- 1 место. Курс «Профессия Android-разработчик» — Skillbox
- 2 место. Курс «Факультет Android-разработки» — GeekBrains
- 3 место.Курс «Android-разработчик с нуля» — Нетология
- Курс «Профессия Android-разработчик» — SkillFactory
- Курс «Android-developer» — ProductStar
- Курс «Android-разработчик. Базовый уровень» — Skillbox
- Курс «Android-разработчик» — LOFT — Школа онлайн образования
- Курс «Разработка Android-приложений для мобильных устройств» — Открытое образование
- Курс «Курс для начинающих разработчиков Android приложений» — Fandroid
- Курс «Java Junior программист (Android-разработчик)» — Easy UM
- Курс «Android — разработчик. Уровень 1. » — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
- Курс «Android-developer» — ЦДПО НИУ ИТМО
- Курс «Разработка приложений на Android для детей» — IT Future School
- Курс «Android-developer» — ITVDN
- Курс «Android Studio» — neco
- Курс «Программирование под Андроид» — JavaRush
- Курс «Разработка под Android» — Udemy
- Курс «Android-разработчик» — Академия GOOGLE PLAY
- Курс «Разработка мобильных приложений с нуля» — Нетология
- Курс «Уроки по основам разработки Android-приложений» — Start Android
- Программа адаптирована под требования работодателей
- Командный дипломный проект
- Бесплатные ознакомительные модули
- Помощь в трудоустройстве
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам в программировании
Без стресса пройдёте путь от новичка до уверенного Android-разработчика: с нуля научитесь программировать на Kotlin, напишете первые приложения для портфолио и сможете трудоустроиться сразу после курса. - Начинающим разработчикам
На практике закрепите основы и углубитесь в более сложные темы. Научитесь создавать и тестировать большие приложения по ТЗ от реального заказчика. - Программистам, которые хотят поменять направление
Узнаете об особенностях разработки и тестирования мобильного ПО. Получите системные знания и портфолио, сможете найти работу Android-разработчиком и повысить доход.
Чему вы научитесь
- Программировать на Kotlin
Kotlin — основной язык для программирования приложений на Android. Вы с нуля изучите и базовые возможности языка, и продвинутые концепции — такие как многопоточность. - Работать в среде Android Studio
Узнаете, как проектировать экраны и программировать логику приложений, научитесь релизить свои проекты в Google Play. - Использовать Android SDK
Будете создавать динамичные приложения, которые решают проблемы пользователей. Например, научитесь получать доступ к камере устройства или к местоположению. - Создавать анимации и кастомные экраны
Скучные и статичные приложения — прошлый век. Вы узнаете всё, что нужно для проектирования нестандартных переходов между состояниями приложения, и сможете закодить даже самый необычный экран. - Тестировать приложения
Кто будет пользоваться вашим приложением, если оно не работает? Вы научитесь проверять работоспособность проектов при разных условиях, использовать эмуляторы и симуляторы. - Проектировать стабильные и быстрые приложения
Шаблоны проектирования помогут вам ускорить процесс разработки, а ещё вы узнаете, как не допускать утечек памяти — про этот аспект часто забывают новички.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
83 модуля, 315 уроков
- Kotlin
- Переменные.
- Функции.
- Условия и циклы.
- Коллекции.
- Объекты.
- ООП.
- Сравнение типов.
- Исключения.
- Корутины.
- Потоки.
- Android-разработчик. Уровень 1
- Введение в Android-разработку.
- Сборка и ресурсы.
- Разметка, views.
- Вёрстка с помощью ConstraintLayout.
- Жизненный цикл Activity.
- Открытие новых экранов.
- Фрагменты.
- Работа с ViewPager и диалогами.
- Списки.
- Списки. Best practices.
- Разрешения, работа с датой и временем.
- Android jetpack: ViewModel, Navigation.
- Многопоточность.
- Работа с сетью.
- Обмен данными по сети. Библиотека Retrofit.
- Корутины в Kotlin.
- Работа с файлами.
- Введение в Базы данных.
- Базы данных в
- Scoped storage.
- Оповещения (push-уведомления).
- Выполнение задач в фоне.
- Дизайн-концепция Material design.
- Основы внедрения зависимостей.
- Подготовка приложения к релизу.
- Android-разработчик. Уровень 2
- Создаём собственные View и анимации.
- Работа со списками.
- Declarative UI.
- Выполнение задач в фоновом режиме: практика.
- Продвинутое внедрение зависимостей (dependency injection). Dagger 2.
- Паттерны построения приложения.
- Паттерны презентационного слоя.
- Тестирование.
- Выход приложения.
- Утечки памяти и статические анализаторы.
- Code review на продвинутом уровне.
- Основы.
- Часть 2. Операторы.
- Система контроля версий Git
- Версии программного кода.
- Установка Git.
- Индекс и частичные коммиты.
- Сравнение версий.
- Отмена изменений и откат версий.
- Репозитории и коллективная работа.
- Ветки — создание и управление.
- Слияние и разрешение конфликтов.
- Полезные инструменты.
- Правила работы с Git.
- Язык запросов SQL
- Введение.
- Структура БД, запрос DESCRIBE.
- Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT.
- Функции и выражения, агрегация данных.
- Отношения и соединение таблиц: JOIN.
- Группировка.
- Модификация данных.
- Подзапросы.
- Объявление и изменение структуры данных.
- Английский для IT-специалистов
- IT Resume and CV: Составляем резюме на английском.
- Job interview: questions and answers: Проходим собеседование на английском.
- Teamwork: Говорим о командной работе и процессах на английском.
- Workplace communication: Английский для общения.
- Business letter: Ведем переписку на английском.
- Software development: Разбираем все этапы жизненного цикла программного обеспечения на английском.
- System concept development and SRS: Составляем ТЗ на английском.
- Design: Говорим об основных концепциях проектирования.
- Development and Testing: Разбираем ключевые термины, которые используются в разработке и тестировании.
- Deployment and Maintenance: Обсуждаем типичные действия при развертывании и дальнейшем сопровождении ПО.
- Карьера и развитие для программиста
- Что нужно работодателю?
- Как создавать резюме и искать работу.
- Как успешно пройти собеседование.
- Как пройти испытательный срок.
- Figma 2.0
- Введение в Figma. Обзор возможностей.
- Работа с графикой.
- Редактор Figma — модульные сетки и монтажные области.
- Создание и настройка компонентов, работа с эффектами.
- Создание вложенных компонентов. Auto Layout.
- Организация рабочего пространства компонентов и стилей. Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку.
- Прототипирование.
- Figma Animate.
- Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins.
- Ручное тестирование мобильных приложений
- Тестирование мобильных приложений.
- Общее знакомство с темой.
- Ориентация и экраны.
- Эмуляторы и симуляторы.
- Сборка приложений и продвинутые функции Android Studio и XCode.
- GPS и батарея.
- Связь.
- Скриншоты и логи.
- Информация о дипломном проекте.
Дипломные проекты:
- Командный проект – мобильное приложение для Android
- Консольное приложение для логистического центра
- Аналог Unsplash
- Аналог Strava
- Аналог Reddit
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Кому подойдет курс
- Начинающим Android-разработчикам
Освоите методологии и стандарты, научитесь работать с продвинутыми инструментами разработчика - Новичкам в программировании
Поможем сменить деятельность, перейти в перспективную профессию и больше зарабатывать на интересных проектах. - Практикующим IT-специалистам
Попробуете новое направление, систематиизируете знания и сможете зарабатывать больше
Программа обучения
Вы научитесь писать приложения на Java и Kotlin, работать с графикой и анимацией, проводить тестирования. Вы также освоите командную разработку и подготовитесь к собеседованию на должность Android-разработчика.
164 часа контента, 330 часов практики, 2-3 вебинара в неделю
I четверть — Основы Android- разработки на Java
В первой четверти вы погрузитесь в язык программирования Java до уровня, необходимого для быстрого старта в разработке под Android. Познакомитесь с объектно-ориентированным программированием, исключениями, коллекциями и работой с сетью. Изучите механизмы работы с системой Android, разберете жизненный цикл приложения, получите навыки в верстке приложений. Узнаете, каким образом можно отображать информацию на экране устройства. Ознакомитесь с основными возможностями приложений на Android.
Курсы
- Видеокурс «Как учиться эффективно»
- Java Core для Android
- Android 1. Знакомство с платформой
Проект
- Создание приложения для ведения заметок
II четверть — Углубленное изучение Android на языке Kotlin
Во второй четверти вы получите продвинутые навыки разработки приложений под Android. Научитесь работать с основными компонентами приложения, создавать интерфейсы с элементами различной сложности и применять основы материального дизайна. Освоите выход в интернет и отправку запросов на удаленный сервер. Познакомитесь с push-уведомлениями, многопоточностью, получением данных через API и сохранением их в базу данных с помощью Room. Научитесь использовать возможности GPS-навигации и Google-карт.
