- 1 место. Курс «Профессия Веб-дизайнер» — Skillbox
- 2 место. Курс «Факультет дизайна интерфейсов (UX/UI)» — GeekBrains
- 3 место.Курс «Веб-дизайн с нуля до PRO» — Skillbox
- Курс «Дизайн мобильных приложений» — SKVOT
- Курс «Дизайн мобильных приложений» — БВШД
- Курс «Дизайн мобильных приложений» — Redmadrobot
- Курс «Профессия UX дизайнер» — UPROCK
- Курс «Дизайн мобильных приложений» — Московская Диджитал Академия
- Курс «Дизайн мобильных интерфейсов» — МАДП «ПЕНТАСКУЛ»
- Курс «UX/UI Мобайл дизайнер» — UX Mind School
- Курс «Дизайн мобильных приложений» — Высшая школа «Среда обучения»
- Курс «Дизайн мобильных приложений» — Academy WebDesign Guru
- Курс «Дизайнер мобильных приложений» — Groward
- Курс «Дизайнер мобильных приложений» — Игорь Джазов
- Курс «UX/UI DESIGN» — ITVDN
- Курс «Дизайн мобильных приложений» — BitDegree
- Курс «Мобильные приложения» — Академия IT
- Курс «Дизайн приложения» — LOFT — Школа онлайн образования
- Курс «Дизайн мобильного приложения» — Уроки WEB-дизайна от Дмитрия Волкова
- Курс «Профессия Дизайнер мобильных приложений» — Skillbox (уже неактивен)
- Курс «Дизайн мобильных приложений с нуля до PRO» — Skillbox (уже неактивен)
- 11 курсов для погружения в профессию
- Гарантируем трудоустройство, или вернём деньги
- Портфолио для старта карьеры
- Отработка знаний на практических заданиях и дизайн-спринтах.
Веб-дизайнер проектирует сайты и приложения. Его визуальные решения влияют на восприятие бренда и, следовательно, на продажи. Поэтому рынку нужны талантливые веб-дизайнеры, а работодатели готовы им хорошо платить.
Кому подойдёт этот курс?
- Новичкам в веб-дизайне
Вы с нуля научитесь работать с интерфейсами, графикой и анимацией. Узнаете, как самостоятельно создавать сайты на конструкторах, и сможете начать карьеру в дизайне. - Начинающим дизайнерам
Вы прокачаетесь в вёрстке и работе с UX. Освоите анимацию интерфейсов, научитесь презентовать проекты. Станете более востребованным специалистом. - Тем, кто хочет перейти на фриланс
Вы освоите востребованную и хорошо оплачиваемую профессию. Поймёте, как презентовать проекты и зарабатывать достойные деньги на фрилансе.
Чему вы научитесь?
- Разбираться в структуре и подаче контента
Вы узнаете всё о сетках, колонках и композиции. Научитесь создавать интерфейс сайта так, чтобы им хотелось пользоваться. - Проектировать пользовательский опыт
Узнаете, как составлять Customer Journey Map, проводить юзабилити-тестирования, анализировать метрики и работать с принципами Data Driven Design. - Владеть инструментами веб-разработки
Научитесь работать с графическими редакторами Figma, Photoshop, Illustrator, Principle. Освоите конструкторы сайтов Tilda или Readymag. - Создавать эффектный дизайн
Сможете профессионально работать с типографикой, палитрой, создавать и добавлять в макет анимацию. - Взаимодействовать с разработчиками
Поймёте, как правильно готовить макет к вёрстке и создавать прототипы под разные устройства. Сможете легко влиться в команду продуктовой разработки. - Вести проекты на фрилансе
Сможете создать сильный личный бренд. Научитесь находить заказчиков и эффективно работать с ними. Поймёте, как зарабатывать на фрилансе.
Содержание курсов:
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
121 модуль, 531 видеоматериал
- Основные курсы
- Figma с нуля до PRO
- Веб-дизайн с нуля до PRO
- Дополнительные курсы
- Photoshop с нуля
- Adobe Illustrator с нуля
- Анимация интерфейсов в Principle
- UX-дизайнер с нуля до PRO
- Дизайн мобильных приложений
- Бонусные курсы без практических заданий
- Сервисный дизайн
- Введение в коммерческую иллюстрацию
- Дизайнер на фрилансе в Digital
- Курс на выбор
- Дизайнер сайтов на Tilda
- Проект в Readymag
Сертификат Skillbox подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
UX/UI-дизайнер проектирует взаимодействие пользователя с сайтом, приложением или сервисом. Он создаёт визуальные элементы, систему и прототип интуитивно понятного интерфейса.
Кому подойдет курс:
- Тем, кто хочет освоить творческую профессию с нуля
Вы получите все необходимые инструменты для быстрого старта в профессии UX/UI-дизайнер, научитесь мыслить и действовать креативно и соберёте портфолио, которое впечатлит работодателей. - Тем, кто хочет сменить рутину на креативные задачи
Вы освоите востребованную профессию дизайнера интерфейсов и получите новые возможности для реализации идей. Научитесь проводить исследования, работать с Tilda и сможете создавать крутые интерфейсы с нуля, опираясь на опыт пользователей. - Тем, кто хочет стать фрилансером и работать на себя
Вы узнаете, как разрабатывать цифровые продукты от идеи до готового макета, разберетесь в бизнес-требованиях, сможете проводить исследования и работать с гипотезами. А еще – находить клиентов и работать без офиса из любой точки мира.
Программа курса:
I четверть — Основы дизайна. Погружение в профессию
Вы познакомитесь с ключевыми инструментами проектирования и дизайна интерфейсов, получите представление о визуальной коммуникации и научитесь применять её на практике. Создадите работы в Figma и Adobe Illustrator и потренируетесь в оформлении портфолио.
Курсы:
Вводный вебинар
— Что такое UX и UI
— Как будет проходить обучение
— Ответы на вопросы
1 урок — История и основные принципы дизайна
— Дизайн в СССР – насмотренность или плагиат
— Осмысленный дизайн
— Главные правила дизайна: как они работают
— Основные трудности дизайнера
Miro
— Основные принципы и приемы работы
Аccessibility
— Цифровое неравенство
— WCAG
— Дальтонизм
— Контрастность
— Дислексия
Командная работа
— Весь процесс работы над дизайн-задачей: от исследования до прототипа. Хакатон
Типографика и композиция в вебе. Расширенный курс
— Введение: основы композиции
— Баланс, симметрия и вес в композиции
— Основные законы композиции
— Воркшоп по композиции
— Шрифт: история и анатомия
— Шрифт в дизайне
— Воркшоп по типографике: теория на практике
— Сборка единой картины
Figma: от проектирования к прототипированию
— Введение. Установка и обзор интерфейса
— Работа с инструментами
— Работа с графикой
— Работа с фреймами. Констрейны. Модульные сетки
— Auto Layout
— Компоненты
— Прототипирование
— Организация рабочего пространства. Настройка стилей
— Воркшоп: работа в команде
Adobe Illustrator для UX и веб-дизайнеров
— Быстрый старт
— Разбор домашних работ и итоги челленджа
— Сложные формы и построения
— Магия эффектов
— Работа с файлами и текстом
— Бонусы
Рефлексия. Работа с портфолио
— Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
— Принципы оформления портфолио
II четверть — Погружение в UI
Вы углубитесь в UI — разработку веб- и мобильных интерфейсов. Научитесь создавать веб-сервисы в Тильде и верстать. Создадите веб-сервис и его адаптивные версии.
Курсы:
Введение в дизайн цифровых продуктов
— Знакомство с цифровым продуктом
— Дизайн-ревью
— Проектирование веб-интерфейсов для десктопа
— Особенности мобильных интерфейсов и платформ
— Взаимодействие с разработкой
— Искусство презентации + дизайн-ревью
— Итоговый просмотр
Основы вёрстки для UI-дизайнера
— Вводное занятие
— Разбор макета для вёрстки
— Основы языка разметки документов HTML
— Консультация
— Основы языка оформления стилей документа CSS
— Работа с макетом
— Консультация
— Формирование блочной модели
— Позиционирование элементов основы адаптивного сайта
— Консультация
— Адаптив
— Подготовка сайта для размещения в интернете
Онлайн-конструкторы сайтов: Tilda
— Вводная лекция. Знакомство с конструкторами
— Создание лендинга из готовых блоков
— Zero block. Как собрать уникальный дизайн в Tilda
— Навигация и настройки сайта
— Адаптивный дизайн в TildaАнимацияИтоговый разбор работ
Рефлексия. Работа с портфолио
— Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
— Принципы оформления портфолио
III четверть — Погружение в дизайн цифровых продуктов
В этой четверти вы познакомитесь с особенностями дизайна интерфейсов и создадите прототипы интерфейсов для мобильного, десктоп- и веб-приложения.
Итоги четверти
Научитесь работать с Adobe Photoshop и After Effects и управлять проектами.
Курсы:
Адаптивный дизайн + веб-приложение
— Что такое веб-дизайн. Почему сайт должен быть адаптивным
— Сетка под разные типы устройств
— Как работать со шрифтом и цветом
— Адаптация контента: текст, таблицы, каталоги, списки, картинки, иконки
— Интерактивные элементы: ссылки, кнопки, меню, всплывающие подсказки
— Как подготовить макет для передачи в разработку
— Как оживить интерфейс: анимация и жесты
— Рефлексия по курсу
Мобильное приложение
— Дизайн интерфейса мобильного приложения: лучшие практики
— Гайдлайны iOS и Android
— Дизайн-ревью
— Первая консультация по диплому
— Вторая консультация по диплому
— Дизайн-процесс: повторение
— Подготовка к публикации в магазинах приложений
— Третья консультация по диплому
— Финальная консультация по диплому
Десктоп приложение
— Отличия десктоп от веб-приложений
— Гайды настольных ОС (дизайн-системы)
— Технические ограничения
— Принципы работы приложения без доступа в интернет
Adobe After Effects. Базовый
— Введение в интерфейс After Effects и базовые инструменты анимации слоев
— Импорт из Figma в After Effects. Анимация с помощью масок
— Анимация текста
— Анимация интерфейса. Принципы анимации Google Material Design и рекомендации Apple Human Interface
— 12 принципов анимации Диснея: как они работают в веб- и UI/UX-дизайне
— Подготовка кейса. Основы создания ролика
— Финальный вебинар, презентация итоговых работ
Менеджмент проекта
— Методологии
— Проект и менеджер проекта
— Анализ и планирование
— Коммуникация дизайнера с другими ролями
— Самоорганизация и рефлексия
Adobe Photoshop. Основы. Интерактивный курс
— Маски. Трансформация и деформация
— Редактирование портрета
— Фильтры. Неоновая вывеска
— Gif-анимация. Простые 3D-объекты
Рефлексия. Работа с портфолио
— Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
— Принципы оформления портфолио
IV четверть — Погружение в UX. Командная работа
Вы разделитесь на команды, выберете проект и отработаете в нем все этапы разработки цифрового продукта: от идеи до макета. Разберетесь в бизнес-требованиях и документации, научитесь проводить исследования, формировать гипотезы и проверять их.
Итоги четверти
Итогом работы вашей команды под руководством ментора станет прототип сервиса на основе данных исследования и требований заказчика.
Курсы:
Брифинг + игра в бриф
— Подготовка к встрече с заказчиком. Проработка стратегий и возможных вопросов
— Встреча с заказчиком. Бриф
Исследования
— Предыстория UX
— Виды исследований
— Desk research
— Работа с гипотезами
— Метод интервью
— Фантастические респонденты и обзор полученных данных
— Исследование аудитории: специфика
— Воркшопы и дизайн-мышление
— Презентация студентов. Часть 1
— Презентация студентов. Часть 2
— Урок по UX-исследованиям. Часть 1
— Урок по UX-исследованиям. Часть 2
Метрики
— Продуктовые метрики
— Финансовые метрики
— Пользовательские метрики
Формирование низкодетализированного прототипа
— Продуктовый дизайн и гипотезы
— Основные методологии и артефакты работы с гипотезами
— Как создать хороший User Flow
— Как проверять гипотезы на прототипах
— Промежуточный просмотр прототипов на основе гипотез
— Создание дизайн-брифа для команды на основе гипотез
— Создание бэклога
Промежуточная защита
— Встреча с заказчиком: презентация результатов исследования и низкодетализированного прототипа, основанного на проверенных гипотезах
— Обратная связь от заказчика
InVision. Интерактивный курс
— Введение
— Интерфейс и дизайн
— Прототипирование и анимация
— InvisionApp
— Заключение
— Вебинарное занятие
Поиск работы
— Составление резюме
— Подготовка к интервью
— Поиск вакансий
— Оформление портфолио
Формирование финального прототипа
— Работа над высокодетализированным прототипом
— Обратная связь
Защита
— Презентация полного процесса работы над проектом, от исследований до формирования прототипа
— Презентация готового кликабельного прототипа в Figma
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.
- Длительность – 7 месяцев
- Онлайн в удобное время
- 4 дизайн-спринта для отработки навыков
- Проекты в портфолио.
Веб-дизайнер проектирует сайты и приложения. Его визуальные решения напрямую влияют на восприятие бренда, а иногда и продажи. Поэтому рынку нужны талантливые веб-дизайнеры, а работодатели готовы им хорошо платить.
Кому подойдёт этот курс?
- Тем, кто хочет начать карьеру в дизайне
Научитесь с нуля создавать дизайн сайтов и мобильных приложений в Figma. Соберёте портфолио и сможете зарабатывать на веб-дизайне. - Дизайнерам-самоучкам
Изучите UX-дизайн, адаптивность и несложную анимацию. Дополните портфолио новыми работами. Заполните пробелы в знаниях и станете профессиональным дизайнером. - Тем, кто хочет перейти на фриланс
Узнаете, как самостоятельно находить заказчиков и делать работу так, чтобы они возвращались. Сможете уйти из офиса и работать по своим правилам из любой точки мира.
Чему вы научитесь?
- Создавать сайты и приложения в Figma
Изучите принципы композиции и теорию цвета. Сможете создать макет, подготовить его к вёрстке и написать спецификацию для разработчиков. - Делать адаптивные макеты
Поймёте, как разработать дизайн, который будет отлично смотреться на разных устройствах. Научитесь адаптировать макеты и создавать мобильные версии сайтов. - Создавать удобные интерфейсы
Узнаете, что такое UX, научитесь строить User Flow и Customer Journey Map. Сможете создавать понятные и удобные интерфейсы по правилам юзабилити. - Делать несложную анимацию
Научитесь анимировать элементы интерфейса и создавать переходы между страницами в Figma. Сможете показать заказчику кликабельный прототип. - Писать тексты для интерфейсов
Узнаете о требованиях к текстам в интерфейсе: от инфоблоков до кнопок. Поймёте, как сделать их лаконичными, читаемыми и понятными. - Общаться с заказчиками
Поймёте, как обсуждать задачу, сопровождать проект и не срывать сроки. Сможете стать специалистом, к которому обращаются снова.
Содержание курса:
Вас ждут записи выступлений экспертов, дизайн-спринты и практические задания на основе реальных кейсов. Спринты помогут проверить свои силы в условиях, приближенных к реальной работе дизайнера.
31 тематический модуль, 119 видеоматериалов
- Figma с нуля до PRO
Вы освоите самую популярную программу для веб-дизайна на профессиональном уровне. Научитесь создавать интерактивные прототипы, передавать макеты разработчикам и экономить время на рутинных задачах.
- Знакомство с Figma
- Основные инструменты Figma
- Иконки, иллюстрации и картинки
- Компоненты
- Библиотеки компонентов и общие стили
- Auto Layout и Variants
- Сложные многостраничные документы
- Дополнительные возможности и сообщество авторов
- Подготовка макета для разработчиков
- Веб-дизайн с нуля до PRO
Вы погрузитесь в профессию веб-дизайнера. Узнаете, как работать над проектом — от первой встречи с клиентом до готового сайта. Научитесь находить креативные идеи и опираться на UX-исследования. Отточите навыки на дизайн-спринтах.
- Знакомство с профессией веб-дизайнера
- Первый заказ: коммуникация с заказчиком и техническое задание
- Поиск идеи
- Модульные сетки
- Вертикальный ритм
- Типографика
- Спринт 1
- Задача текстов в интерфейсах
- Цвета, фоны и тени
- Контраст и читаемость
- Прототип первой страницы
- Спринт 2
- Первый экран страницы
- Исследование пользователей: Customer Journey Map и User Flow
- Навигация
- Дизайн основных блоков
- Адаптивность и компоненты
- Спринт 3
- Презентация проекта заказчику
- Передача макета разработчикам
- Спринт 4
- Кейс для портфолио
- Бонус-модули
- Итоговый проект
- Дизайн-концепт сайта.
Сертификат Skillbox подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
На курсе ты узнаешь об особенностях дизайна мобильных интерфейсов и в команде разработаешь интерактивный прототип приложения.
Начнешь с ресерча и анализа конкурентов, поймешь, как определять реальные боли пользователей и решать их с помощью дизайна.
Научишься проектировать информационную архитектуру, работать с композицией, разрабатывать дизайн-концепты и экраны приложения. В результате — пройдешь через все этапы проекта от юзер-теста до передачи дизайна в разработку. И соберешь кейс — прототип мобильного приложения.
Курс подойдет тем, кто хорошо владеет Figma, Adobe XD, Sketch и имеет опыт в UX/UI-, продакт- или веб-дизайне.
Программа курса:
- Особенности дизайна мобильных приложений
- История экранных интерфейсов
- История мобильных интерфейсов: Newton → Palm → iPhone
- Особенности современных экранов: мультитач, жесты, правило 44px
- Особенности мобильных интерфейсов: контекст среды, контекст экрана, контекст решаемой проблемы
- Роль мобильных приложений в жизни: проблемы, которые решаются только на телефоне
- От мобильной версии сайтов — до приложений. Основные отличия мобильных интерфейсов от десктопных
- Домашнее задание (работа в команде из 3-х человек): перед разработкой прототипа приложения — выбираем или предлагаем проблему, над которой будем работать.
- Технологии и типы приложений
- Что умеют мобильные телефоны сегодня?
- Инструментарий: авторизация, touch/face id, геолокация, гироскоп, стриминг, платежи, ML, iCloud
- Технологии и среды разработки: нативные приложения vs веб-приложения vs комбинированные
- Типы приложений: локальные, серверные
- Ресерч и анализ конкурентов
- Запрос, гипотеза, проблема — откуда начинается приложение?
- Анализ конкурентов: Sensor Tower
- Сравнительный анализ характеристик конкурентов для определения базового ожидаемого порога
- Юзер-тесты и юзер-интервью
- Реальная и симулированная аудитория
- Подготовка к интервью, составление целей и вопросов
- Расшифровка интервью
- Формирование основной гипотезы, ключевой и второстепенных метрик
- Домашнее задание (работа в команде из 3-х человек): проводим базовый ресерч и ищем кейсы, в которых возникает выбранная проблема. Определяем, какие задачи будет решать наше приложение.
- Информационная архитектура
- Ментальные модели: как предыдущий опыт формирует ожидания пользователя?
- Какой у приложения tone of voice?
- Принципы и типы навигаций: иерархическая (настройки, почта), горизонтальная (music, appstore), experience-driven (книги и игры)
- Минимизация пользовательского ввода
- Примеры IA известных приложений и их разбор
- Гайдлайны и дизайн-системы
- Что такое гайдлайны платформы и как с ними работать?
- Типографика платформ
- Различия гайдлайнов iOS и Android, разработка дизайна сразу под две платформы
- Насмотренность и поиск референсов
- Основы построения дизайн-систем
- Основные элементы дизайн-систем.
- Компоненты в Figma и variables
- Домашнее задание (работа в команде из 3-х человек): создаем информационную архитектуру будущего приложения. Собираем визуальные референсы, определяем и характеризуем элементы выбранного стиля.
- UX-паттерны
- Разбор паттернов: навигация, жесты, первый вход, онбординг, авторизация, основные кейсы, работа с ошибками и фидбек приложения
- Композиция информационных экранов
- Паттерны анимаций
- Использование дефолтных элементов в дизайне
- Тренды и мода в дизайне
- Домашнее задание (работа в команде из 3-х человек): разрабатываем дизайн-концепт главного кейса и несколько экранов будущего приложения.
- Привлечение и активация
- Первый экран приложения
- Онбординг и первый вход — в чем разница?
- Аффорданс первого экрана
- Когда запрашивать разрешение на геолокацию/нотификации?
- Скриншоты в App Store и Google Play. Как построить правильные ожидания от приложения еще до скачивания?
- Вовлечение и монетизация
- Окситоцин, дофамин, серотонин и эндорфин — почему пользователи возвращаются в приложение и получают удовольствие (или нет) от его использования?
- Как создаются привычки? Нотификации, награды
- Белые и серые механики повышения вовлечения пользователей
- Монетизация: подписка, покупка, флоу оплаты
- Консультация
- Фидбек-сессия, на которой студенты покажут промежуточные результаты разработки основных экранов приложения и получат фидбек от лектора.
- Прототипирование
- Прототипирование юзер-флоу в Figma
- Создание микроанимаций в Principle
- Кому это нужно, какая детализация необходима и как передавать анимации в разработку?
- Домашнее задание (работа в команде из 3-х человек): собираем все разработанные экраны в прототип.
- Тестирование, передача в разработку
- Типы юзер-тестов: количественные и качественные, модерируемые и немодерируемые
- Как готовиться к интервью? Каких пользователей привлекать, как строить процесс, что показывать и какие вопросы задавать?
- Передача дизайна в разработку, написание требований и спецификаций.
После курса:
- Ресерч и анализ
Понимаешь, как проводить анализ конкурентов, собирать референсы, определять проблемы пользователей, проводить юзер-тесты и юзер-интервью. - Дизайн и контент
Разбираешься, как создавать информационную архитектуру, адаптировать дизайн под iOS и Android, продумывать наполнение экранов и применять инструменты вовлечения пользователей. - Оформление и монетизация
Понимаешь, как оформлять приложение для AppStore и Google Play, использовать различные типы монетизации и передавать дизайн в разработку.
Цель курса — показать особенности outsource разработки и его отличие от продуктового подхода внутри больших компаний.
Программа:
День 1
- Краткая экскурсия по интенсиву. Методология ведения проекта.
- Жизненный цикл приложения.
- Командообразование и навыки работы в командах
- Продукт. Воркшоп.
- Бизнес-анализ мобильных приложений
- Работа над навигационной моделью. Знакомство с клиентами
- Проектирование UX. Лекция.
- Инструменты прототипирования.
- Проектирование Wireframe. Практика
День 2
- Золотые правила ведения проекта.
- Тестирование интерфейса. Лекция.
- Тестирование интерфейса + правка прототипа. Практика.
- Проектирование UI. Лекция.
- Проектирование UI. Практика.
День 3
- Разработка мобильных приложений. Платформы, сценарии работы, паттерны и процессы.
- Проектирование UI. Разбор домашнего задания. Поиск новых визуальных решений.
- Анимация в мобильных интерфейсах. Лекция (МАС-класс).
- Текст в интерфейсах. Воркшоп (МАС-класс).
- Лекция (МАС-класс).
- Презентация. Лекция (МАС-класс).
- Проектирование UI. Работа с менторами.
День 4
- Передача материалов в разработку.
- Практика: разбор заданий и обратная связь.
- Тестирование интерфейса на пользователях. Практика.
- Работа над проектами и презентацией.
- Открытая защита проектов.
- 12 недель
- Онлайн
- Проверка домашних заданий
- Поддержка менторов
- Диплом
Чему Вы научитесь:
- Практические навыки дизайнера мобильных интерфейсов
Проектирование мобильных интерфейсов: понимание того, как пользователь взаимодействует с мобильным приложением, насколько ему удобно им пользоваться, насколько понятно отображаемое на экране смартфона. Грамотное проектирование дизайна мобильных приложений с помощью определенных инструментов позволяет создать продукт, который максимально отвечает запросам конечных пользователей - Полный цикл работы над мобильным приложением
Один из ключевых факторов успешной работы — планирование процесса на разных этапах и освоение принципов успешной работы. Помимо изучения самого дизайна и инструментария дополнительное внимание будет уделено программированию. Вы узнаете, как дизайн-материалы превращаются в реальный код и как это работает на практике, чтобы понять всю механику работы мобильных приложений. Сам код изучать не придется. - Актуальный, современный дизайн
Как донести через дизайн и визуальную составляющую основной функционал мобильного приложения и как при этом найти баланс между функциональностью и ярким внешним видом. В мобильном дизайне нюансы и различные мелочи еще больше влияют на восприятие, поэтому к каждому графическому элементу предъявляются более строгие требования, чем в других направлениях дизайна - Впечатляющая презентация проекта
Хорошая презентация проекта мобильного приложения — это уже половина успеха. Здесь вы узнаете, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание при подготовке презентации. Одной из дипломных работ будет создание презентации приложения
Программа курса:
- Мобильная среда
Темы
- О курсе
- Особенности мобильных интерфейсов
- Платформа iOS
- Платформа Android
- Полезности
Чему вы научитесь
Вы поймете специфику платформ iOS и Android, ведь наверняка вы знакомы только с какой-то одной из них
Домашнее задание
Сделать подборку крутых мобильных приложений и объяснить, чем именно они привлекают пользователей
- Процесс работы над дизайном
Темы
- Этапы создания продукта
- Этапы работы над дизайном
- Инструментарий
- Принципы успешного процесса работы
Чему вы научитесь
Вы узнаете, с чего начинать проект, что обязательно надо делать, чтобы не налажать, и чем закончить
Домашнее задание
Выбрать тему проекта и обзорно спланировать процесс работы над ним
- Инструменты дизайнера мобильных интерфейсов
Темы
- Sketch / Figma / Photoshop
- Principle / After Effects
- Framer
- Flinto / Marvel
- Zeplin
Чему вы научитесь
В мобильной разработке есть свои инструменты, которые нужно освоить, чтобы работа спорилась и можно было быстро встроиться в команду, которая этим занимается давно
Домашнее задание
На основе готового UI-кита и карты экранов визуализировать в Sketch сценарий из 3 шагов и собрать анимированный прототип в Principle
- Старт проекта
Темы
- Цели и задачи продукта
- Процесс и артефакты аналитики
- Исследование рынка
- Критерии успешности продукта
Чему вы научитесь
Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому? Без грамотного анализа можно уйти не туда и обнаружить себя в тупике, когда уже слишком поздно
Домашнее задание
Провести исследование по выбранной теме: собрать и проанализировать ближайшие аналоги и конкурентов, провести опрос и собрать референсы
- Проектирование и UI/UX
Темы
- UI, UX, CX
- Информационный, навигационный и композиционный дизайн
- Прототипирование и проверка идеи
Чему вы научитесь
Учимся бить себя по рукам и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не наделали ошибок и не исправили их фломастером на бумаге. На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности
Домашнее задание
Определиться со структурой приложения, проработать и описать основной сценарий в формате вайрфреймов, собрать прототип
- Создание визуальной концепции
Темы
- Необходимость визуальной составляющей
- Сетка и модульность
- Типографика и цвета
- Иллюстрации и иконографика
- Анимация
- Методология создания визуальной концепции
Чему вы научитесь
Как сделать красиво, гармонично, чтобы людям нравилось
Домашнее задание
Подготовить презентацию впечатляющей графической концепции
- Принципы хороших интерфейсов
Темы
- Методики оценки интерфейса
- Функциональная доступность
- Очевидность возможностей
- Работоспособность в неидеальных условиях
- Бесшовный переход
- 80/20
Чему вы научитесь
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов; мы расскажем
Домашнее задание
Дизайн приложения в формате карты экранов и интерактивного прототипа
- Работа с актуальными платформами
Темы
- Особенности iOS (устройства / разрешения / паттерны навигации)
- Особенности Android (устройства / разрешения / отличия от iOS)
- Material Design (4 принципа: тактильные поверхности, полиграфический дизайн, осмысленная анимация и адаптивный дизайн)
- Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Чему вы научитесь
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях в подходе к дизайну интерфейсов для iOS и Android
Домашнее задание
Адаптировать дизайн iOS-приложения под Android или Android-приложения под iOS
- Тестирование и проверка гипотез
Темы
- Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
- Подготовка вопросов и проведение тестирования
- Поведение исследователя во время тестирования
- Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
Чему вы научитесь
Покажем, как выдвигать предположения в ходе разработки и проверять их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях
Домашнее задание
Собрать интерактивный прототип и провести исследование
- Подготовка материалов для разработки
Темы
- Передача дизайна в разработку
- Артефакты спецификации и материалы для разработки
- Мастер-класс: организация макета
Чему вы научитесь
Как подготовить материалы для передачи в разработку
Домашнее задание
Собрать идеальный макет для iOS и Android
- Основы программирования для дизайнеров
Темы
- Настройка рабочего окружения
- Основные компоненты приложения
- Создание интерфейса в интегрированной среде разработки
- Построение бизнес-логики приложения
Чему вы научитесь
Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализован в коде — что можно сделать, а что нельзя, насколько все это сложно и какие есть приемы оптимизации
Домашнее задание
Выбрать сценарий из своего проекта и реализовать его в Xcode
- Секреты презентации и оформления кейса
Темы
- Секрет создания успешных презентаций
- Защита идеи перед клиентом
Чему вы научитесь
При текущем спросе на мобильных дизайнеров предложения о работе с большой зарплатой получают все, у кого есть хоть один кейс в портфолио. Мы хотим, чтобы в результате курса у вас этот кейс появился — научим круто его оформить и подать, чтобы карьера поперла
Домашнее задание
Собрать кейс на Behance.
- Бонус-модули:
- Технологический арсенал разработчиков мобильных приложений
- Техника оформления кейса
- Тонкости анимации в приложениях
- Это просто мобильный веб.
Вы пройдете путь от проектирования, до выбора концепции, отрисовки экранов и передачи макетов разработчикам.
По итогу курса вы сможете самостоятельно или в команде, создавать приложения и сервисы любой сложности.
Вы научитесь:
- Анализировать, исследовать и проектировать сервисы.
- Понимать гайдлайны Android/iOS и создавать дизайн-системы.
- Визуализировать интерфейсы и оформлять проекты в кейс.
- Передавать макеты разработчикам и проводить тестирования.
Вы сделаете 2 проекта:
- Мобильное приложение
Вы сделаете приложения для различных сфер бизнеса на выбор.
- Веб-сервис
Кроме мобильного приложения вы сможете сделать веб-сервис.
Программа обучения
Интро:
- Вступление
Вводный урок, в котором вы узнаете о цели курса, что ждет вас после успешного обучения и разберетесь в основной терминологии UX дизайнера
Цель курса
- Карьера
- Сервис vs Приложение
- UX/UI: основные этапы
- Гайдлайны
- Карьера
У вас появится полное понимание, что вы получите по итогу курса и где сможете работать. Узнаете, чем отличается работа в студии от работы в продуктовой компании и сможете определить для себя направление для дальнейшего развития.
Итоги курса
- Где сможете работать?
- Особенности работы в студии
- Особенности работы в продукте
- Методология обучения
В этом уроке вы познакомитесь с механизмом обучения и особенностями курса, а также с дизайн-лидами – наставниками, которые будут с вами на протяжении всего курса. Узнаете, как устроена практическая часть и проверки доманих заданий.
- Механизм обучения
- Особенности курса
- Дизайн-лиды – кто они?
- Практическая часть
- Обратная связь
Модуль 1: Аналитика и исследование (UX)
- Введение
Вы узнаете, с чего начинается работа над проектом и в чем заключается принцип постановки задачи. А также, в чем основная ценность online сервисов и почему дизайнеру важно понимание финансовой модели продукта.
- Старт работ. Постановка задачи
- Ценность сервисов
- Косвенная конкуренция
- Цель бизнеса
- Финансовая модель
- Выбираем тему учебного проекта
- Этапы разработки сервиса
Технологический процесс разработки сервиса. Здесь вы коротко разберете каждый из этапов этого процесса. А в течение курса вас ждет детальная работа над каждым этапом под руководством дизайн-лидов.
- Технологических процесс
- Основные этапы работ
- Календарь проекта
Вы научитесь оценивать сроки и стоимость вашего проекта и вести тайминг работы.
- Календарь проекта
- Оценка времени
- Как планировать тайминг
- Оценка проекта
- Практика
- Брифинг
Подробнее разберете, из каких разделов состоит Бриф, как его заполнять и как проводить Брифинг с клиентом.
- Определение Брифа
- Когда проводить брифинг
- Основные разделы
- Как правильно заполнять
- Практика
- Паспорт проекта
Вы познакомитесь с таким важным документом, как Паспорт проекта, узнаете в чем его ценность и как его вести.
- Ценность документа
- Основные разделы
- Как заполнять Паспорт проекта
- Практика
- Хранение проектов
Где и как хранятся проекты в UPROCK и как хранить проекты, чтобы с ними всегда и всем было удобно работать
- Инсайдерская информация
- Практика
- Анализ персон
Вы узнаете, что подразумевается под целевой аудиторией продукта, персонами и их анализом, а также какими бывают функциональные группы. На практике попробуете сделать анализ персон для своего проекта.
- Целевая аудитория
- Персона
- Пример анализа персон
- Функциональные группы
- Практика
- Jobs To Be Done
В этом уроке вы познакомитесь с концепцией Jobs To Be Dоne. Узнаете, почему важен контекст использования приложения. Какой может быть конкуренция и какое влияние все эти аспекты оказывают на то, каким будет продукт. На практике примените концепцию JTBD к своему проекту.
- Проблемы анализа персон
- Концепция JTBD
- Решение проблемы
- Контекст
- Конкуренция
- Практика
- Исследование аудитории
Разберетесь с тем, какие бывают способы исследования целевой аудитории. Что движет людьми в момент принятия решения о переходе на новый продукт или предпочтении остаться с тем, что есть. Более детально изучите Глубинное интервью и на практике попробуете провести его для своего проекта.
- Типы исследований
- Наблюдение
- Глубинное интервью
- Фокус-группа
- Принципы глубинного интервью
- Сегоментирование
- Цель интервью и вопросы
- 4 силы
- Правила качественного интервью
- Портрет персоны
- Практика
- User Flow и Customer Journey Map
Узнаете, что что общего и в чем разница между User Flow и CJM, в чем особенность и какова задача каждого инструмента. На практике научитесь составлять UF и CJM для своего проекта.
- User Flow
- Как выглядит UF
- Результат UF
- CJM
- Процесс создания CJM
- CJM и Персона
- Этапы взаимодействия
- Каналы взаимодействия
- Как заполнять CJM
- Практика
- Функциональный анализ. База
Введение в функциональный анализ. На этом уроке вы научитесь определять базовую функцию своего сервиса и дополнительные, а также освоите метод декомпозиции функций, который поможет вам максимально точно определять необходимый функционал сервиса. Проработаете базовый функционал для своего проекта.
- Базовая функция
- Декомпозиция функций
- Третий уровень
- Логика механизма
- Дополнительные функции
- Ключевые ситуации
- Первый вход
- Повторное использование
- Пример базового функционального анализа
- Практика
- Функциональный анализ. Основа
На этом этапе вы погрузитесь более детально в анализ функционала сервиса на основе Базового функционального анализа. В теории пройдетесь по всем ключевым функциям, а затем на практике выделите эти функции для своего сервиса.
- Основные группы и их функции
- Остальные группы и их функции
- Практика
- Конкурентный анализ
Это вторая часть Функционального анализа. Вы научитесь работать с конкурентами, проводить конкурентный анализ.
- Конкурентный анализ
- Как анализировать конкурентов
- Как заполнять функциональный анализ с конкурентами
- Практика
- Сводный анализ
Третья часть Функционального анализа. Вы подведете итоги аналитической работы с функциями, дадите им оценку, сделаете выводы, и как результат, выделите наиболее важный функционал для своего сервиса. С этим функционалом вы продолжите дальнейшую работу над проектом.
- Сводный анализ
- Пошаговая инструкция, как заполнять
- Практика
- Информационная архитектура. Часть 1
Вы познакомитесь с понятием «Сущность» и ее объектами, а также ролью в информационной архитектуре.
- Сущности
- Примеры сущностей
- Практика
- Информационная архитектура. Часть 2
В этом уроке вы глубже изучите термин “сущность”. Узнаете, какие атрибуты могут быть у сущности, каким образом они участвуют в информационной архитектуре и потренируетесь выделять их на практике.
- Атрибуты
- Примеры сущностей
- Таблица сущностей
- Терминология
- Практика
- Информационная архитектура. Часть 3
Вы узнаете, какие есть варианты визуального представления объектов сущности. Познакомитесь с понятием “Выборки объектов” и ее классификацией.
- Выборка объектов
- Классификация выборки
- Практика
- Информационная архитектура. Часть 4
Здесь вы узнаете, каким образом формируется фильтрация и сортировка объектов, а также, какие бывают типы фильтрации. Разберете, каким образом формируются связи объектов в приложении. На практике выделите сущности вашего проекта и заполните для них Таблицу сущностей – основу для проектирования карточки, страницы объекта, фильтрации и сортировки для вашего сервиса.
- Фильтрация и сортировка
- Типы фильтрации
- Диапазон атрибутов сущности
- Анатомия выборки
- Проектирование карточки
- Страница объекта
- Связанные сущности
- Примеры
- Практика
- Структура приложения
На этом уроке разберетесь с логикой структуры вашего приложения, узнаете в чем разниче между страницей и поп-апом и что лучше выбрать, при проектировании. На практике, используя функциональный анализ, сделаете структуру своего приложения
- Логика структуры
- Поп-ап
- Страница
- Сводный анализ
- Mindmap
- Разбор функциональнх групп на страницы
- Практика
- Функциональный прототип
На основе собранной информации о функциях и информационной архитектуре вы начнете базовое проектирование своего сервиса. Познакомитесь с понятием функционального прототипа и зафиксируете основные экраны вашего приложения, их состав и функционал.
- Карта приложения
- Функциональны прототип
- Прототип на примере Каталога ресторанов
- Карта экранов
- Практика
- Вайрфреймы и Интерактивный прототип
В этом уроке вы узнаете, что такое вайрфреймы и сделаете первый шаг к визуализации вашего сервиса. На основе функционального прототипа спроектируете вайрфреймы для своего сервиса и научитесь делать интерактивные прототипы в Figma.
