Facebook и Instagram — одни из самых популярных социальных сетей с общим охватом более 2.5 млрд человек. В 2021 году продвижение в социальных сетях (SMM)— это обязательная составляющая практически любого направления в бизнесе. Поэтому, если вы продаете товары, осуществляете услуги или являетесь посредником, ведение рекламных кампаний в Facebook и Instagram поможет значительно увеличить текущий объем продаж. Этого можно достичь, настроив таргетинг в личном кабинете Ads Manager.
Чтобы сэкономить бюджет и сразу таргетироваться на потенциально заинтересованную аудиторию, необходимо пройти 3 простых шага:
- составить портрет ЦА;
- загрузить качественные креативы;
- настроить рекламу в Ads Manager.
Решение подобных задач в соло может занять весь день, но с помощью современных средств автоматизации этот процесс значительно упрощается.
Составление портрета ЦА
Составление портрета целевой аудитории помогает выяснить те интересы и особенности потенциальных покупателей, которые можно использовать в построении креативов и дальнейшей настройке рекламной кампании.
Определите пол и возраст. Для наглядности можете составить небольшую таблицу, куда также включите интересы аудитории и будущие наброски/ссылки для креативов. Если возрастных групп несколько — разбейте отдельно каждую из них.
Создание креативов
Креатив — это первое касание аудитории с оффером. Если хотите получить высокий CTR — используйте самые конверсионные крео по вашему ГЕО и тематике.
Но где взять качественные креативы? Если вручную анализировать рекламные кампании конкурентов, то пройдут дни и недели, пока соберется информация и ее можно будет использовать при настройке РК.
Здесь на помощь приходит сервис мониторинга рекламы Publer, который поможет и в составлении портрета ЦА, и в поиске конверсионных креативов для рекламных кампаний.
Пройдите регистрацию и перейдите в подраздел «Реклама FB и Instagram». Нажмите на кнопку «Больше фильтров», чтобы получить максимально релевантную выдачу по вашему товару или услуге.
Не обязательно заполнять все строки с фильтрацией, введите первичные данные (как в примере) и нажмите на кнопку «Поиск».
Воспользуйтесь подсказками от сервиса, если хотите сузить круг поиска.
Ниже в выдаче вам будут предоставлены картинки и тексты популярных объявлений по вашей тематике.
Вместе с выдачей вы получите краткую сводку о целевой аудитории: пол, возраст, ГЕО, используемые устройства.
Качайте креативы одним нажатием и используйте все полученные данные при настройке рекламных кампаний в Ads Manager.
Часть функционала Publer предоставляется бесплатно. Для получения доступа ко всем функциям сервиса рекомендуем оплатить 1 из доступных тарифов, который еще больше ускорит подготовку РК к запуску. По промокоду «romansementsov» скидка на сервис 10%.
Настройка рекламы в Ads Manager
Зайдите в Ads Manager и создайте рекламную кампанию.
Если у вас уже есть сайт, который продает товар или услугу — выберите цель кампании «Трафик», введите ее название и можете переходить дальше.
В подразделе «Аудитория» введите данные о своей ЦА, полученные в результате анализа через сервис Publer. Обратите внимание, что охват аудитории изменяется в зависимости от введенных вами настроек.
На последнем этапе загрузите креативы, полученные из Publer, добавьте продающий заголовок и описание, которые также можно подсмотреть у конкурентов.
Вставьте URL сайта, отправьте кампанию на модерацию, и она вскоре будет запущена.
Обратите внимание. Мы описали лишь тот функционал Ads Manager, который позволит настраивать рекламу быстро и без посторонней помощи. При оптимизации и дальнейшем ведении РК рекомендуем обратиться за помощью к специалисту-фрилансеру, который сможет скорректировать настройки в зависимости от статистики и даст полезные советы по масштабированию кампании.
Заключение
Использование современных средств автоматизации значительно сэкономит ваше время, силы и деньги. Используйте проверенные инструменты вебмастера, способные вывести ваш доход на новый уровень. Анализируйте рекламу конкурентов через сервис Publer и увеличивайте объем продаж за счет таргетинга в Facebook и Instagram.