Курсы
- Android на Kotlin
- Material design
III четверть — Профессиональная разработка приложений
В третьей четверти рассказываем о профессиональных подходах в коммерческой Android-разработке. Вы изучите внедрение зависимостей, многопоточность на основе функционального программирования. Изучите наиболее востребованные библиотеки в разработке под Android: RxJava, Dagger 2, Moxy, Cicerone и другие. В завершении четверти вы освоите профессиональные подходы в разработке под Андроид, архитектуры приложения, используете библиотеку внедрения зависимостей Koin, освоите многопоточность с применением Coroutines. Получите понимание многомодульности проекта и научитесь применять темную тему в приложении.
Курсы
- Популярные библиотеки: RxJava 2, Dagger 2, Moxy
- Профессиональная разработка Android-приложений
Проект
- Создание переводчика с английского на русский
IV четверть — Командная разработка и тестирование приложений, подготовка к собеседованию
Четверть начнется с погружения в тестирование приложений на стороне разработчика. Вы освоетесь со всеми основными видами тестов: Unit, инструментальные и UI-тесты с использованием соответствующих библиотек. Примените в работе Гибкие методологии в командной разработке приложения, систему контроля версий Git, ознакомитесь с принципами Continious Integration и Continious Delivery. Пройдете все этапы разработки приложения от идеи до релиза. В конце четверти вас ждет подготовка к техническому собеседованию на позицию Middle-разработчика. Вы получите знания и навыки, необходимые для старта карьеры в IT-компании.
Курсы
- Тестирование
- Командная разработка Android-приложения
- Подготовка к собеседованию Android-разработчика
Проект
- Командная разработка Android-приложения
Курсы вне четверти
- Базовый курс
- Алгоритмы Java. Интерактивный курс
- Подготовка к поиску работы
- MeetUp Факультета Android-разработки
Факультативы
- Интерфейс приложений: работа дизайнеров и программистов
- Корутины в Kotlin
- Продвинутые операторы Kotlin
- Аналитика и монетизация мобильных приложений
- Сборка Android-приложения с помощью Gradle Build Tool
- Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
- Мобильная разработка на Flutter
- Чистая архитектура в разработке под Android
Проект
Рекомендательная система для интернет-магазина, прогнозирование оттока клиентов.
Вы получаете электронный сертификат и диплом о профессиональной переподготовке, их можно приложить к портфолио и показать работодателю.
На курсе вы научитесь
- Разрабатывать на Java и Kotlin
Вы изучите основы Java и Kotlin, освоите объектно-ориентированное программирование и работу с вычислениями в оперативной памяти - Проектировать приложения
Вы сможете самостоятельно проектировать логику работы мобильного приложения, настраивать регистрацию и другие ключевые события - Верстать интерфейсы
Вы научитесь верстать графические интерфейсы и адаптировать мобильные приложения под любые Android-устройства
Программа курса
- Основы Java
Плотно поработаете с Java. Создадите консольный планировщик личных дел или менеджер задач, который сможет добавлять новую задачу в календарь, оповещать, сколько до неё осталось дней, показывать список дел, сортировать дела по важности, искать самое длительное задание.
- Первая программа на Java
- Структура программы
- Условные операторы и циклы
- Типы данных в Java: примитивы
- Типы данных в Java: объекты
- Исключения, Stacktrace, регулярные выражения
- InMemory хранение данных: массивы
- Массивы одномерные
- Массивы многомерные
- Основы объектно-ориентированного программирования. Коллекции
Изучите принципы объектно-ориентированного программирования на Java. Разберёте принципы принятия решений в проектировании, научитесь использовать массивы и применять вспомогательные функции массивов, научитесь применять механизмы коллекций в Java и пакет java.util.Collection.
Основы объектно-ориентированного программирования
- Структура класса
- Модификаторы доступа, наследование
- Полиморфизм
- Абстракции и интерфейсы
InMemory хранение данных: коллекции
- Коллекции List
- Коллекции Queue
- Коллекции HashMap и HashSet
- Коллекции TreeSet
- Коллекции TreeMap
- Английский язык для начинающих разработчиков
В этом модуле вас ждут десять видеолекций, которые помогут вам начать разговаривать на английском языке как настоящий разработчик.
- Лексика, без которой не обойтись
- Как вести переписку на английском
- Чтение документации и анализ требований
- Программирование
- Тестирование ПО
- Стрессовые ситуации
- Устранение неполадок
- Работа и роли в команде
- Поддерживаем любую беседу на английском
- Собрания, презентации на высшем уровне
- Основы Kotlin, отличия от Java и интеграция
Познакомитесь с Kotlin — современным языком разработки Android-приложений. Он создан на основе Java, но более прост в работе. Узнаете, как перейти в разработке с Java на Kotlin в одном проекте, о совместимости языков, а также начнёте программировать на Kotlin.
- На практике начнёте работу над итоговым проектом «Социальная сеть».
- Рабочее окружение: Gradle, Plugins, IntelliJ IDEA
- Отличия от Java: immutability, переменные, типы данных, операторы и приведение типов
- Управляющие конструкции: if, switch, циклы. Работа с отладчиком
- Функции, автотесты и объектно-ориентированное программирование на Kotlin
Получите опыт написания Unit-тестов, использования системы Continuous Integration. Перейдёте к особенности объектно-ориентированного программирования (ООП) в Kotlin.
- Функции, автотесты и Continuous Integration
- ООП: объекты и классы
- ООП: композиция, наследование и интерфейсы
- Исключения, коллекции и продвинутые концепции Kotlin
Разберёте продвинутые концепции программирования на Kotlin. На практике перейдёте к обработке нестандартных и исключительных ситуаций в вашем проекте.
- Исключения
- Generics и коллекции
- Лямбды, extension-функции, операторы
- Sequences
- Android Studio. Разработка макетов приложения
Освоите навыки разработки Android-приложений. Познакомитесь с Android Studio, создадите первое мобильное приложение и изучите работу со списками, обработку событий, работу с дизайном, навигацией, Push-уведомлениями.
На практике сверстаете макеты постов, страниц профиля, чата и других элементов к вашему проекту.
- Android Studio, SDK, эмулятор и первое приложение
- Ресурсы, View и ViewGroup
- ConstraintLayout
- Работа со списками и обработка событий
Разберётесь в обработке событий в Android. На практике вам предстоит решить задачу дебаггинга и автотестирования чужого готового приложения, написать автотесты на своё приложение, создать CRUD — набор функций для работы с базой данных: создание постов, редактирование, просмотр списка, удаление.
- Обработка событий в Android
- Архитектура: MVVM
- Отображение списков: RecyclerView
- CRUD: списки, добавление, удаление, изменение
- Дизайн и навигация
Поработаете над дизайном приложения. Задачи на практике:
- интеграция компонентов Material Design — перевёрстка приложения, работа с готовыми анимации из MD;
- создание навигации: экран со списком — просмотр деталей.
- Material Design
- Intents и организация навигации (перемещение между Activity)
- Хранение данных
- Fragments, FragmentManager
- Основы графического дизайна
Узнаете о принципах графического дизайна и научитесь работать с композицией, формой и цветом. Попрактикуетесь в создании коллажей, композиций и абстракций, нарисуете логотип для собственного бренда.
Видеокурс включает конспекты, дополнительные материалы для изучения, тесты и задания с самопроверкой.
- Основы композиции
- Теория цвета
- Цифровая эстетика и новые медиа
- Типографика
- Введение в брендинг и современный плакат
- VR
Основы Photoshop
Познакомитесь с интерфейсом и ключевыми инструментами Adobe Photoshop. Узнаете, как настраивать цвета, работать со слоями, масками и смарт-объектами, растровыми и векторными изображениями.
Видеокурс включает конспекты, дополнительные материалы для изучения и тесты.
- Введение в Photoshop
- Ретушь и цветокоррекция изображения
- Коллаж с двойной экспозицией
- Создание фотоманипуляции
- Создание реалистичного мокапа
- Постер в Photoshop
- Duotone изображения
- Создание сайта в Photoshop
- Gif в Photoshop
- Основы Figma
Познакомитесь с базовыми функциями Figma — программы для создания интерфейсов. Узнаете приёмы для ускорения работы и научитесь создавать интерактивные прототипы.
Видеокурс включает конспекты, дополнительные материалы для изучения и тесты.
