ТОП-4 курса по медийной рекламе и ATL [2022]: обучение онлайн

Подборка лучших бесплатных и платных онлайн-курсов по медийной рекламе и ATL для начинающих с нуля и продвинутых.

Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 3 522 ₽ / мес

Вы узнаете, как работать с офлайновыми каналами: ТВ, радио, outdoor/indoor и медиа. Научитесь планировать рекламные кампании, оценивать их эффективность и работать с большими бюджетами. Сможете выстроить офлайн-маркетинг так, чтобы он приносил прибыль бизнесу.

  • Длительность 6 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает специалистов:

  • По данным hh.ru: 250 компаний ищут маркетологов для работы на офлайн-площадках.
  • 97 000 рублей зарплата специалиста с опытом 1–3 года.

Кому подойдёт этот курс:

  • Интернет-маркетологам и digital-специалистам

Научитесь работать с офлайн-каналами рекламы. Расширите компетенции, повысите свою экспертизу и сможете больше зарабатывать.

  • Сотрудникам агентств

Узнаете, как планировать и запускать через офлайн-каналы кампании с большим бюджетом. Сможете использовать новые навыки для карьерного роста.

  • Начинающим менеджерам по рекламе

Увидите, как работают традиционные каналы, и поймёте, как управлять рекламой в офлайне. Сможете быстро получить повышение в должности.


Чему вы научитесь

  • Использовать инструменты офлайн-рекламы

Вы на практике узнаете, какие задачи решают разные офлайн-инструменты и сможете эффективно применять их для своего бизнеса.

  • Заниматься медиапланированием

Сможете выбирать каналы, планировать сроки размещения и работать с любыми бюджетами так, чтобы офлайн-маркетинг приносил прибыль.

  • Запускать рекламные кампании в офлайне

Научитесь разрабатывать креативы для офлайн-каналов и планировать рекламу на ТВ, радио и в печатных изданиях.

  • Анализировать эффективность проведенных РК

Освоите инструменты аналитики офлайн-рекламы и узнаете, что сделать, чтобы увеличить её эффективность.

  • Проводить переговоры

Научитесь общаться с коллегами, партнёрами, заказчиками и представителями площадок. Поймёте, как договариваться на лучшие условия и избегать конфликтов.

  • Разбираться в рекламном законодательстве

Узнаете законы, права и обязанности сторон РК. Поймёте, что можно, а что нельзя рекламировать в офлайне.

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания по планированию рекламной кампании.

16 тематических модулей

45 онлайн-уроков

  • Современный офлайн-маркетинг

Вы оцените актуальность офлайн-инструментов, узнаете основные офлайн-каналы и современные тренды в офлайне.

  • Игроки рынка ТВ-рекламы в России

Познакомитесь с основными группами телеканалов и другими участниками рынка рекламы на ТВ, а также получите знания о его объёме и принципах работы.

  • Телевизионный контент и измерения успеха

Получите базовые знания о построении сетки вещания основных телеканалов, узнаете, что такое прайм-тайм, и поймёте, как считаются рейтинги.

  • Рекламные кампании на ТВ, как построен процесс (2 модуля)

Узнаете, кто принимает участие в создании рекламных кампаний, и как участники взаимодействуют друг с другом. Изучите основные законы, влияющие на телерекламу, тенденции и новые возможности в ТВ-рекламе, разберётесь в нюансах форматирования роликов. Подробно разберёте каждый шаг создания рекламной кампании и поймёте, как создаются рекламные блоки.

  • Спонсорство и product placement на ТВ (2 модуля)

Разберётесь, как и с кем надо вести переговоры по спонсорству, какие можно получить бонусы. Научитесь разрабатывать креативы и составлять бриф. Узнаете, какие есть гарантии и ограничения, какие нужны документы, кого можно вовлекать в рекламные интеграции. Поймёте, какие программы соглашаются на бартер, при каких условиях.

  • Спонсорство и product placement на ТВ (юридические вопросы)

Вы узнаете о возможных запретах для спонсорских кампаний, поймёте, в каких случаях сможете получить компенсацию. Разберётесь в вопросах лицензии: кому принадлежат права на айдентику, можно ли использовать отрывки из программы на стороне, сколько стоит приобретение прав и с кем это согласовывается.