- Вайрфреймы
- Интерактивный прототип.
- Основные принципы анимации прототипа в Figma
- Практика
- Техническое задание
Вы подойдете к итогу этапа проектирования. Здесь вы познакомитесь с документом “Техническое задание”, узнаете в чем его цель и научитесь заполнять этот документ, где зафиксируете все данные по вашему проекту.
- Анализ ТЗ на примере заполненного документа
- Общие разделы ТЗ
- Основные разделы ТЗ
- Практика
Модуль 2: Визуальный дизайн (UI)
- Гайдлайны iOS и Android
В этом уроке вы изучите основные гайдлайны популярных платформ для мобильных приложений. Поймете, от каких правил можно отступать и на сколько, а каких необходимо строго придерживаться. Узнаете, в чем особенность гайдлайнов, с чего начать отрисовку приложения. Получите фундаментальную инструкцию, с помощью которой сможете правильно отрисовать любое приложение.
- Общее понятие гайдлайнов
- Гайдлайны iOS и Android
- База
- UI элементы
- UI Kit iOS
- Визуальная концепция
Вы узнаете, что такое визуальная концепция и для чего она нужна. Как ее создавать и презентовать клиенту. Научитесь работать с референcами и создавать свой уникальный стиль приложения. Итогом этого спринта будет визуальная концепция вашего сервиса.
- Визуальная концепция
- Стиль UPROCK
- Референсы/Стиль
- Практика
- Дизайн-система
Здесь вы познакомитесь с термином “Дизайн-система”. Подробно разберетесь, как она создается, из чего состоит проект дизайн-системы. Какую роль она играет в работе дизайнера и разработчика. На практике создадите дизайн-систему для своего проекта.
- Общее о дизайн-системе
- Состав проекта
- Как создавать связи в Figma
- Как использовать
- Адаптивность компонентов
- Практика
- Финализация макетов
Это завершающий этап проектирования приложения, где вы финализируете все свои макеты. Есть некоторые особенности этого шага: пограничные состояния, микро- и макро-сценарии и прочее. Обо всем это вы узнаете из урока.
- Финализация макетов
- Проработка пограничных состояний
- Микро- и Макро-состояния
- Практика
- Передача проекта разработчикам
В этом уроке вы разберетесь, как правильно подготовить свои макеты для разработчиков. Что для этого нужно, основные правила и как составлять спецификацию по своему проекту. И для чего нужна спецификация разработчику. На практике полностью подготовите свой проект к разработке.
- Спецификация
- Финализация дизайн-системы
- Подготовка изображений для экспорта
- User Flow всех сценариев
- Описание анимаций
- Адаптация под Android
Разберете основные правила, как адаптировать дизайн приложения iOS под Android с наименьшими трудозатратами.
- База
- Принципы адаптации дизайна
- Спецификация для разработчика
- Практика
- Адаптация под Web
Узнаете, в чем заключается отличие веб-приложений от мобильных, какие есть особенности и как адаптировать дизайн мобильного приложения под веб.
- Web App. Гайдлайны
- Адаптация дизайна
- Спецификация для разработчика
- Практика
- Оформление в кейс
Научитесь делать эффектные презентации своего приложения и оформите его в кейс на Behance.
- Сбор контента
- Структура кейса
- Референсы
- Визуальная концепция
- Проектирование кейса
- Публикация кейса на Behance
Модуль 3: Аналитика после запуска
- Общая информация
Вы узнаете, что нужно делать после запуска продукта, какая работа чаще всего происходит в продуктовых командах.
- Инструменты UX-аналитика
В этом уроке вы ознакомитесь с основными инструментами UX-аналитика, с помощью которых можно проводить UX-аудит продукта и выявлять его проблемные места.
- UX-аудит продукта
Вы разберетесь, каким образом можно проанализировать и сопоставить данные и понять, какие проблемы есть у продукта и как их решать.
- Работа с результатами. Выводы.
На этом уроке вы научитесь работать с результатами и делать выводы. Проанализировав все проблемные места, сможете выявить, какие проблемы могут быть во взаимодействии пользователя с продуктом.
- Разработка гипотез
Выявив возможные проблемы, вы освоите метод гипотез и разработаете варианты решения этих проблем, научитесь выдвигать свои гипотезы.
- Проверка гипотез
В этом уроке вы научитесь проверять свои гипотезы, проводить A/B тестирование и выявлять лучшие результаты для дальнейшего внедрения в проект.
Дипломный проект
- Постановка задачи
Вы выберите тему для своего второго проекта, который будете делать максимально самостоятельно, чтобы закрепить те знания, которые вы прошли с куратором.
- Выбор темы проекта
- Согласование
- Работа над проектом
У вас будет до 1,5 месяцев на работу с дипломным проектом. Вы сможете периодически консультироваться с куратором, если будут возникать вопросы.
- Самостоятельная практика
- Сдача проекта
- Защита и сдача дипломного проекта куратору.
- Защита дипломного проекта.
На этом курсе вы научитесь дизайну и проектированию мобильных приложений, в том числе UX-исследованиям и отрисовке интерфейса. Курс подойдет не только дизайнерам, но и тем, кто не знаком с дизайном и digital-сферой.
Система обучения построена таким образом, чтобы максимально быстро обучить новичка, а также качественно повысить уровень действующего дизайнера. Вас будут обучать арт-директора, дизайнеры и разработчики, имеющие большой практический опыт, работающие в известных агентствах и студиях как в РФ, так и за рубежом.
Программа курса:
- Введение в дизайн приложений
8 часов теории 25 часов практики
- Как устроены приложения?
Типы приложений, как они работают. - Мобильные интерфейсы
Основы разработки мобильных интерфейсов. - Модульные сетки и композиция
Модульные системы в digital, правила композиция в дизайне. - Типографика
Особенности и правила, шрифтовые пары, практика. - User Interface
Что такое UI-кит и как его собирать. Правила разработки интерфейса. - Этапы разработки приложения, цифрового продукта
Какие стадии разработки проходит приложение до публикации его в сети. - Изучаем инструменты дизайнера
Figma, Sketch, Photoshop, Marvel, Zeplin, Principle – практические уроки. - Рисуем первое приложение
Референсы, дизайн-концепция. Практика. - Гайдлайны
Что это и как применять. - Разбор домашних заданий
Разбор типичных ошибок дизайнера. - Анимация мобильных интерфейсов
Принципы и правила анимации. - Анимация макетов — практика
Анимируем свой макет в Principle.
- UX-дизайн и тех. особенности мобильных продуктов
8 часов теории 25 часов практики
- Введение в мобильный UX
Аналитика, интервью, проектирование, тестирование. - Метод персоны и User Flow
Как создавать и зачем? Практический воркошоп. - Юзабилити в приложениях
Принципы удобного цифрового продукта. - Инструменты аналитики
AppMetrica, Google Analytics. - Mind-map
Создаем интеллектуальную карту проекта в Mindmeister. - Делаем прототип проекта
Создаем прототип приложния в Figma. - Особенности адаптивности в мобильных приложениях
Адаптив в приложениях. Размеры и плотности экранов. - Программирование приложений
Как дизайн превращается в код. - Размещение приложения в сторах
Appstore и Google Play, а также обзор сторонних магазинов. - Технические специалисты
Особенности взаимодействия и рынок специалистов. - Подготовка макета к сдаче
Подготовка макета перед сдачей программисту.
- Трудоустройство. Фриланс. Менеджмент.
8 часов теории 25 часов практики
- Интернет-маркетинг
Каналы мобильного маркетинга. - Работа с заказчиком
Коммуникация, брифинг, продажа. - Фриланс
Особенности поиска проектов и сервисы фриланса. - Фрилансер и заказчик
Оформление отношений с заказчиком, договора, юридическое оформление. - Трудоустройство
Особенности трудоустройства. Кейсы наших студентов. - Подготовка к трудоустройству
Составление резюме и сопроводительного письма. - Работодатели
Поиск работы — группы, сервисы, лайфкахи.
- Практика. Воркшопы. Портфолио.
8 часов теории 25 часов практики
- Знакомство с личным ментором-наставником
Ментор проверяет ваши домашние работы и ведет вас на протяжении курса. - ДЗ-1: Создаем прототип приложения, осваиваем софт.
Знакомство с программами, аналитика и прототипирование. - ДЗ-2: Рисуем интерфейс по готовым гайдлайнам
Используя гайды операционной системы, рисуем приложение - ДЗ-3: Рисуем интерфейс по собственным гайдлайнам
Создаем собственный стиль и гайды и рисуем интерфейс. - Большой командный воркшоп
Создание проекта в команде и защита его перед заказчиком. - Персональный воркшоп на тему UX
Для участников очного и онлайн обучения. - Собираем порфтолио на Behance
Система презентации кейса — подробные инструкции. - Генеральная проверка порфтолио
Сроки отправки портфолио на конечную рецензию — 1 год.
Дизайнер мобильных приложений — это специалист, который создает гармоничный и удобный интерфейс мобильных продуктов. Для работы в этой сфере нужно разбираться в особенностях мобильных платформ, владеть графическими редакторами, уметь определять концепцию приложения и понимать, как взаимодействовать с разработчиками.
По итогам этого курса вы научитесь:
- Создавать UX- и UI-прототипы главных экранов приложения
- Разбираться в этапах работы над цифровым продуктом
- Владеть основами анимации интерфейсов
- Создавать изображения с 0 в Adobe Illustrator
- Обрабатывать фотоконтент в Adobe Photoshop
- Разрабатывать структуру приложения и смысловые прототипы в Miro и Trello
- Грамотно оформлять работы для портфолио
- Понимать принципы взаимодействия с разработчиками и клиентами
Программа:
- Основы дизайна интерфейсов
Вы узнаете, в чем заключаются обязанности дизайнера интерфейсов, научитесь составлять бриф для заказчиков и готовить техническое задание. Вы сделаете первые шаги в освоении Figma и создадите дизайн главного экрана приложения.
Работы в портфолио:
- UX-прототип главного экрана приложения
- UI-дизайн главного экрана приложения
- Дизайн мобильных приложений
Вы изучите особенности платформ и поймете, как использовать фирменный стиль при разработке дизайна мобильного приложения. Вы научитесь определять основные пользовательские сценарии, попробуете адаптировать приложение под разные платформы, познакомитесь с возможностями анимации в Figma и Principal, разработаете дизайн мобильного приложения с 0 и подготовите его для презентации заказчику.
Работы в портфолио:
- Дизайн мобильного приложения с анимацией интерфейса, готовый для презентации клиенту.
Программа
- Введение. Базовая информация для старта курса.
- Особенности мобильных приложений. Отличия от других продуктов.
- Основные методологии разработки цифровых продуктов.
- Растровая и векторная графика.
- Какой компьютер выбрать дизайнеру.
- Проектирование пользовательского опыта (UX)
- UX и UI. В чем разница?
- Элементы пользовательского опыта (UX) по Джессу Гарретту.
- Исследования в UX: цели, типы, виды.
- Установочная встреча с клиентом.
- Анализ конкурентов.
- Метод качественного интервью при проектировании UX.
- Книги для UX-дизайнера.
- Telegram-каналы для UX-дизайнера.
- Методы и артефакты проектирования пользовательского опыта (UX)
- Синтез целей проекта.
- Метод персонажей.
- Карта стейкхолдеров.
- Пользовательские истории и сценарии.
- Список требований к проекту.
- Customer Journey Map.
- Юзабилити тестирование.
- Информационная архитектура
- Информационная архитектура. Общая информация.
- Модель данных в информационной архитектуре.
- Принципы создания ИА.
- Практика. Как создать ИА на основе сценариев?
- Что читать по теме ИА?
- Курс по Figma
- Первое знакомство, обзор интерфейса.
- Работа со стилями элементов.
- Constraints, Autolayout.
- Составные компоненты в Figma.
- Плагины.
- Плотность пикселей, размеры рабочей области макетов.
- Культура рабочего макета.
- Прототипирование
- Юзабилити. Эвристики Нильсена.
- Что такое прототип. Виды прототипов.
- Инструменты прототипирования.
- Гайды IOS и Material. Основные элементы интерфейса мобильных приложений.
- Практика. Прототипирование в Figma.
- Композиция
- Общие законы композиции. Гештальт-принципы.
- Практика. Применение гештальт-принципов в композиции моб. приложений.
- Метод «якорных объектов» в композиции.
- Сетка для мобильных приложений.
- Хороший UI. Где вдохновляться?
- Мудбординг.
- Типографика
- Типографика. Общие понятия и термины.
- Гайды. Специфика типографики для мобильных приложений.
- Советы и типичные ошибки типографики.
- Сервисы, игры и плагины для работы с типографикой.
- Книги по типографике.
- Цвет
- Как работает цвет в интерфейсе мобильных приложений.
- Цветовые модели для дизайнера.
- Назначение цвета в интерфейсе.
- Практика. Создание системы цвета для интерфейса.
- Советы применения цвета в интерфейсе.
- Где вдохновиться цветом?
- Общие темы
- Иконки в интерфейсе.
- Правила хорошего тона в дизайне.
- Практика. Типичные ошибки UI.
- Портфолио дизайнера и жизнь после курсов (+бонус)
- Портфолио дизайнера.
- Структура кейса на Behance.
- Советы и художественные приемы при оформлении кейса.
- [Видео-бонус] Как найти работу начинающему дизайнеру?
- [Видео-бонус] Старт на фрилансе в UpWork.
По окончании курса студенты, защитившие итоговую работу, получают именной сертификат.
Программа:
- Знакомство с мобильными интерфейсами
- Классификация мобильных устройств
- Актуальные платформы и статистика использования
- Стратегии mobile: optimized, first, only
- Приложение vs. сайт
- Пользователи и контекст
- Типы пользователей
- Контекст среды vs. контекст интерфейса
- Нагрузки во время использования мобильных
- Взаимодействие (зоны и жесты)
- Инструменты дизайнера
- Информационный дизайн
- История
- Основная цель
- Инструменты
- Проблемы
- Особенности мобильных интерфейсов
- CX, UX, UI
- Навигация
- Принципы посторения мобильных интерфейсов
- Компоненты
- Варианты тем приложений для проектирования
- Этапы создания приложения
- Как разрабатывают приложения
- Аналитика и проектирование
- Прототипирование и тестирование
- Дизайн-ревью
- Обсуждение работ студентов
- Дизайн-концепция
- Референсы
- Типографика
- Цвет
- Сетки
- Изображении
- Иллюстрации
- Иконки
- Сравнение iOS и Android
- Экраны и множители
- Поинты и пиксели
- Внешний вид и взаимодействие
- Оптимизация макетов
- Структура и порядок
- Спецификация
- Подготовка и передача в разработку
- Дизайн-ревью
- Обсуждение работ студентов
- Искусство презентации
- Структура кейса
- Тренды
- Типичные ошибки
- Разбор примеров
- Итоговый просмотр
- Обсуждение работ студентов
- Знакомство с цифровым продуктом
- Цели и задачи
- Этапы создания, MVP
- Критерии успешности продукта
- Агентство vs. продуктовая компания
- Роли в команде и их обязанности
- Процесс успешного процесса работы
- Исследование и креативные методики
- Место и роль исследований в процессе создания продукта
- Виды исследований и процесс аналитики
- Маркетинговая сегментация ЦА, UX-персоны + JTBD
- Генерация идей и составление гипотез
- Разбор примеров
- Информационная архитектура и прототипирование
- Зачем нужна ИА и ее виды
- Различие между бумажными, интерактивными и анимированными прототипами
- Разбор примеров
- Дизайн-ревью
- Обсуждение работ студентов
- Принципы хороших интерфейсов
- Вспомнить гайды мобильных платформ
- Визуальные тренды
- Текст в интерфейсах
- Разбор примеров
- Тестирование и передача в разработку
- Виды тестирования
- Подготовка к тестированию
- Обработка результатов тестирования
- Подготовка материалов для передачи в разработку
- Разбор примеров
- Дизайн-ревью
- Обсуждение работ студентов
- Основы анимации
- Введение в моушн-дизайн
- Принципы анимации от Disney
- Интерфейсный подход
- Инструменты
- Разбор примеров
- Искусство презентации
- Структура кейса
- Тренды
- Типичные ошибки
- Разбор примеров
- Итоговый просмотр
- Питч.
Программа курса:
- Особенности дизайна мобильных приложений
Ты узнаешь, как работает этот курс, познакомишься с главными отличиями дизайна мобильных приложений от дизайна веб-сайтов, познакомишься с типами приложений
- Вступление. Как работает этот курс.
- Главные отличия дизайна мобильных приложений от дизайна веба.
- Типы приложений
- Определение идеи приложения.
- Анализ и формирование идеи приложения.
На уроке определим идеи приложения, основные задачи, изучим пользователей, проанализируем рынок, создадим сценарий использования
- Определение идеи приложения.
- Анализ рынка.
- Анализ аудитории
- Создание сценария использования.
- Создание информационной архитектуры.
Выявим и приоритезацируем основные и второстепенные функции приложения, выстроим иерархию, сформируем карту приложения
- Приоритезация функций приложения.
- Иерархия приложения.
- Формирование карты приложения.
- Вайрфреймы и тестирование чернового прототипа.
Разберемся в навигации приложения и отображение контента, научимся делать бумажные скетчи и вайрфреймы
- Навигация в приложении
- Отображение контента
- Скетчи и Вайрфреймы
- Особенности дизайна для разных платформ: iOS
В этом уроке узнаем основные принципы визуального дизайна и дизайна под iOS
- Основные принципы визуального дизайна.
- Дизайн под iOS
- Особенности дизайна для разных платформ: Android
В этом уроке узнаем основные принципы визуального дизайна и дизайна под Android
- Дизайн под Android
- Различия между Android и iOS.
- Особенности дизайна кросс-платформы
- Обзор инструментов визуального дизайна.
Изучим интерфейсы основных графических редакторов
- Adobe Photoshop
- Sketch
- Figma
- Adobe XD
- InVision Studio
- Визуальный дизайн приложения.
Разберемся с визуальным оформлением приложения
- Подготовительные работы
- Дизайн основных экранов
- Дизайн дополнительных экранов.
- Прототипирование
- Создание стайл-гайда
- Анимация интерфейса.
Узнаем, как работать в основных инструментах для анимации и как создавать крутые анимации
- Виды и принципы анимации
- Создание анимации в Adobe After Effects
- Создание анимации в Principle
- Финализация приложения.
Урок, в котором ты узнаешь про все завершающие работы над дизайном
- Подготовка для передачи проекта разработчику
- Материалы для магазинов приложений
- Презентация работы.
Курс создан с целью дать все необходимые навыки и практики для быстрого старта в профессию. Вы разберетесь со спецификациями и гайдами iOS, на практике пройдете все этапы создания дизайна, от поиска вдохновения и user flow, до создания интерактивного прототипа и анимаций взаимодействия.
Программа курса:
1 сессия — Sketch School
- Изучить программу Sketch с нуля.
- Проработать на практике каждую возможность программы.
- Interface
- Layers
- Shapes
- Boolean operations
- Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages Mask, Vector, Pensil
- Typography
- Bitmap images
- Symbols
- Styling
- Export
2 сессия — Гайды. Паттерны. Проектирование
- Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS. Изучить гайды. Создать первые скетчи приложения.
- Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
- Guidelines iOS
- User flow
- Скетчи
- Поиск вдохновения
- Паттерны интерфейса
3 сессия — Прототипирование
- Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
Доработать
- Быстрое прототипирование
- Создание Wireframes
- Создание «живого» прототипа
4 сессия — Спецификации. Разметка. UI elements
- Изучить спецификации iOS. Размеры типовых элементов интерфейса. Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
- Спецификации
- Размеры, типографика
- Компоненты: UI elements iOS
5 сессия — Дизайн iOS приложения
- Разработать визуальный язык дизайна приложения.
- Разработать дизайн iOS приложения
- Grid, layouts
- Выбор цветовой схемы
- Подбор шрифтов
- Дизайн навигации
- Информационный дизайн
- Подбор иконок
- Разработка иконки приложения
6 сессия — Анимации и передача проекта
- Подготовка графики для разработчиков.
- Презентация и тестирование прототипа.
- Юзабилити-тестирование прототипа
- Создание Style guide
- Экспорт графики приложения
- Создание анимации взаимодействия
- Передача дизайн-проекта разработчикам
- Презентация проекта заказчику
- Дипломный проект.
В основе курса — активная практика: готовьтесь к интересным урокам и интенсивным домашним заданиям. Каждый ваш шаг будет под кураторским надзором. В конце курса вы получаете персонально записанное видео-разбор своего проекта.
Вы научитесь:
- Sketch School
Главная задача сессии:
- Изучить программу Sketch с нуля.
- Проработать на практике каждую возможность программы.
- Interface
- Layers
- Shapes
- Boolean operations
- Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages
- Mask, Vector, Pensil
- Typography
- Bitmap images
- Symbols
- Styling
- Export
- Гайды. Паттерны. Проектирование
Главная задача сессии:
- Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS.
- Изучить гайды.
- Создать первые скетчи приложения.
- Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
- Guidelines iOS
- User flow
- Скетчи
- Поиск вдохновения
- Паттерны интерфейса
- Прототипирование
Главная задача сессии:
- Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
- Доработать
- Быстрое прототипирование
- Создание Wireframes
- Создание «живого» прототипа
- Спецификации. Разметка. UI elements
- Главная задача сессии:
- Изучить спецификации iOS.
- Размеры типовых элементов интерфейса.
- Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
- Спецификации: Размеры, типографика.
- Компоненты: UI elements iOS
- Дизайн iOS, приложения в Sketch
Главная задача сессии:
- Разработать визуальный язык дизайна приложения.
- Разработать дизайн iOS приложения
- Grid, layouts
- Выбор цветовой схемы
- Подбор шрифтов
- Дизайн навигации
- Информационный дизайн
- Подбор иконок
- Разработка иконки приложения
- Передача проекта
Главная задача сессии:
- Подготовка графики для разработчиков.
- Презентация и тестирование прототипа.
- Юзабилити-тестирование прототипа
- Создание Style guide
- Экспорт графики приложения
- Создание анимации взаимодействия
- Передача дизайн-проекта разработчикам
- Презентация проекта заказчику
- Презентация проекта
Главная задача сессии:
- Научиться аргументировать дизайн
- и презентовать проект заказчику.
- Метод одного варианта
- 3 этапа разработки безотказного дизайна
- 10 принцпипов тестирования гипотез
- Искусство убеждения заказчика
- Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
- Секреты презентации Стива Джобса.
Курс позволит получить необходимый набор знаний для разработки дизайна приложения в целом и дизайна удобных для пользователя мобильных приложений, в частности. С использованием такого инструмента как FIgma.
В этом курсе будут реализованы и рассмотрены все этапы и циклы разработки от вайрфрейма и прототипа, до создания пользовательского интерфейса, предназначенного под конкретную платформу или ряд платформ.
Также будут разобраны трендовые гайдлайны современности, специфика темных тем и кроссплатформенность.
Чему вы научитесь:
- Ориентироваться в цикле разработки дизайна.
- Понимать специфику Google material design для Android и Human Interface Guidelines для iOS приложения, особенности тактильности, минимализма, цвета, типографики и иконографики.
- Понимать особенности кроссплатформенных, гибридных, нативных приложений, сильные и слабые стороны каждого подхода.
- Понимать особенности темной темы, когда стоит ее применять и какие цели она преследует в Android и iOS.
- Использовать Figma для построения дизайна мобильного приложения.
- Создавать вайрфреймы, прототипы, понимать ошибки прототипирования и особенности UX архитектуры.
- Использовать визуальный язык и его принципы.
- Понимать принципы упаковки приложения для Appstore и Play Market, их отличия, плюсы и минусах каждой платформы, понимать, как готовить продукт к публикации.
Список видеоуроков:
- Основы мобильного приложения
- Вайрфреймы и их типы
- Material Design для Android приложения часть 1
- Material Design для Android приложения часть 2
- Human Interface Guideline для iOS приложения
- Темная сторона
- Сравнение дизайна Android & iOS
- Кастомный дизайн для кроссплатформенного приложения
- Web и Mobile
- Упаковка приложения.
Вы изучите:
- Основы UI, UX и дизайна продукта
- Минимально жизнеспособный продукт (MVP)
- Как создать ваше собственное мобильное приложение.
Содержание:
Раздел 1: Введение в UI и UX
- Введение в курс — Что такое UX UI
- 3 вопроса стоящих перед дизайном
- TOPTEN Главный экран
- TOPTEN Страница статьи
- Введение в микровзаимодействие
- Дизайн микровзаимодействия в TOPTEN
- Быстрое создание прототипов
- Оживление нашего приложения с помощью Invision
- Использование символов
Раздел 2: Audio Tangle
- Audio Tangle Экран ленты
- Audio Tangle Улучшение ленты для торговой площадки
- Audio Tangle Публикация работы
- Audio Tangle Сохранённые вкладки
- Audio Tangle Сохранённые вкладки Продолжение
- Audio Tangle Заключение
- Приложения 3-этапный процесс
- Экспорт ассетов
Раздел 3: MVP (Минимально жизнеспособный продукт)
- Минимально жизнеспособный продукт
- Создание MVP — Weightmate
- Savr — Триггеры и действия
- Savr — Награда и вложение
- Советы по социальным сетям и торговым площадкам
- Коэффициент вирусности.
Курсы:
- Dart уроки для начинающих на русском
- Flutter уроки для начинающих на русском
- Android для начинающих
- Уроки Flutter на русском
- Разработка стоматологического приложения на React Native
- Android разработка. Язык XML и элементы UI
- Мощный Металлоискатель на смартфоне
- Мультиметр на смартфоне
- Металлоискатель своими руками
- Крутые проекты на arduino.
Курс подойдёт для веб-дизайнеров с опытом работы от полугода. Вам понядобятся базовые знания проектирования интерфейсов и UX/UI дизайна.
- Персонажи и функциональные требования
- Персонажи: теория
- Персонажи: практика (создание сценариев в RealtimeBoard)
- Функциональные требования: теория
- Функциональные требования: практика
- Информационная архитектура и прототипирование
- Информационная архитектура
- Информационная архитектура: практика
- Прототипирование
- Ключевые страницы
- Визуальная концепция и дизайн
- Визуальная концепция
- Визуальная концепция: практика
- Гайды мобильных приложений
- Дизайн приложения
- Дизайн приложения: остальные экраны
- Презентация и портфолио
- Подача в портфолио
- Презентация проекта.
Уроки:
- О мобильных приложениях. Основные тренды.
- Гайдлайны Ios и Android
- Процесс работы и постановка задачи по созданию МП
- Изучение приложений конкурентов
- Создание списка элементов для МП
- Создание схемы экранов приложения
- Создание скетча интерфейса мобильного приложения
- Создание скетча интерфейса мобильного приложения
- Создание скетча интерфейса мобильного приложения
- Создание дизайна экранов МП
- Создание дизайна экранов МП
- Создание дизайна экранов МП
- Создание GUI kit приложения
- Создание рабочей версии дизайна анимация экранов
- Создание презентации приложения для заказчика.
- Длительность 12 месяцев
- Помощь в трудоустройстве
- 5 курсов в одной программе
- Доступ к курсу навсегда.
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам в UX
Вы с нуля освоите мобильный дизайн и анимацию, попробуете себя на реальном приложении и научитесь презентовать проекты. - Практикующим UX/UI-дизайнерам
Вы узнаете особенности мобильного UX, освоите востребованное направление в дизайне и выйдете на новый уровень дохода. - Графическим и веб-дизайнерам
Вы изучите мобильный дизайн и его особенности, научитесь проектировать различные экраны и повысите свою ценность на рынке дизайна.
Чему вы научитесь:
- Проектировать приложения
Изучите цикл создания мобильного приложения от макетов до передачи в разработку. - Презентовать проекты
Научитесь качественно и ярко презентовать проект мобильного приложения заказчикам. - Проводить UX-исследования
Сможете разрабатывать удобные интерфейсы, повышающие customer retention. - Тестировать гипотезы
Узнаете способы тестирования: коридорное, сетевое и тестирование на реальных пользователях. - Создавать адаптивный дизайн
Поймёте требования платформ и различия в разработке интерфейсов для iOS и Android. - Работать с профессиональным софтом
Освоите инструменты мобильного дизайна — Figma, After Effects, Cinema 4D, Zeplin.
Программа:
Вас ждут 5 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
53 тематических модуля, 2 дипломные работы
Основные курсы
- Дизайн мобильных приложений c нуля до PRO
- Введение в дизайн мобильных приложений с нуля
- Первый дизайн-макет
- Специфика мобильных платформ
- С чего начать? Подготовка к проектированию
- Поиск вдохновения
- Введение в проектирование
- Создание карты вайрфреймов
- Визуальная концепция
- Проверка идеи
- Презентация для клиента
- Идеальный макет
- Адаптация под разные платформы
- Масштабирование и подготовка дизайн-материалов
- Создание кейсов на Behance
- Анимация в интерфейсах
- Бонус-модуль: Истории успеха
- Введение в дизайн мобильных приложений PRO
- Старт проекта
- Вторичные исследования
- Первичные исследования
- Анализ результатов
- Проектирование клиентского опыта (CX) и дизайн продукта
- Проектирование экранов. UX-копирайтинг
- UX-тестирование
- Концептуальность и мудборд
- Сетка и композиция
- Типографика
- Цвет и визуализация данных
- Иконки и иллюстрации в мобильных приложениях
- Селф арт-дирекшен
- Подготовка визуальной концепции
- Проектирование интерфейса
- Интерфейсная анимация и моушен-дизайн в мобильных приложениях
- Запуск продукта
- Развитие продукта
- Figma
- Введение в Figma. Обзор возможностей
- Работа с графикой
- Редактор Figma: модульные сетки и монтажные области
- Создание и настройка компонентов, работа с эффектами
- Создание вложенных компонентов. Auto Layout
- Организация рабочего пространства, командная работа и передача макетов в разработку
- Прототипирование
- Figma Animate
- Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins
- Анимация в Digital
- Анимированный стикерпак
- Анимационные иллюстрации
- Бэкграунды
- Создание анимационного шаблона для Instagram
- Бонус-модуль. Создание нестандартных мокапов в 3D
- Анимация кейса для Behance
- Инженерная анимация
- Создание видеопрезентации. Часть 1
- Создание видеопрезентации. Часть 2
Дополнительные курсы
- UX-аналитика для продуктового дизайнера
- Концепции и стратегии развития digital-продукта
- Data-исследования
- UX-исследования
- Формирование и проверка гипотез
- Soft skills для дизайнера
- Культура здоровой коммуникации
- Продакшен и планирование
- Работа с командой
- Дизайн-культура
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
- Длительность 8 месяцев
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам в UX
Научитесь делать прототипы и мобильные интерфейсы с помощью Figma и Sketch. Создадите дизайн приложения, опубликуете портфолио на Behance и сможете претендовать на позицию junior-дизайнера в IT-компании. - UX/UI-дизайнерам
Изучите опыт ведущей дизайн-студии Redmadrobot и реальные кейсы. Сможете делать более крутые интерфейсы, дополнять их анимацией и претендовать на позицию middle-дизайнера в IT-компании или перейти на фриланс. - Графическим и веб-дизайнерам
Узнаете специфику дизайна для iOS и Android и научитесь создавать мобильные интерфейсы по правилам юзабилити. Сможете сменить направление и больше зарабатывать в IT-компании или на фрилансе.
Чему вы научитесь:
- Работать с дизайнерским софтом
С нуля освоите Figma, Sketch и Zeplin — главные инструменты дизайнера мобильных приложений. Сможете создавать интерфейсы любой сложности для iOS и Android. - Проектировать приложения
Освоите полный цикл создания приложений — от первого макета до передачи в разработку. Научитесь делать UX-прототипы и превращать их в удобные интерфейсы, которые нравятся пользователям. - Тестировать гипотезы
Научитесь проводить тестирование разных видов: на реальных пользователях, сетевое, коридорное. Сможете объективно оценить качество и удобство интерфейса ещё до запуска продукта. - Адаптировать дизайн
Изучите требования iOS и Android и сможете создавать приложения, удобные для пользователей каждой из этих платформ. - Анимировать интерфейсы
Освоите Principle, научитесь создавать интерактивные прототипы и сможете стилизовать интерфейсы с помощью качественных анимаций. - Презентовать проекты
Поймёте, как наиболее выгодно представить дизайн-концепцию, и научитесь создавать эффектную презентацию для каждого приложения.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
36 тематических модулей, 96 онлайн-уроков
Дизайн мобильных приложений с нуля
- Введение
Познакомитесь с компанией Redmadrobot и преподавателями. Узнаете, какими компетенциями вы будете обладать после обучения, и получите рекомендации по выбору дипломного проекта. - Первый дизайн-макет
Изучите интерфейс и возможности Sketch и Figma. Сможете работать с палитрой и слоями, создавать иконки и настраивать текстовые блоки. - Специфика мобильных платформ
Узнаете, в чём разница между полной и мобильной версией и как адаптировать приложение для смартфона. Познакомитесь с гайдлайнами и их базовыми элементами для iOS и Android. - Подготовка к проектированию
Научитесь грамотно проводить брифинг, выяснять потребности заказчика, фиксировать требования и ставить дизайн-задачи. - Поиск вдохновения
Научитесь искать и анализировать референсы и отличать хороший дизайн от плохого. Узнаете, что такое мудборд и как его правильно составить. - Введение в проектирование
Познакомитесь с базовыми принципами UX и изучите типы навигации в мобильных приложениях. Сможете создавать навигационные модели и карты варфреймов. - Создание карты вайрфреймов
Узнаете, как показывать концепцию дизайна интерфейсов и приложений с помощью карт вайрфреймов. - Визуальная концепция
Научитесь проектировать сетку, подбирать шрифты и цвета, создавать иконки для мобильного приложения. Поймёте, как делать дизайн по правилам композиции. - Проверка идеи
Узнаете, как собрать интерактивный прототип в Figma, и научитесь тестировать свои дизайн-идеи. - Презентация проекта
Научитесь создавать эффектные презентации и узнаете, как наиболее выгодно преподнести дизайн-концепцию. - Идеальный макет
Научитесь создавать UI-кит и работать с компонентами в Figma. Сможете структурировать файлы для комфортной работы с проектом. - Адаптация под разные платформы
Познакомитесь со спецификой мобильных платформ и узнаете, как адаптировать интерфейс iOS для Android и наоборот. Научитесь проводить сравнительный анализ. Узнаете различия между паттернами взаимодействия и нативными элементами каждой платформы. - Масштабирование и подготовка дизайн-материалов
Узнаете, как передать дизайн-макет разработчикам без ошибок. - Создание кейсов на Behance
Узнаете требования к хорошим кейсам и научитесь создавать их на популярной платформе. - Анимация интерфейсов
Поймёте роль анимации в интерфейсе и научитесь создавать интерактивные прототипы в Principle. - Бонус-модуль. Истории успеха
Посмотрите интервью сотрудников компании Redmadrobot.
Дизайн мобильных приложений PRO
- Введение
Узнаете задачи и цели курса и поймёте, какими навыками будете владеть после обучения. - Старт проекта
На примере Redmadrobot узнаете, как провести брифинг, заполнить паспорт продукта и правильно определить KPI. Поймёте, как дизайнер приложений взаимодействует с остальными участниками команды. - Вторичные исследования
Узнаете, как анализировать рынок и конкурентов, искать отзывы о продуктах, изучать тренды. Сможете определять, с какими компаниями сотрудничать, чтобы успешно продвигать бренд. - Первичное исследование
Узнаете, как проводить глубинные интервью с экспертами и пользователями. Научитесь изучать аудиторию с помощью дневникового метода. - Анализ результатов
Познакомитесь с методикой персон, которая помогает лучше узнавать пользователей. Научитесь описывать клиентский опыт в формате Customer Journey Map и создавать востребованные продукты, используя методологию Jobs To Be Done. - Проектирование клиентского опыта и дизайн продукта
Научитесь описывать концепцию и управлять продуктом: оценивать фичи, вести бэклог и определять MVP. Сможете тестировать продуктовые идеи с помощью сторибордов и лендингов. - Проектирование экранов. UX-копирайтинг
Разберётесь, как проектировать структуру экранов мобильных приложений. Научитесь создавать тексты, которые помогают пользователям легко ориентироваться в интерфейсах. - UX-тестирование
С помощью качественных и количественных методов тестирования научитесь определять, удобно ли целевой аудитории пользоваться интерфейсом. Познакомитесь с основными инструментами UX-тестирования. - Концептуальность и мудборд
Узнаете, где брать идеи для дизайн-концепции, и научитесь её визуализировать. - Сетка и композиция
Познакомитесь с особенностями сетки и композиции в мобильном дизайне. Научитесь правильно располагать в интерфейсе объекты: надписи, заголовки, изображения. - Типографика
Поймёте, как правильно оформлять тексты для интерфейсов — подбирать шрифты, размеры и цвета. - Цвет и визуализация данных
Научитесь подбирать цвета и оттенки для мобильных приложений. Разберётесь, как правильно визуализировать данные: отображать таблицы, графики и дашборды. - Иконки и иллюстрации в мобильных приложениях
Узнаете, как генерировать идеи иллюстраций, и научитесь рисовать иконки, картинки и персонажей для интерфейсов. - Селф арт-дирекшен
Разберётесь, как оценивать потенциал своих идей и работ, если нет опытного наставника. - Подготовка визуальной концепции
Поймёте, как готовить визуальные концепции приложений для клиентов. Научитесь убеждать и работать с возражениями. - Проектирование интерфейса
Узнаете, как проектировать краевые состояния. Изучите возможности нативной кастомизации для iOS и Android и поймёте, как выглядит инклюзивный дизайн. - Интерфейсная анимация и motion-дизайн в мобильных приложениях
Изучите основы классической анимации и поймёте, как её сделать для мобильных приложений. Научитесь прототипировать и передавать анимацию в разработку. Сможете использовать анимации для эффектной презентации проекта. - Запуск продукта
Узнаете, как подготовить приложение к публикации в сторах. - Развитие продукта
Научитесь собирать обратную связь от пользователей и сможете дорабатывать готовый продукт на основе объективных данных.
Дипломный проект
- Дизайн мобильного приложения
Вы с нуля создадите дизайн приложения — от прототипа и концепта до готового интерфейса.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.