- Экскурсия по Figma
- Основные объекты
- Взаимодействие с объектами
- Типографика
- Пространство и сетка
- Дизайнер интерфейса
- Что такое веб
- Собираем лендинг вместе
- Адаптивный дизайн
- Состояния элементов
- Основные элементы приложений
- Рисуем экран продукта банковского приложения
- Введение в компоненты
- Стили
- Рисуем экран продукта банковского приложения с компонентами
- Прототипирование
- SQL, уведомления и Push
Разберётесь в интеграции с серверной части и как работать с Push-уведомлениями. На практике научитесь подключать СУБД SQLite, использовать СУБД в качестве хранилища постов; отображать уведомления и Push-уведомления.
- SQL и SQLite
- Библиотека Room
- Notifications & Pushes
- Сетевые операции и работа с многопоточностью
Перейдёте к более сложным задачам Android-разработки. Изучите интеграцию с backend, работу с протоколами передачи данных и продвинутые вопросы интеграции с сервером, а также работу с многопоточностью и Coroutines (корутины) — работу с облегченными потоками. Многопоточность — это принцип, при котором несколько блоков программы выполняются параллельно.
- Интеграция с Backend: API, типичные формы интеграции
- Сетевые запросы: Main Thread & Background
- Многопоточность: потоки, проблемы общих данных
- Примитивы синхронизации и специализированные структуры данных
- Современные подходы работы с многопоточностью
- Многопоточность в Android
- Retrofit (CRUD)
- Интеграция с серверной частью
Поработаете с многопоточностью и интеграцией с серверной частью на продвинутом уровне. На практике освоите Coroutines — современные подходы для работы с многопоточностью. Научитесь загружать и отображать изображения к постам, аватарки с использованием библиотеки Glide и загрузкой изображений на backend. Добавите в приложение регистрацию, аутентификацию и восстановление пароля. Научитесь принимать Push-уведомления. Изучите фоновые сервисы: как подгружать данные даже при неактивном приложении.
- Coroutines: легковесные потоки, Thread Pools & Dispatchers
- Coroutines: Scop, Cancellation, Supervision
- Coroutines в Android
- Flow
- Продвинутые вопросы интеграции с серверной частью
- Загрузка и отображение изображений
- Регистрация, аутентификация и авторизация
- Рассылка и приём Push-уведомлений
- Архитектура приложения
Разберётесь в архитектуре приложений, работе с анимацией, мультимедиа, геолокацией и датчиками, создании собственных View. Дополнительно изучите публикацию приложений в Google Play и облачные сервисы Firebase, которые упрощают использование машинного обучения в приложениях, например, распознавание по картинке.
На практике выстроите архитектуру приложения: выделите слои, разобьёте приложение по слоям. Используете Dagger: добавите в проект Dependency Injection.
- Dependency Injection
- Architecture Components. Часть 1
- Architecture Components. Часть 2
- RecyclerView — продвинутое использование
- Анимации и создание собственных View
Поработаете с анимациями в приложении. На практике создадите в проекте собственные View: статистику по социальным активностям «кто самый крутой автор» в формате прогрессов, диаграмм. Создадите также движущиеся прогрессы, круговые диаграммы с помощью добавления анимации, в том числе в собственные View.
- Custom Views — разработка собственных элементов интерфейса
- Animations — создание анимаций. Часть 1
- Animations — создание анимаций. Часть 2
- Интеграции сервисов. Публикация в Google Play
Изучите интеграцию с геосервисами, работу с мультимедиа и возможности бесплатных сервисов Firebase от Google для реализации искусственного интеллекта.
На практике освоите новые фишки: посты «я тут был» с геолокацией и отметкой на картах Yandex Maps & Google maps, а также загрузку аудио/видео с камеры и их воспроизведение. Опубликуете приложение в Google Play: вручную и через Continuous Integration.
- Карты и геопозиционирование: Yandex Maps & Google Maps
- Работа с мультимедиа
- Публикация приложения в Google Play и работа с Google Play Console
- Обзор сервисов Firebase
- Дипломная работа: разработка социальной сети типа LinkedIn
В процессе обучения вы будете делать много практических задач, все они будут объединены в разработку приложения типа ВКонтакте.
Для дипломного проекта вы разработаете второе приложение формата LinkedIn. В приложении пользователи могут создавать посты с медиаресурсами и геометками, но ключевое — позиции, где работал пользователь, его социальные связи, тематические посты в профессиональных каналах, чекины на конференциях, фото с экспертом, ссылки на YouTube.
Приложение будет разработано на Kotlin.
На проработку дипломной работы даётся 4 недели с общей нагрузкой в 48 часов
В процессе подготовки каждому студенту предоставляется 2 часа консультаций с персональным ментором по вопросам дипломной работы.
Программа онлайн-курса
Блок 1. Введение в IT
- Вы научитесь понимать основные термины и технологии в IT
Блок 2. Программирование на Java
Вы научитесь:
• настраивать рабочее окружение для создания проекта
• разбираться в типах данных и операторах
• создавать программу и имплементировать решение
• писать код на Java и применять принципы ООП
• использовать коллекции и библиотеки Java
Блок 3. Kotlin и Android Studio
Вы научитесь:
• тестировать логику
• программировать на Kotlin
• работать с Java и Kotlin в одном проекте
• работать в Android Studio
• настраивать сборку приложения в Gradle
Блок 4. Основы Android UI
Вы научитесь:
• создавать пользовательские интерфейсы различной сложности
• использовать различные методы построения экранов и навигации в приложении
• создавать различные анимации
• тестировать UI
• создавать виджеты для рабочего стола
Блок 5. Варианты построения архитектур мобильных приложений
Вы научитесь:
• создавать расширяемые и многомодульные приложения
• использовать различные UI-паттерны (MVP, MVVM, MVI), а также проектировать модель приложения, абстрагировать слои логики
• работать с различными библиотеками для внедрения зависимостей
• писать код, который можно тестировать, и создавать различные типы тестов для него
Блок 6. Взаимодействие с сервером, работа с локальными хранилищами данных
Вы научитесь:
• работать с различными форматами данных для передачи по сети, используя как предложенные платформой стандартные методы, так и современные библиотеки (GSON)
• организовывать сетевое взаимодействие, используя как предложенные платформой стандартные методы, так и современные библиотеки, например Retrofit
• работать с различными локальными источниками данных (Room, SQLite, файловая система, key-value хранилища SharedPreference)
Блок 7. Многопоточность, реактивные подходы к построению приложения
Вы научитесь:
• использовать Coroutines для реализации многопоточности
• понимать суть реактивного подхода и использовать RxJava для его реализации
• работать с различными библиотеками для авторизации пользователя в приложениях
Блок 8. Больше о работе в фоне
Вы научитесь:
• разрабатывать многопоточные или асинхронные приложения
• использовать существующие Android-компоненты для работы в фоне, взаимодействия с другими приложениями и элементами устройства (Service, WorkManager, AlarmManager, Broadcast Receiver)
• реализовать асинхронную работу приложения для увеличения производительности
Блок 9. Подготовка приложения к публикации
Вы научитесь:
• публиковать приложение в GooglePlay
• применять AppBundle и релизить приложение в GooglePlay
Бонусный блок: Тестирование и безопасность приложения
Вы научитесь:
• писать простые тесты для тестирования приложения перед выпуском
• пользоваться библиотекой JUnit, тестировать с помощью Asserts и Robolectric
• работать с Mocks и будете их писать в стиле Kotlin
- делать приложение более безопасным и устойчивым к взлому
Учебная стажировка
Финальный проект — создание приложения по техническому заданию
• Разработаете второе мобильное приложение для портфолио, используя изученный стек технологий.
- Длительность 6 месяцев
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Чему вы научитесь
- Писать код на Java
Изучите синтаксис языка, познакомитесь с переменными и операторами, научитесь писать и структурировать свой код и разбираться в чужом - Работа с библиотеками
Изучите популярные библиотеки, необходимые для разработки мобильных приложений - Создавать Android-приложений
Поймёте, как превратить строки кода на Java в работающую программу, и научитесь разрабатывать Android-приложения - Релиз в Google Play
Освоите процесс подготовки вашего приложения к публикации в Google Play
Программа курса (60 лекций и воркшопов)
Блок 1: «Основы Java»
- Знакомство с языком Java и инструментами
- Переменные и типы данных в Java
- Циклы и языковые конструкции в Java
- Работа с массивами
- Классы и объекты (Часть 1)
- Классы и объекты (Часть 2)
- Обработка исключений
- Строки и регулярные выражения
- Первая программа на Java
- Бонусный урок. Разбираем Домашние задания
Блок 2: «Java Core»
- Знакомство с алгоритмами
- Введение в коллекции: списки, стеки и очереди
- Коллекции: map, set
- Stream api, lambda, optional
- Домашнее задание по коллекциям Java
- Generic-типы. Runtime, wildcards & PECS
- Работа с памятью JVM
- Знакомство с Linux
- Продолжение знакомства с Linux
- Работа с файлами. Адаптер и декоратор
- Домашнее задание: консольная утилита для поиска по файлу
- Сериализация.Взаимодействие сервисов, бинарная сериализация, xml, json, yaml
- Работа с сетью. UPD, TCP/HTTP, OSI
- Домашнее задание: работа с сетью и API
- Java библиотека NIO. Отличия IO и NIO
- Многопоточное программирование в Java. Синхронизация, классы concurrent.
- Рефлексия в Java. Создание аннотаций
- Системы контроля версий. Версионирование кода, совместная разработка, CSV
- Git & GitHub. Git, Commit, Ветки, слияние веток и разрешение конфликтов, GitHub, Командная работа, Код ревью
Блок 3: «Введение в Android-разработку
- Android Studio, SDK, эмулятор и первое приложение
- Основные компоненты Android-приложения
- Жизненный цикл Activity
- User Interface 1
- User Interface 2 (Responsive UI)
- Основы Kotlin
- Организация навигации (перемещение между Activity)
- Отображение списков Recyclerview
- Fragments, FragmentManager
- Разрешения
- Работа с файлами, Воспроизведение музыки
- Работа в фоне
- Нетворкинг.
- Сохранение информации
- RX
- Архитектура современных приложений
Блок 4: «Работа с Git»
- Предназначение системы контроля версий
- Основные операции (фиксация и откат изменений, поиск, история)
- Работа с сервисом GitHub
- Ветки, слияние веток и разрешение конфликтов
- Командная работа
- Dependency Injection. Поле, конструктор, сеттер
- Системы автоматической сборки Java-проектов. Gradle, Maven
Блок 5: «SQL и базы данных»
- Виды баз данных. Relation, key-value, document, colon
- Реляционные базы данных MySQL, PostgreSQL
- Индексы
- Синтаксис SQL
- Как работать из Java c реляционными базами. JDBC, JPA, ORM, Hibernate
- Транзакции и уровни изоляции
- NoSQL, MongoDB. Как работать из Java
Блок 6: «Продвинутая разработка на Android»
- Интеграция с Backend: API, типичные формы интеграции (RPC, REST)
- Сетевые запросы: Main Thread & Background
- Многопоточность: потоки, проблемы общих данных
- Загрузка и отображение изображений
- Регистрация, аутентификация и авторизация
- Свойства хорошего кода. Abstraction, Composition, Coupling, Cohesion
- Принципы SOLID
- Основы клиент-серверного взаимодействия
- Работа с камерой и мультимедиа
Блок 7: Дипломная работа и помощь с трудоустройством
- Работа над дипломным проектом для портфолио
- Подготовка резюме
- Подготовка к собеседованию
- Финальная защита и консультации.
Выпускники получают сертификат об успешном прохождении курса — что, вместе с дипломным проектом, будет хорошим аргументом при трудоустройстве.
- Программа для новичков
- Глубокое изучение Kotlin
- Дипломный проект в конце
- Советы от действующего разработчика.
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам в программировании
С нуля освоите язык программирования Kotlin, на практике научитесь создавать простые приложения на Android и сможете продолжить учиться на продвинутом уровне.
- Тем, кто уже знает основы
Научитесь работать с многопоточностью, поймёте принципы и паттерны проектирования. Опытный преподаватель поделится советами и поможет вырасти профессионально.
- Программистам, которые хотят поменять направление
Узнаете всё, что нужно для перехода в мобильную разработку: выучите новый язык программирования, попрактикуетесь в создании простых приложений и сможете быстро переквалифицироваться.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
40 тематических модулей, 100 онлайн-уроков
- Интро
Познакомитесь с преподавателями и программой обучения. - Введение
Установите среду разработки IntelliJ Idea и напишете простую программу. - Переменные
Познакомитесь с переменными и узнаете, каких типов они бывают. - Функции
Научитесь оборачивать код в функции и переиспользовать его в программе. - Условия и циклы
Узнаете, как заставить программу принимать решения на основе данных. - Коллекции
Научитесь хранить наборы данных и работать с ними. - Объекты
Начнёте знакомство с объектно-ориентированным программированием: узнаете, что такое класс и инкапсуляция. - ООП
Ещё ближе узнаете про ООП: научитесь работать с модификаторами доступа и сделаете поля классов защищёнными. Познакомитесь с интерфейсами и абстрактными классами. - Сравнение типов
Узнаете о способах проверить идентичность данных в программе. - Исключения
Научитесь обрабатывать ошибки в программе при помощи исключений. - Корутины
Однажды в жизни разработчика может случиться callback hell. О том, что это такое и как корутины спасут вас от неприятностей, вы узнаете в этом модуле. - Потоки
На базовом уровне научитесь управлять состоянием приложения через flow и stateFlow. - Введение в Android-разработку
Узнаете, из чего состоит и как работает мобильное приложение. - Сборка, ресурсы
Научитесь работать с системой сборки gradle и настраивать конфигурационные файлы. - Разметка, views
Узнаете, как создавать простые виды экранов (View). - Вёрстка с помощью ConstraintLayout, Toolbars
Познакомитесь с ConstraintLayout и научитесь привязывать элементы интерфейса. - Жизненный цикл Activity
Узнаете, какие процессы происходят в приложении во время работы. - Открытие новых экранов
Научитесь создавать намерения (Intents), чтобы передавать данные между несколькими экранами. - Фрагменты. Часть 1
Познакомитесь с фрагментами — небольшими порциями кода, которые можно переиспользовать в приложении. - Работа с ViewPager и диалогами
Сделаете вёрстку интереснее — добавите вкладки, диалоговые окна и анимации переключения страниц. - Списки
Научитесь создавать динамические списки данных. - Списки. Best Practices
Узнаете, как добавить кастомные разделители в список, и научитесь устранять глюки при прокрутке списков. - Разрешения, работа с датой и временем
Поймёте, как получить доступ к аппаратным ресурсам смартфона — узнаете местоположение пользователя и подключитесь к календарю - Android jetpack: ViewModel, Navigation
Познакомитесь с паттернами проектирования MVVM и observer и впишете в новую архитектуру навигацию. - Многопоточность
Научитесь запускать и синхронизировать потоки в коде и узнаете, какие подводные камни есть у многопоточности. - Работа с сетью
Подключите дополнительные библиотеки, сделаете запрос к серверу через API и разберёте ответ. - Обмен данными по сети. Библиотека Retrofit
Познакомитесь с форматами для передачи данных, научитесь работать с JSON и библиотекой Retrofit. - Корутины в Kotlin
Лучше поймёте, как работают корутины — научитесь работать с CoroutineScope и обрабатывать ошибки. - Работа с файлами
Получите опыт работы с хранилищами данных. - ContentProvider
Научитесь получать доступ к контактам и передавать файлы между устройствами. - Введение в базы данных
Узнаете, как работают реляционные базы данных и зачем они нужны. - Базы данных в Android
Познакомитесь с инструментами для работы с базами данных в Android — SQLiteDatabase, ORM, DAO. - Scoped storage
Узнаете, что такое Scoped storage и для чего он нужен. - Оповещения
Научитесь делать назойливые пуш-уведомления. - Flow
Узнаете детали работы с Flow: научитесь обрабатывать ошибки и совершать логические действия с разными Flow. - Выполнение задач в фоне
Научитесь запускать фоновые процессы, которые будут работать даже когда приложение не запущено. - Дизайн-концепция Material design
Познакомитесь с гайдлайнами от Google и узнаете, как использовать компоненты Material Design в коде. - Основы внедрения зависимостей
Узнаете, как управлять зависимостями в приложении и использовать библиотеку Dagger Hilt. - Подготовка приложения к релизу
Научитесь создавать ключ для подписи, загружать приложение в Google Play, добавлять описание и просматривать статистику.
Дипломный проект
- Приложение для логистического центра
Напишете сервис, который будет отслеживать перемещение грузовиков с отсортированными товарами, распределять потоки автомобилей между загрузочным и разгрузочным пунктами и предупреждать, если товар в машине превышает грузоподъёмность.
Что ожидать от обучения?
- Знания и навыки
Все необходимые знания для Android-разработчика. - Портфолио
2 впечатляющих современных и технологичных приложения в вашем портфолио. - Сертификат
С оценкой, отражающей уровень ваших знаний и степень отдачи. - Начало карьеры
После обучения вы сразу же готовы к старту карьеры.
Программа обучения
- Разработка под Android: базовый уровень
Неделя 1 — Введение
— Знакомимся со своим личным наставником и группой. Рассматриваем из чего состоит проект.
— Работа с системой контроля версий.
— Создаем интерфейс приложения. Работа с локализациями.
Неделя 2 — Работа со списками и фрагментами
— Написание классов и разметки.
— Написание адаптера для работы с несколькими фрагментами.
Отображение списков
Неделя 3 — Работа с Internet и Api
— Создание интерфейса Api.
— Работа с компонентами Material Design.
— Реализация авторизации.
Неделя 4 — Создание сложных интерфейсов
— Работа со списками.
— Работа с Custom Drawable и Custom Class.
Неделя 5 — Публикация приложения в Google Play Маркет
— Создание двух типов сборки приложения: debug и release.
— Изучение основ Kotlin.
Публикация приложения.
- Разработка под Android: продвинутый уровень
Неделя 1 — Введение
— Знакомимся со своим личным наставником и группой.Рассматриваем из чего состоит проект.
— Разбираем, что такое жизненный цикл приложения.
— Создаем навигацию в разрабатываемом приложении.
Неделя 2 — Архитектура
— Рассматривается чистая архитектура
— Рассматривается реализации экранов с помощью шаблона MVP
— Рассматривается реализации экранов с помощью шаблона MVVM
Неделя 3 — Работа с данными
— Рассматривается Inversion of Control и Dagger
— Рассматривается принцип работы с сетью, файловой системой и базой данных SQLite
— Работа с библиотекой Room
Неделя 4 — Реактивное программирование
— Использование фреймворка RxJava
— Реализация работы в фоне
— Работа с Firebase сервисами
Неделя 5 — Тестируемость
— Написание Unit и UI тестов.
По окончании обучения вы получите сертификат. LoftSchool знают и ценят работодатели, поэтому сертификат станет вашим дополнительным плюсом при трудоустройстве в IT-компанию.
О курсе
Цель курса – сформировать у обучающихся представление об основных существующих способах создания интерактивных приложений, научить разрабатывать правильный интерфейс и архитектуру приложения.
После прохождения курса слушатели смогут создавать приложения для операционной системы Android; управлять навигацией между различными активностями приложения; использовать фрагменты и т.д.
Формат
В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов
Программа курса
В курсе рассматриваются следующие темы:
Тема 1. Знакомство с ОС Android.
- Введение
- Установка необходимого программного обеспечения
- Настройка SDK Manager и создание эмулятора
- Создание проекта и запуск на устройстве
- Настройка внешнего вида Android Studio
Тема 2. Работа с разметкой.
- Интерфейс Android Studio
- Редактор макета
- Работа с TextView
- Родительские макеты
- Класс Activity, внутренние и внешние отступы
Тема 3. Элементы управления
- Основные элементы управления
- Создание приложения «Тест» ч.1
- Создание приложения «Тест» ч.2
- Создание приложения «Список сериалов» ч.1
- Создание приложения «Список сериалов» ч.2
Тема 4. Активити и интенты
- Множественные активности и интенты
- Создание приложения «Передача данных» ч.1
- Создание приложения «Передача данных» ч.2
- Создание приложения «Вызов сторонних приложений» ч.1
- Создание приложения «Вызов сторонних приложений» ч.2
Тема 5. Жизненный цикл активити
- Управление жизненным циклом активити
- Создание приложения «Жизненный цикл активити» ч.1
- Создание приложения «Жизненный цикл активити» ч.2
- Создание приложения «Таймер» ч.1
- Создание приложения «Таймер» ч.2
Тема 6. Адаптеры и списки
- Адаптеры и списки
- Создание простейшего спискового приложения
- Создание приложения «Спорт» ч.1
- Создание приложения «Спорт» ч.2
- Создание приложения «Спорт» ч.3
Тема 7. Элемент RecyclerView
- RecyclerView
- Построение RecyclerView
- Создание приложения «Grumpy Cat» ч.1
- Создание приложения «Grumpy Cat» ч.2
- Создание приложения «Grumpy Cat» ч.3
Тема 8. Фрагменты
- Фрагменты
- Создание приложения «Фрагменты» ч.1
- Создание приложения «Фрагменты» ч.2
- Заключение
Каждая тема предполагает изучение в течение одной недели.
Результаты обучения
- Способность устанавливать необходимое ПО (РО-1).
- Способность разрабатывать визуальный пользовательский интерфейс (РО-2).
- Способность управлять жизненным циклом активити (РО-3).
- Способность создавать динамические списки (РО-4).
- Способность эффективно использовать интегрированную среду разработки Android Studio (РО-5).
- Способность запускать приложения на реальном или виртуальном устройстве (РО-6).
- Способность осуществлять подготовку данных для реализации работы над приложением (РО-7).
- Владение навыками разработки приложений для ОС Android (РО-8).
Первая группа уроков научит вас самому необходимому для разработки Android приложения. Если вы начинающий Android разработчик, вы должны выполнить все эти курсы по порядку:
- Установить среду разработки Android Studio или Eclipse с Android SDK Tools
- Создать и запустить первое приложение на Android
- Добавить в android-приложение поддержку различных Android устройств
- Узнать, что такое жизненный цикл Activity и как ним управлять
- Построить динамический пользовательский интерфейс используя фрагменты
- Реализовать сохранение данных в android-приложении
- Обеспечить взаимодействие с другими android-приложениями
Подробная программа курса:
- Установка среды разработки android приложений
Чтобы создавать приложения для android, нужно установить необходимые компоненты, представляющие собой среду разработки и инструменты разработчика. Приложения для андроид-устройств пишутся на языке программирования java, поэтому в первую очередь нужно установить и настроить набор инструментов JDK (Java Development Kit). Затем установите среду разработки на выбор: Android Studio или Eclipse, и набор инструментов Android SDK к ним.
Eclipse до недавнего времени был наиболее популярной средой разработки android, многие опытные разработчики продолжают его использовать.
Android Studio — более молодая среда разработки, тем не менее быстро набирающая популярность как более интеллектуальная и удобная. Кроме того, Android Studio активно развивается и поддерживается компанией Google как официальная среда разработки андроид-приложений.
Выбор среды разработки остается за вами, в наших уроках мы будем демонстрировать обе.
- Установка JDK (Java Development Kit)
- Установка Android Studio
- Установка Eclipse (на выбор)
- Добавление пакетов Android SDK Manager
- Создание вашего первого приложения
После того как вы установили и настроили среду разработки, познакомьтесь с основами разработки Android приложений.
- Создание Android проекта
- Запуск android-приложения
- Построение простого пользовательского интерфейса
- Запуск другой Activity — второго окна приложения
- Поддержка различных Android устройств
Как построить свое приложение с использованием альтернативных ресурсов, чтобы обеспечить удобство использования вашего приложения на разных устройствах, от телефонов до планшетов.
- Поддержка различных языков в Android приложении
- Поддержка различных экранов Android устройств
- Поддержка различных версий платформы Android
- Управление жизненным циклом Activity
О методах жизненного цикла Activity, и о том, как обеспечить юзабилити, реализуя callbacks методы жизненного цикла.
- Запуск Activity
- Приостановка и возобновление Activity
- Остановка и перезапуск Activity
- Повторное создание Activity
- Построение динамического пользовательского интерфейса с использованием Фрагментов
Как построить пользовательский интерфейс для вашего приложения, который является достаточно гибким, чтобы представить несколько компонентов пользовательского интерфейса на больших экранах и ограниченного набора компонентов пользовательского интерфейса на экранах меньшего размера — основы для создания единого APK для телефонов и планшетов.
- Создание фрагмента
- Построение гибкого пользовательского интерфейса
- Связь с другими фрагментами
- Сохранение данных
Как сохранить данные на устройстве, будь то временные файлы, загруженные из сети наборы файлов приложения, пользовательские файлы мультимедиа, структурированные данные, или что-то еще.
- Сохранение наборов ключ-значение
- Сохранение файлов
- Сохранение данных в SQL базу данных
- Взаимодействие с другими приложениями
Как построить приложение, который использует другие приложения доступные на устройстве, чтобы выполнять расширенные пользовательские задачи, такие как захват фото или просмотр адреса на карте.
- Отправка пользователя в другое приложение
- Получение результата от Activity
- Разрешение другим приложениям запускать вашу Activity.
Чему Вы научитесь
- После выпуска сможете работать Android-разработчиком.
- Писать чистый код на Java
- Уверенно работать с Android Studio
- Разрабатывать мобильные приложения с нуля
- Создавать и внедрять анимацию
- Монетизировать и публиковать приложения в Google Play
Программа курса
Java 1. Основы программирования
- Введение в Java. Что такие компилятор, интерпретатор, JDK, JRE, документатор. Разбор основных сред разработки. Установка IntelliJ IDEA. Первая программа на java. Преобразование типов.
- Типы данных. Математические операторы. Работа с примитивными типами.
- Логические операторы и работа с ними.
- Управляющие конструкции и циклы: for, while, if, else, else if и другие.
- Одномерные массивы. Практическая работа No1.
- Что такое метод, входящие параметры, исходящие параметры. Применение методов в программах.
- Двухмерные массивы. Практическое их применение.
- Практическая работа No2. Написание небольшого консольного приложения.
РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА: Консольная программа «Подбор тур-поездки»
Java 2. ООП
- Ссылочные типы данных. Класс String и StringBuffer.
- Строение класса. Конструкторы, переменные и методы. Их применение на практике.
- Наследование, как неотъемлемая часть ООП. Разбор класса Object.
- Инкапсуляция и полиморфизм. Переопределение, перегрузка и сокрытие методов в java. Рекурсия.
- Абстрактные классы и интерфейсы в Java.
- Работа с исключениями. Конструкции try / catch / finally. Проверяемые и не проверяемые исключения. Собственные классы исключений.
- Разбор основных инструментов для создания компьютерного приложения: MenuBar, Label, ImageView, Button, GridPane и другие.
- Написание собственного приложения с помощью JavaFX.
РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА: Разработанная игра «Угадай карту»
Java 3. Коллекции И Многопоточность
- Коллекции в java. ArrayList и LinkedList.
- Коллекции в java. HashSet, LinkedHashSet, SortedSet. Интерфейс Iterator и Сортировка в коллекциях.
- Ассоциативный массивы в java. Разбор класса HashMap и его иерархии.
- Потоки ввода и вывода (io / nio) символьных и байтовых потоков в java. Сериализация и десериализация. Практика: запись данных в файл и чтение с файла.
- Многопоточность в java. Синхронизация.
- Сборщик проектов Maven. Разбор библиотеки для модульного тестирования — JUnit.
- Логирование в java. Настройка Log4j.
- Написание собственного приложения с использованием многопоточности, коллекций и логирования.
РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА: Программа «Исполнитель задач»
Android 1. Знакомство, UI Элементы
- Введение в Android. Знакомство с средой разработки Android Studio. Обзор структуры проекта. Первое приложение для Android.
- Синтаксис языка. Расположение элементов и их свойства.
- Работа с пользовательским интерфейсом (UI): Activity и Fragments, простейшие элементы интерфейса, строки, размеры, цвета и прочее.
- Работа с отображением контента: RecyclerView. Адаптеры. Fragments API — это это и как с ним работать.
- Дизайн и анимация: Material Design Components, Custom View, LayoutManager, Floating Action Button, знакомство с
- Рисование с помощью canvas, меню, контекстное меню, диалоговые окна.
- Хранение данных: работа с SQLite. Shared preferences, Internal Storage и External Storage.
- Интернет и HTTP. Библиотека Retrofit и REST API. WebSocket, WebView.
РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА: Разработан внешний вид финального приложения «Бронирование и оплата электрозаправок»
Android 2.Полный цикл разработки приложения
- Архитектура приложений для Андроид. SOLID, MVP, MVC.
- Знакомство с версией контроля — Git, и с сборщиком проектов Gradle. Настройка и работа с ними.
- Службы Service, BroadastReciver, Service extended, Notification. Процессы.
- Работа с потоками и сетью: AsyncTasks, Handler и JSON.
- Реактивная лапша и реактивное программирование. Асинхронные задачи. RxJava, RxAndroid.
- Работа с популярными библиотеками: ButterKnife и Dagger 2.
- Монетизация приложения с помощью AdMob. Написание финального проекта.
- Публикация приложения в Google Play.
РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА: Опубликованное приложение в Google Play «Бронирование и оплата электрозаправок».
Сертификат выдается всем ученикам EasyUM в 2-х экземплярах: в виде документа и онлайн-копии.
Программа курса соответствует требованиям профессионального стандарта «Программист».
Вы научитесь
- применять знания об архитектуре ОС Android;
- понимать особенности среды разработки Android Studio;
- использовать основные паттерны разработки приложения под Android;
- пользоваться основными возможностями и ресурсами платформы;
- создавать Активности;
- создавать удобное меню с точки зрения юзабилити;
- обрабатывать события жизненного цикла приложения;
- работать с пользовательским интерфейсом, представлениями и разметкой;
- использовать Намерения;
- работать с базами данных и контент-провайдерами;
- тестировать созданные приложения для эффективной работы.
Программа курса
Модуль 1. Обзор платформы Android (8 ак. ч.)
- Что такое Android?
- История возникновения
- Преимущества Android
- Архитектура Android
- Особенности платформы Android
- Основные компоненты Android
- Безопасность и полномочия (Permissions)
- Установка и настройка компонентов среды разработки
- Создание первого приложения под Android
Модуль 2. Активности и ресурсы (8 ак. ч.)
- Активности (Activity) в Android
- Создание Активности
- Жизненный цикл Активности
- Стеки Активностей
- Состояния Активностей
- Отслеживание изменений состояния Активности
- Ресурсы
- Отделение ресурсов от кода программы
- Создание ресурсов
- Простые значения
- Визуальные стили и темы
- Изображения
- Разметка
- Анимация
- Меню
Модуль 3. Приложения и пользовательский интерфейс (8 ак. ч.)
- Использование внешних ресурсов в коде приложения
- Использование ресурсов внутри ресурсов
- Локализация приложения с помощью внешних ресурсов
- Класс Application
- Обработка событий жизненного цикла приложения
- Понятие контекста
- Пользовательский интерфейс
- Представления (View)
- Разметка (Layout)
Модуль 4. Намерения, меню и работа с данными (6 ак. ч.)
- Адаптеры в Android
- Использование Адаптеров для привязки данных
- Намерения в Android
- Использование Намерений для запуска Активностей
- Неявные намерения
- Сохранение состояния и настроек приложения
- Общие Настройки (Shared Preferences)
- Работа с файлами
- Использование статических файлов как ресурсов
- Меню в Android
- Дочерние и контекстные меню
- Описание меню с помощью XML
Модуль 5. СУБД, контент-провайдеры и использование сетевых сервисов (6 ак. ч.)
- Работа с базами данных в Android
- Курсоры (Cursor) и ContentValues
- Работа с СУБД SQLite
- Работа с СУБД без адаптера
- Особенности работы с БД в Android
- Выполнение запросов для доступа к данным
- Изменение данных в БД
- Использование SimpleCursorAdapter
- Контент-провайдеры
- Использование контент-провайдеров
- Создание контент-провайдеров
- Использование интернет-сервисов
Модуль 6. Диалоги в Android (1 ак. ч.)
- Виды Диалогов
- Рекомендации по дизайну Диалогов
- Создание и удаление Диалогов
- Обработка событий
Модуль 7. Широковещательные приемники (Broadcast Receivers) (3 ак. ч.)
- Применение Широковещательных Приемников
- Жизненный цикл Приемника
- Регистрация Приемника
- Использование Ordered Broadcast
- Использование PendingIntent.
Цель программы: дать слушателям достаточные знания и практические умения, необходимые для начала успешной карьеры в сфере мобильной разработки.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Среда разработки Android Studio и Java, как основной язык программирования, используемый для создания приложений под Android.
- Инструментарий Android — разработчика (JDK — Java Development Kit, Android Studio и ее компоненты)
- Эмулятор Genymotion и др.
- Android Studio и системы контроля версий(VCS): git, github
Модуль 2. Создание простого приложения в Android Studio
- Основные принципы разработки приложений
- Структура проекта
- XML разметка
- Добавление Activity — создание многоэкранного приложения
- Стили и Material Design
- Работа с графикой и анимацией
- Работа с камерой, настройками и памятью телефона
- Отладка приложений на эмуляторе и устройстве
Модуль 3. От простого приложения к сложному
- Хранение данных в Android и работа с базой данных
- Services, Content Provider, Broadcast Receiver, как компоненты Android приложения
- Интеграция с социальными сетями
- Работа с Google Maps Api
- Уведомления в Android
- Сборка приложения
- Публикация приложения в Google Play
ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Удостоверение о повышении квалификации — при наличии у слушателя высшего или средне профессионального образования
- Сертификат — при наличии среднего или начального профессионального образования.
В рамках этого курса ваш ребенок:
- Познакомится с основами программирования на Java;
- Научится создавать приложения и игры для смарфонов;
- Овладеет принципами программирования (алгоритмы, циклы, переменные, условные операторы и т.д.);
- Узнает, как создать удобный мобильный интерфейс;
- Создаст свой собственный проект и опубликует его в Google Play Market;
- Создаст не один собственный проект для закрепления материала.
По окончанию курса разработки мобильных приложений под Android ребенок будет иметь уже написанное им лично приложение на Android, которое он сможет выставить в Play Market и, при желании, продать.
Если он не остановится на достигнутом, сможет устроиться на престижную работу (не обязательно связанную с Android) в будущем, плюс, получит все шансы иметь неплохой доход уже сейчас.
- 1 видеокурс
- Доступ на 5 месяцев
- Учебные материалы
- Практикум навыков
- 16 тестов и сертификат
- Онлайн консультация
- Бонусная программа
- Диплом.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
- ВИДЕО КУРСЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ANDROID DEVELOPER
- Java Стартовый
- How to Java Стартовый
- Java Базовый
- IntelliJ IDEA Tips & Tricks
- Java Углубленный
- SOLID принципы в Java
- Разработка приложений под Android. Базовый курс
- Android Углубленный
- Android Design Support Library
- Android User Interface
- Базы данных в Android приложениях
- Архитектура Android приложений
- Kotlin
- Создание пользовательских элементов управления в Android
- Dependency Injection в Android-разработке
- Разработка под Android. Создание книги контактов
- Unit тестирование для Android разработчиков
- Основы работы с Git
- Основы использования Git 2016
- Разработка пользовательского графического интерфейса (GUI) на C# под Android (Xamarin)
- Методологии управления проектами. Вступление в SCRUM
- ЗАПИСИ БЕСПЛАТНЫХ ВЕБИНАРОВ
- Как стать Android-разработчиком?
- Как стать Android разработчиком
- Пятнашки на C# для Android
- Платформа Xamarin.Android. Разработка мобильных приложений с помощью языка C#
- ОС Android. Введение в разработку мобильных приложений.
- Создание игры Lines на C# и Unity для Android
- Создание API на PHP и JavaScript для трансляции игры Lines в браузере
- Основы Kotlin в Android
- Основы Realm в Android
- Подводные камни в разработке мобильных игр под Android и iOS
- Написание Android приложений на Kotlin
- Разработка под Android. Современные подходы и перспективы
- Создание UI в Android приложениях с помощью Material Design
- Хранение данных в Android
- Как стать Android разработчиком?
- Управление памятью в Java
- React Native лучшие практики
- Как стать Full-Stack разработчиком?
- Flutter в веб-разработке и создании мобильных приложений для Android и iOS
ВАШИ НАВЫКИ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
- Создание мобильных приложений под ОС Android при помощи языка программирования Java и языка разметки XML
- Формирование макетов UI Android-приложений и их непосредственная реализация
- Применение принципов REST и SOLID при создании мобильных приложений
- Реализация Android-приложений при помощи архитектурных шаблонов MVP и MVVM
- Парсинг XML & JSON в приложении, работа с базой данных мобильного устройства при помощи СУБД SQLite
- Модульное тестирование разработанных приложений под Android
- Реализация внедрения зависимостей при помощи таких инструментов, как Dagger 2, Kodein-DI и Koin
- Применение языка Kotlin в разработке ПО под Android и умение переписывать мобильные приложения с языка Java на Kotlin
- Использование в проектах различных сервисов Google и Firebase — таких, как Google Maps и др.
- Использование библиотеки DataBinding для связки логики приложения и его представления, выполнение правильной верстки экрана под структуру данных при использовании DataBinding.
Бесплатные уроки по созданию приложений под Android.
- Общий курс на языке Java:
- Начало
- Приложение «Светофор»
- Приложение «Справочник рыбака»
- Разное
- Приложение «Тренажёр мозга»
- Приложение «Компас»
- Игра «Русская рулетка»
- Игра «Рулетка»
- Голосовое управление на андроид
- Приложение «Холст для рисования»
- Приложение «Фонарик»
- Firebase Real Time Data Base (База данных на облаке)
- Приложение «Курс валют»
- Сенсоры в андроид
- Приложение «Do You Know?» (Энциклопедия)
- Приложение «Блокнот» на SQLite
- Курс для начинающих:
- Урок 1: Установка и настройка Android Studio
- Урок 2: Жизненный цикл Activity
- Урок 3N: Начало
- Урок 4N: Переменные
- Урок 5N: Элементы экрана
- Урок 6N: Массивы и Циклы
- Урок 7N: Простейший парсинг и класс String
- Урок 8N: Классы
- Урок 9N: AlertDialog
- Урок 10N: Intent
- Урок 12N: SharedPreferences
- Урок 13N: SQLite (Java)
- Уроки «Android и Kotlin»:
- Урок 1: Переменные
- Урок 2: Класс String
- Урок 3: Массивы и Циклы
- Урок 4: Приложение «Светофор»
- Урок 5: Intent
- Урок 6: ListView
- Урок 7: Справочник Рыбака (Создание меню)
- Урок 8: Справочник Рыбака (Слушатель нажатий меню)
- Урок 9: Справочник Рыбака (RecyclerView c кодом урока)
- Урок 10: Справочник Рыбака (RecyclerView c кодом урока)
- Урок 11 и 12: Справочник рыбака (Весь код приложения)
- Урок 13: Приложение «Компас»
- Урок 14: Красивый контент для справочника
- Урок 15: AlertDialog
- Урок 16: Сохранение данных (Код Урока)
- Урок 17: SQLite База Данных на Андроид.
Все уроки этого курса доступны абсолютно всем желающим изучить основы программирования для мобильных систем бесплатно.
Уровень 1
- Создание макета: Часть 1 (Building Layouts: Part 1)
- Лекция от переводчиков
Уровень 2
- Создание макета: Часть 2 (Building Layouts: Part 2)
Уровень 3
- Практический модуль 1 (Practice Set 1)
Уровень 4
- Испытание «Кофе-брейк» (Coffee Break Challenge)
Уровень 5
- Создаём интерактивное приложение – 1 (Lesson 2A — Making An App Interactive)
Уровень 6
- Создаём интерактивное приложение – 2 (Lesson 2B — Making An App Interactive)
Уровень 7
- Практический модуль — 2 (Practice Set: Making an App Interactive)
Уровень 8
- Объектно-ориентированное программирование – 1 (Lesson 3A — Object-Oriented Programming)
Уровень 9
- Объектно-ориентированное программирование – 2 (Lesson 3B — Object-Oriented Programming — 2)
Уровень 10
- Объектно-ориентированное программирование – 3 (Lesson 3B — Object-Oriented Programming — 2)
Бесплатные курсы и учебные руководства по теме «Разработка под Android»
- Android разработка. Язык XML и элементы UI
- Become an Android Developer from Scratch
- Learn Android Application Development
- Learn Android 4.0 Programming in Java
- Mobile App Development in 27 Minutes: Android
- Android Development from Scratch to Create Cool Apps!
- Android Development for Newbies (8+ Hours of Content)
- Android Fundamentals: Ultimate Tutorial for App Development
- Android Processes, Threads Slidenerd Style
- Android for Beginners
- Livecode : One code to rule them all
- Android Programming with Kotlin for beginner: Calculator App
- Advanced Android: Create a Real-REST API Client Application
- Learn Android Wear Programming
- Introduction to Xamarin.Android
- Creating your First Android Application from Scratch
И др.
Схемы обучения:
- Проектирование
Информация и советы, которые помогут вам в разработке первого приложения.
- Подготовка
Что нужно запланировать, чтобы в день запуска все прошло гладко.
- Запуск
Как подготовиться к запуску приложения.
- Развитие
Как легко и эффективно привлекать пользователей.
- Вовлечение
Что сделать, чтобы пользователи вас любили.
- Монетизация
Как получать доход от приложения.
- Правила и функции
Что нужно знать, чтобы избежать распространенных проблем.
Что даст вам курс
- Погрузитесь в мобильную разработку
- Узнаете о преимуществах карьеры в мобильной разработке и поймёте, чем отличаются iOS и Android с точки зрения разработчика
- Изучите основы Android-разработки
- Научитесь работать с ключевыми инструментами Android-разработчика и создадите своё первое приложение с нуля
- Познакомитесь с языком Kotlin
- Изучите базовые принципы разработки на Kotlin — главном языке для создания Android-приложений
Ваш проект на курсе
Вы создадите голосового ассистента, знающего ответы на любые вопросы
В дальнейшем этот рабочий проект можно будет добавить в портфолио.