  • Спонсорство и product placement на ТВ (практика)

Вы поймёте, как можно задействовать селебрити: обсуждение гонораров, условий и компенсаций. Узнаете, как разработать креативы, составить бриф и подготовить необходимые документы для каждого этапа кампании. Сможете оценивать эффективность спонсорской кампании.

  • Реклама на радио

Познакомитесь с радиохолдингами и независимыми станциями, поймёте, кто сейчас слушает радио. Узнаете, как взаимодействуют друг с другом участники рекламной кампании, какие есть технические требования к аудиорекламе, как подобрать диктора и договориться о спонсорстве. Поймёте, что нельзя рекламировать и говорить, что нужно прописывать в договоре.

  • Спецпроекты на радио

Узнаете об айдентике эфира, возможных рубриках и программах под спонсора. Сможете оценивать эффективность спонсорских кампаний.

  • Outdoor/indoor (2 модуля)

Вы узнаете, какие основные игроки и объекты есть в indoor- и outdoor-рекламе. Поймёте как считать просмотры и охват, сможете работать с digital-поверхностями и готовить макеты для размещения. Разберётесь в этапах создания кампании и сможете оценивать её эффективность.

  • Реклама в печатных изданиях

Вы узнаете, какие существуют издательские дома и общеизвестные печатные издания, кто участвует в создании рекламной кампании, как разрабатывать креативы и готовить макеты, какие есть основные законодательные запреты.

  • Важные аспекты внутренних процессов

Вы поймёте, как маркетолог может взаимодействовать с другими отделами внутри компании, как проходит общение клиента и агентства. Узнаете, как совмещать медиапланирование с бизнес-задачами.

  • Дипломная работа: годовое медиапланирование бюджета

Вы выберете продукт и составите для него годовой маркетинговый и медийный планы с бюджетом в пределах 100 миллионов рублей.

Ваше резюме после обучения:

Должность: Менеджер по рекламе

Зарплата от: 75 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Переговоры с агентствами и клиентами
  • Медийное планирование
  • Разработка рекламных кампаний и спецпроектов на радио
  • Составление контент-планов по ATL
  • Годовое маркетинговое планирование
  • Заполнение и обработка брифов для рекламы на ТВ
  • Заполнение и обработка брифов для рекламы на ТВ
  • Знание юридических основ медиапланирования
  • Прогнозирование и аналитика медийных показателей кампании
  • Разработка спонсорских кампаний
  • Заполнение и обработка брифов для рекламы в печати
  • Заполнение и обработка брифов для рекламы в печати

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: нет информации

Покажите свою рекламу тем, кто с высокой вероятностью купит продукт. На этом курсе эксперты рекламного агентства newage. объяснят, как запустить медийную рекламу, которая увеличит узнаваемость бренда, подогреет аудиторию и поможет повысить прирост продаж.


Мы рекомендуем курс, если вы:

маркетологи

освоите дополнительный инструмент диджитал-маркетинга и сможете эффективнее работать с аудиторией на разных этапах воронки

бренд-менеджеры

научитесь отслеживать эффективность медийной рекламы и влияние на узнаваемость бренда

начинающие медиа-менеджеры

разберетесь с основами медийной рекламы и сможете выбрать формат, таргетинг и KPI для каждого этапа воронки

 

Темы, которые мы разберём на курсе:

От медиа-стратегии к тактике

Мы начнем с азов — что такое медиа-реклама и когда бренду пора её запускать. Затем, разберем этапы запуска, тактические инструменты и модели оплаты. И перейдем к практике — свяжем медийную кампанию с маркетинговой стратегией бренда.

Какой креатив нужен бизнесу

У самого креатива нет чётких правил. Но он точно отличается на разных этапах воронки. Вместе мы разберемся в создании месседжей и креативов, которые помогут достичь целей бизнеса: от повышения узнаваемости до подогрева аудитории.

Работа с подрядчиками

Как брифовать агентство, чтобы получить желаемый результат? Мы дадим чек-лист выбора подрядчиков, научим проводить медийный тендер и проверять работу во время подготовки кампании.

 

Программа курса:

Занятие 1.

