В течение курса вы углубитесь в специфику тестирования игр:
- Узнаете, в чем принципиальное отличие подхода к тестированию игровых проектов
- Познакомитесь с популярными инструментами QA
- Научитесь тестировать игры на различных платформах: Mobile, PS, Xbox, Nintendo Switch, PC
- Познакомитесь с наиболее популярными игровыми движками и научитесь работать с ними
- Поговорим про автоматизированное тестирование в играх, обсудим подводные камни и с чего можно начать
Все эти навыки позволят вам системно подходить к тестированию игр, и тем самым ускорить процессы и выявлять неочевидные баги.
Для кого этот курс?
- Для Junior-тестировщиков с опытом. Курс даст профессиональные навыки, с которыми вы сможете претендовать на Middle позиции в ведущих компаниях гейм-индустрии.
- Для тех, кто недавно пришел в IT-направление. Знания и практика тестирования игр позволят вам выделиться среди других начинающих претендентов на Junior+ позиции.
Если вы фанат игр и у вас есть компания мечты, в которой вы хотели бы начать работать, данный курс даст вам необходимый фундамент и преимущества, чтобы привлечь внимание работодателя.
Программа курса:
Модуль 1. Функциональность игр
- Тема 1. Знакомство. Профессия и зоны ответственности
- Тема 2. Тестирование графики и интерфейсов
- Тема 3. Тестирование локализации и сроки в играх
- Тема 4. Тестирование дизайна уровней и Level — дизайн
- Тема 5. Тестирование игрового баланса
Модуль 2. Игровые платформы
- Тема 6. Особенности игр на РС
- Тема 7. Особенности игр в социальных сетях и web
- Тема 8. Особенности игр на мобильных устройствах
- Тема 9. Особенности консольных игр (PS/Xbox)
- Тема 10. Особенности nintendo /switch
Модуль 3. Тестирование в игровых движках и эмуляторах
- Тема 11. Инструменты и эмуляторы для тестирования
- Тема 12. Базовый SQL, API
- Тема 13. Знакомство Unity Engine
- Тема 14. Unreal Engine — знакомство с движком
- Тема 15. Базовый html
Модуль 4. Автоматизация и производительность игр
- Тема 16. Введение в автоматизацию тестирования
- Тема 17. Автоматизация и производительность в Unreal
- Тема 18. Автоматизация и производительность в Unity
- Тема 19. Тестирование производительности на РС
Модуль 5. Базовое управление тестированием
- Тема 20. Планирование и оценка своей работы
- Тема 21. Оптимизация тестирования на мобильных устройствах
- Тема 22. Базовые знания CI/CD в тестировании
- Тема 23. Работа с поддержкой
Модуль 6. Подготовка к собеседованию, сертификация
- Тема 24. Подготовка к собеседованию
- Тема 25. Консультация по домашним работам и проектной работе
- Тема 26. Подведение итогов курса.
Выпускной проект
После курса предполагается итоговое выпускное тестирование! И оно будет очень сложным.
По окончании курса выдаётся сертификат.
- Диплом Государственного образца
- Длительность программы 6 месяцев
- Практика на реальных проектах с известными студиями
- Помощь в трудоустройстве студентам.
На обучении ты сможешь не только научиться искать ошибки, но и взаимодействовать с разработчиками и геймдизайнерами, познакомишься с видами тестирования и прокачаешь свой игровой опыт.
Программа курса на 1-й месяц:
- Цель тестирования
- Отличия тестирования ПО и Игр
- Принципы тестирования
- Уровни тестирования
- Типы тестирования
- Техники тест дизайна
- Тестовая документация.
Обучение длится 6 месяцев.
По окончании обучения вы получите диплом государственного образца. Это официальный документ, который подтверждает, что вы получили все необходимые знания и навыки по профессии. Работодатели в первую очередь отдают предпочтение тем специалистам, которые имеют подтверждения своего обучения.
После прохождения онлайн-курса вы научитесь:
- Правильно описывать дефекты в баг-трекинговой системе;
- Составлять тестовую документацию (чек-листы, тест-кейсы, тест-планы);
- Тестировать игры на различных платформах;
- Сохранять лог-файлы игровых сессий и анализировать их в поисках дефектов;
- Работать в команде с разработчиками и коллегами-тестировщиками.
Учебная программа:
- Введение в GameDev QA
- Место тестирования в процессе разработки ПО
- Отличия тестирования игр от тестирования софта
- Типовые заблуждения о работе тестировщика игр
- Понятия «Тестирование», «Обеспечение качества» и «Контроль качества»
- Ключевые понятия и термины, используемые при тестировании игр
- Особенности ролевойструктуры в GameDev
- Умение доносить мнение и проблемы до команды и эскалация
- Ответственность QA-менеджера, QA-инженера.
- Работа с дефектами: описание и структура дефектов
- Описание и структура дефектов
- Инструменты для снятия скриншотов/видео
- Основные ошибки описания дефектов и советы, как их избежать
- Правила выставления критичности.
- Работа с дефектами: жизненный цикл дефектов
- Жизненный цикл дефектов
- Системы управления дефектами.
- Тестирование – какое оно бывает?
- Уровни тестирования (типы по покрытию)
- Обзор и назначение основных типов тестирования
- Кроссбраузерное и кроссплатформенное тестирование
- Методы тестирования (граничных значений, всех пар и т.д.)
- Тестирование локализации
- Тестирование юзабилити.
- Тестовая документация и артефакты тестирования
- Тестовая документация: Acceptance Sheet, Test Survey, Check List
- Test Cases: структура и детализация
- Тестовая отчетность.
- Жизненный цикл проекта
- Модели жизненного цикла проекта
- Цель и этапы тестирования игр
- Жизненный цикл игры.
- Игра в разрезе ее составляющих компонентов
- Игровые движки
- Игровая архитектура
- Игровая логика
- Визуальная составляющая игры (рендеринг, 2D- и 3D- контент, UI)
- Звуковая составляющая игры.
- Игровые механики и тестирование геймплея
- Что такое «игровая механика»
- Разбор игры на механики
- Описание игровой механики тестами
- Тестирование взаимодействия механик
- Тестирование пользовательского опыта
- Монетизация.
- Техническое тестирование
- Тестирование стабильности
- Тестирование производительности
- Проведение замеров памяти
- Тестирование совместимости
- Работа с эмуляторами
- Автоматизация, CI (Continuous Integration): TeamCity, Jenkins.
- Особенности тестирования игровых платформ
- Социальные сети (интеграция с Facebook, VK, внутренние валюты, нотификации и т.д.)
- Особенности клиентскойи клиент-сервернойархитектуры игры
- Различия в тестировании десктопных, веб- и мобильных игр
- Требования к приложениям для iOS и Android
- Логирование на устройствах под ОС Android, iOS и Windows.
Что ты узнаешь на курсе:
- Подготовительный курс
- Что такое тестирование? Цель тестирования;
- Отличия тестирования ПО от тестирования Игр
- Принципы тестирования
- Уровни тестирования
- Типы тестирования
- Техники тест дизайна
- Тестовая документация
- Тест кейс/ атрибуты тест кейса
- Баг репорт/ атрибуты баг репорта
- Категории багов в играх
- Этапы разработки игр
- Основной курс
- Написание тестовой документации на примере игровых проектов;
- Менеджмент и локализация файлов;
- Специфика и основные аспекты тестирования мобильных приложений;
- Особенности тестирования мобильных игр и ключевые механики;
- Тестирование API;
- Основы отладки мобильных приложений;
- Функциональное тестирование игровых IOS/Android приложений;
- Практические занятия и тесты;
- Подготовка к интервью;
Закончив курсы от SkillUP ты получишь:
- Обучение перспективной профессии.
- Возможность реализовать себя в IT-сфере.
- Возможность работы в комфортабельных офисах.
- Возможность работать в международных компаниях.
- Возможность уехать в США, Канаду и другие страны.
- Пошаговый алгоритм гарантированного трудоустройства.
- Возможность получать $800- $ 2500 / мес. и больше.
- Освоить английский язык по выгодной цене у наших партнеров — Language Step.
- Скорую окупаемость вложенных средств.
- Самое главное — ощутимые положительные изменения в своей жизни.