Программа курса
5 часов теории, 15 часов практики
- Кто такой мобильный разработчик
Вводное занятие
Познакомитесь с преподавателем, узнаете, как эффективно учиться на курсе. Разберёте, какие задачи выполняет мобильный разработчик и в каких сферах востребован, в чём преимущества этой профессии и почему спрос на специалистов мобильной разработки будет расти.
- Знакомство с Kotlin и Android Studio
Получите общее представление о программировании, узнаете, чем отличаются Android и iOS с точки зрения разработчика, а также познакомитесь с Kotlin и Android Studio.
- Что такое программа. Алгоритмы и данные
- Какие бывают языки программирования
- Языки для Android-разработки, взаимодействие Java и Kotlin
- Установка и знакомство с Android Studio
- Создание проекта в Android Studio
- Настройка эмулятора и запуск проекта на нём
Домашнее задание: создание проекта в Android Studio, настройка эмулятора и запуск проект на нём, а также вывод текста в консоль разработчика
- Пользовательский интерфейс
Узнаете, что такое библиотеки в Android и как их подключать. Познакомитесь с дизайн-системой Material Design, библиотекой Material Components и прикрутите к своему приложению симпатичный интерфейс.
- Библиотеки в Android — готовый код для использования в вашем проекте
- Дизайн-система от Google — Material Design
- Готовая реализация принципов Material Design на Android
- Библиотека Material Design Components
- Вёрстка интерфейса
- Анимации интерфейса во время прокрутки
- Создание пользовательского интерфейса
Домашнее задание: создание пользовательского интерфейса, реализация принципов Material Design с помощью Material Design Components
- Использование сторонних сервисов
Добавите в свой проект вопросно-ответную систему Wolfram Alpha. Теперь в приложение можно будет ввести текстовый запрос и получить ответ.
- Что такое клиент и сервер
- Знакомство с API и SDK
- Примеры интересных публичных API
- Работа с вопросно-ответной системой Wolfram Alpha
- Использование Wolfram Alpha SDK
Домашнее задание: добавление в проект вопросно-ответной системы Wolfram Alpha
- Добавление голосового интерфейса
Разберётесь, как добавить в ваше приложение кнопку голосового ввода, а также настроить автоматическую конвертацию аудиозапроса в текст и обратно.
- Взаимодействие с приложениями с помощью Intent
- Функционал Android
- Знакомство с системой Stack Overflow
- Устройство системы распознавания речи SpeechRecognizer
- Знакомство с функцией TextToSpeech
- Интеграция голосовых функций в приложение
Домашнее задание: интеграция голосовых функций в ваше приложение
- Принципы работы с Google Play Store
Создадите аккаунт в Play Store и изучите возможности платформы. В результате сможете самостоятельно подготовить приложение к релизу и опубликовать.
- Обзор функций Google Play Store для разработчика
- Регистрация в Play Store
- Создание релизной версии приложения
- Публикация в Play Store
- Как развиваться в сфере мобильной разработки
Преподаватель расскажет о перспективах развития в профессии мобильного разработчика, требованиях на современном рынке и распространённых проблемах. Узнаете, какие программы обучения предлагает Нетология и в чём их преимущества.
- Доработка приложения и ответы на вопросы
Вебинар
Эксперт ответит на вопросы в прямом эфире и покажет, как можно улучшить приложение, созданное на курсе.
В конце курса вы сможете пройти тест и получить сертификат Нетологии.
Видеоуроки для начинающих по разработке приложений для операционной системы Андроид помогут вам найти ответы.
Вы узнаете:
- Как скачать, установить и настроить среду разработки Android Studio и пакет Android SDK
- Как создать простое приложение для android
- Как создать эмулятор андроид-устройства (AVD) для запуска и тестирования android-приложений
Вы научитесь создавать элементы экранов, кнопки и менять их свойства, а также узнаете внутреннюю структуру android-проекта и создадите свое первое приложение.
Программа:
Урок 1. Start Android: Канал о разработке мобильных приложений и игр
Урок 2. Установка и настройка Android Studio. Установка JDK. Настройка Android SDK | StartAndroid
Урок 3. Первое андроид-приложение. Структура android проекта. Создание эмулятора Android (AVD)
Урок 4. Activity, Layout, View, ViewGroup Элементы экрана в android, их свойства | Android Studio
Урок 5. Файл макета экрана android-приложения в XML виде. Поворот устройства | Android Studio
Урок 6. LinearLayout и RelativeLayout — особенности макетов экранов android | Android Studio
Урок 6(2).TableLayout — особенности макетов экранов в андроид (Android Studio)
Урок 7. Параметры элементов экрана в андроид-приложениях (Android Studio)
Урок 8. Как управлять View-элементами экрана из java кода (Android Studio)
Урок 9. Три cпособа обработки нажатия кнопки в мобильном приложении (Android Studio)
Урок 10. Один обработчик (OnClickListener) для нескольких кнопок (Buttons) | Android Studio
Урок 11. Работа с ресурсами в андроид приложении | Android Studio
Урок 12. LogCat, логи приложения. Исключения (Exception) — обработка ошибок в коде | Android Studio
Урок 12(2). Всплывающие сообщения (Toast Notification) | Android Studio
Урок 13. Меню в Андроид — добавление пунктов меню, обработка нажатия | Android Studio
Урок 14. Menu Android: добавляем иконки и чекбоксы, программно добавляем и скрываем пункты меню
Урок 15. Создаем контекстное меню для экранных компонентов в андроид приложениях (Android Studio)
Урок 16. Программное создание экрана в андроид приложениях. LayoutParams | Android Studio
Урок 17. Cоздание и удаление элементов экрана в процессе работы андроид-приложения | Android Studio
Урок 18. Динамически меняем параметры элементов экрана в андроид-приложении | Android Studio
Урок 19. Делаем приложение: калькулятор для андроид | Android Studio
Урок 20. Анимация компонентов экрана андроид-приложения | Android Studio
Урок 21. Добавление Activity — cоздание многоэкранных приложений | Android Studio
Урок 22. Что такое Intent, Intent Filter, Context
Урок 23. Жизненный цикл активити (Activity Lifecycle) | Уроки Android Studio
Урок 24. Activity Lifecycle — взаимодействие двух активити | Уроки Android Studio
Урок 25. Task и BackStack активити андроид-приложений | Уроки Android Studio
Урок 26. Как вызвать другое Activity из приложения через Action и Intent Filter |Уроки Android Studio
Урок 27. Создаем в одной Activity несколько Action для Intent и Intent Filter | Уроки Android Studio
Урок 28. Передаем данные между Activity используя Intent Extras | Уроки Android Studio
Урок 29. Вызов второго Activity с возвращением данных | Уроки Android Studio
Урок 30. Используем requestCode и resultCode в onActivityResult | Уроки Android Studio
Урок 31. Вызываем браузер, звонилку, карты с помощью intent с атрибутом data — Uri
Урок 32. Создаем простое приложение — интернет браузер для андроид | Уроки Android Studio
Урок 33. SharedPreferences — сохранение данных в приложениях | Уроки Android Studio
Урок 34. Работа с базами данных SQLite в Android
Урок 35. Добавление и удаление строк в базе данных SQLite в Android
Урок 36. Работа с базой данных SQLite в Android, группировка, сортировка, выборка по условию
Урок 37. Работа с базой данных SQLite в Android, запросы из связанных таблиц
Урок 38. Транзакции в SQLite. Использование SQLiteStatement
Урок 39. onUpgrade. Обновление базы данных в SQLite (уроки программирования андроид)
Урок 40. LayoutInflater. Учимся использовать. (уроки по андроид программированию)
Урок 41. Используем LayoutInflater для создания списка. (видео уроки по андроид)
Урок 42. Список — ListView. (видео уроки по андроид программированию)
Урок 43. Одиночный и множественный выбор в ListView (уроки андроид программирования)
Урок 44. События в ListView. (видео уроки по андроид программированию)
Урок 45. Список-дерево ExpandableListView (видео уроки по андроид программированию)
Урок 46. События ExpandableListView (видео уроки по андроид программированию)
Урок 47. Обзор адаптеров (видео уроки андроид программирование для чайников)
Урок 48. Используем SimpleAdapter (видео уроки по андроид программированию)
Урок 49. SimpleAdapter. Методы SetViewText и SetViewImage (программирование под android)
Урок 50. SimpleAdapter. Используем ViewBinder (андроид, основы программирования)
И др.