Медийная реклама в маркетинговой стратегии

  • — Что такое медийная реклама
  • — Как понять, когда бренду нужно запустить медийную кампанию
  • — Как связать медийную кампанию с маркетинговой стратегией бренда
  • — Этапы запуска медийной кампании (workflow)

Занятие 2.

Стратегия и тактический план в медийной рекламе

  • — Где найти данные для конкурентного анализа
  • — Уровни вовлеченности аудитории и ее разделение: hot-warm-cold (see-think-do-care)
  • — Какие данные нужно учитывать на моменте подготовки тактики: аудитория, таргетинги, форматы, модель закупки, частота, посыл, KPI и др.
  • — Как и где искать свою ЦА
  • — Основные медийные форматы и для чего они необходимы
  • — Модели закупки рекламы: CPC, CPM, CPA и др.
  • — Что такое programmatic buying — чем он отличается от прямого размещения

Занятие 3.

Инструменты медийной рекламы и возможности таргетинга

  • — Преимущества и недостатки инструментов управления рекламой: Google ads, Facebook ads, Display & Video 360, MyTarget, Yandex.Direct и др.
  • — Практическая работа с инструментами
  • — Как спрогнозировать аудиторию и ее объем

Занятие 4.

Креатив в медийной рекламе: основы

  • — Как пользователь потребляет интернет контент, как реагирует на рекламу, как это отличается от потребления других медиа
  • — Как работает креатив в медиа: заблуждения, общие правила, рекомендации
  • — Отличия креативов для разных этапов воронки

Занятие 5.

Аналитика, KPI и performance marketing

  • — Как определить и отслеживать нужные рекламе KPI
  • — Настройка аналитики для медийной кампании: логика и этапы
  • — Целостный анализ медийных кампаний

Занятие 6.

Оптимизация кампании и Post campaign

  • — Инструменты оптимизации кампаний и как с ними работать: площадки, таргетинг, оценка эффективности, частота, атрибуция
  • — Влияние медийной кампании на бизнес-показатели: анализ
  • — Как презентовать результаты кампании стейкхолдерам: какие метрики и результаты важны топ-менеджерам

Занятие 7.

Факапы в работе с медиарекламой

Занятие 8.

Инхаус или агентство? Работа с подрядчиками

  • — Какие есть преимущества от инхаус команды, а какие — от агентства?
  • — Как правильно выбирать подрядчиков
  • — Модели сотрудничества с агентствами: преимущества и недостатки
  • — Как правильно организовать и провести медийный тендер
  • — Как контролировать работу подрядчиков, на что обращать внимание

Наш Практический курс интернет-маркетолога включает обучение по Медийной (баннерной) рекламе. Она является одним из основных этапов продвижения компании, ее продукта или услуги в интернете. Цель обучения – раскрыть особенности данной составляющей интернет-маркетинга, как и в каких случаях используются баннеры и каковы их преимущества.

Размещение на различных площадках, в том или ином виде, практикуется многими компаниями. Данный вид рекламы известен уже достаточно давно. Однако всем нашим слушателям, безусловно, будут полезны данные о том, как должен выглядеть баннер, где располагаться и о чем сообщать. Мы расскажем, где лучше всего искать вашу аудиторию, как привлечь ее внимание и заинтересовать. Поделимся ценными сведениями о том, как ведут себя посетители сайтов в интернете – то есть ваши потенциальные клиенты – и как побудить их кликнуть на баннер и перейти на ваш сайт.

Также в модуле по медийной рекламе мы расскажем про новые технологии использования баннеров, такие как RTB (Real Tme Bidding) и Programmatic buying.

Курсы медийной или баннерной рекламы включают лекции, тренинги, семинары, которые проводятся при участии профессионалов-практиков, которые ежедневно работают с тем направлением, о котором рассказывают. Наши спикеры обладают ценным опытом, которым будут рады поделиться с вами в рамках практической части. Теоретическая часть курса, в свою очередь, включает в себя всю необходимую информацию, о которой было сказано выше.

Запишитесь на курсы, чтобы узнать больше о том, как медийная реклама в интернете может помочь вашему бизнесу.

Стоимость: бесплатно

Усильте воздействие на целевую аудиторию и увеличьте охват с помощью медийной рекламы

Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. С её помощью можно сформировать отношение к бренду и создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 94

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий