ТОП-16 курсов ZBrush в 2024: обучение онлайн. Платные и бесплатные. Рейтинг, сравнение, стоимость.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.
  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда.

Где применяется ZBrush:

  • В кино, мультфильмах и рекламе
    ZBrush используется для создания узнаваемых персонажей — от героев мультфильмов до реалистичных 3D-копий актёров.
  • В играх и иллюстрации
    Большинство характерных персонажей игр создаются в ZBrush. Программа позволяет быстро реализовать сложные творческие концепты.
  • В 3D-печати и научной визуализации
    В ZBrush можно создавать детализированные объёмные модели для научных целей, печати протезов, деталей механизмов и коллекционных миниатюр.

Чему вы научитесь:

  • Создавать характерных персонажей
  • Оживлять готовые скульптуры с помощью мимики, волос, одежды и аксессуаров
  • Добавлять атмосферное окружение для персонажа
  • Уверенно работать с инструментами ZBrush
  • Менять фактуру и цвет прототипа
  • Делать скоростной скульптинг
  • Делать 3D-модели разной сложности.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9 тематических модулей, 53 онлайн-урока

  1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
    Изучите основы цифрового скульптинга в ZBrush и сможете делать форму персонажа.
  2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
    Узнаете, как настроить рабочее пространство, сделать пальцы, глаза, ноги персонажа и доработать его в соответствии с референсом.
  3. Скульптинг персонажей
    Изучите методы моделирования и редактирования персонажей, освоите ZSpheres и ZSketch.
  4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
    Научитесь создавать одежду персонажа с помощью команды Inflate и функции Extract.
  5. Работа с фактурой и текстурой
    Изучите принципы работы с альфами: настройки, импорт, создание. Сможете детализировать вашу модель и сделать её более фактурной.
  6. Создание дополнительных элементов
    Научитесь работать над пальцами, ушами и телом персонажа с помощью Subtool и Subdivision. Создадите фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки.
  7. Дополнительные инструменты
    Освоите инструменты твёрдотельного моделирования: вкладки Geometry, Deformation, Edgeloop.
  8. Подготовка модели к презентации
    Узнаете, как «оживлять» модель, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации.
  9. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
    Детально поработаете над персонажем и создадите 3D-модель дракона.

Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: нет информации

Комплекс пошаговых уроков по работе с ZBrush. Содержит структурированные знания по основам цифрового скульптинга, и может быть полезен как начинающим, так и уверенным пользователям. Курс состоит из 20-ти видеоуроков, общей продолжительностью 13 часов 36 минут. За это время вы освоите базовый инструментарий программы и научитесь делать объекты средней сложности. По прохождению данного обучения вы не станете профессионалом, но заложите прочную основу знаний для более глубокого изучения программы в дальнейшем.

Содержание курса:

Урок 1

  • Часть 1 — Основы цифрового скульптинга
  • Часть 2 — Знакомство с интерфейсом ZBrush

Урок 2

  • Часть 1 — Варианты скульптинга
  • Часть 2 — Материалы, освещение и рендеринг

Урок 3. Варианты создания базовой модели

  • Часть 1 – ShadowBox
  • Часть 2 – Z-сферы
  • Часть 3 – ZSketch
  • Часть 4 – Remesh All
  • Часть 5 – DynaMesh
  • Часть 6 — Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.

Урок 4. Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.

Урок 5. Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.

Урок 6. Скульптинг механических и искусственных поверхностей.

Урок 7. Раскраска модели

  • Часть 1 — Работа с текстурами (Полипеинт)
  • Часть 2 — Spotlight

Урок 8 – Ретопология

Урок 9. Презентация модели с помощью Zbrush.

  • Часть 1 — Позиционирование модели
  • Часть 2 — Рендер модели и работа с пассами (LightCap)
  • Часть 3 — Настройка сложного материала

Урок 10 — Экспорт модели в программы для анимации.

Цель этого курса – познакомить Вас с удивительной философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сочетание классической скульптуры и инновационных технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс.

В течение курса Вы научитесь работе не только в среде Zbrush R8p2, но и 3d-coat, 3dsMax, Photoshop, BitmapToMaterial, Keyshot, Marmoset toolbar. Особое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа.

По окончании данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).

Примеры уроков:

  • Функция Zmodeler
  • Перенос polypaint
  • Edge Loop.

Курс ZBrush online — дистанционный интенсив для 2D художников и 3D моделлеров, которым необходимо расширение инструментария для более быстрой, качественной и удобной работы. Студенты не ограничиваются изучением инструментария — они работают над реальными задачами уже с первых занятий. Знания и скиллы, которые ты получишь на занятиях, применяют в создании персонажей, элементов окружения, техники и других моделей для сфер CG, где ценятся высокая детализация и реалистичность.

Что изучают на занятиях?

Концепция курса

Этап 1: старт

  • быстрый старт в ZBrush;
  • DynaMesh и Dividing model;
  • обзор UI, разбор первично важных функций;
  • базовый инструментарий лепки;
  • организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool;
  • способы разделения и соединения различных частей модели;
  • основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью;
  • трансформации и манипуляции.

Этап 2: основные инструменты

  • работа с ZSpheres и различные методы создания болванки;
  • референсы и модельные листы, принципы создания;
  • разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush;
  • альфы и особенности их создания;
  • принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush;
  • правила создания качественной модели, принципы блокинга.

Этап 3: топология и детализация

  • теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов;
  • полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей;
  • методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All;
  • полный разбор раздела EdgeLoop;
  • обзор часто используемых функций ZPlugin;
  • углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки.

Этап 4: дополнительный инструментарий

  • ретопология с помощью ZSpheres;
  • жесткие грани и полный разбор функционала Crease;
  • дополнительные топологические кисти;
  • обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush;
  • техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres;
  • особенности инструментария и технические хитрости.

Этап 5: приёмы и техники

  • техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler;
  • изучение инструмента ZModeler;
  • изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler;
  • Nanomesh, Micromesh;
  • работа с функцией GOZ и сторонними моделями.

Этап 6: рельеф

  • процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker;
  • создание волос и растительности с помощью FiberMesh;
  • продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал;
  • UV-master и принципы создания UV-координат;
  • практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга;

Этап 7: текстурирование

  • основные принципы текстурирования в Zbrush;
  • Spotlight и Polypaint;
  • запекание карт и функционал Multi Map exporter;
  • особенности работы с игровыми моделями;
  • экспорт карт в другие программы.

Этап 8: рендеринг

  • настройки материалов и света в ZBrush;
  • рендеринг в ZBrush и методы презентации модели;
  • изучение и рендеринг в KeyShot;
  • сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга;
  • приёмы выгодной подачи модели;
  • обсуждение дипломного проекта по моделированию в ZBrush.

Курс создан специально для тех, кто хочет научиться быстро применять 3D скульптинг в ювелирном производстве.

  • Вы сможете легко ориентироваться в интерфейсе программы, и быстро находить нужные функции.
  • Поймете логику и алгоритм работы, чтобы знать, какие модели лучше всего сделать именно в ZBrush.
  • Освоите работу со всеми основными инструментами (кистями, альфа-масками, полигруппами, кривыми), чтобы применять всё это для свободного моделирования.
  • Узнаете специфику работы именно с ювелирными моделями.
  • Научитесь контролировать размеры и пропорции модели, чтобы избежать технологических ошибок.

Что вас ждет на курсе?

  • Базовые инструменты и трансформации
    сможете уже на первом занятии создать простую модель из стандартных объемов
  • Простые кисти, полигруппы и альфа-маски
    узнаете, как работают кисти и какие из них лучше всего применять.
  • Импорт и экспорт
    правильно загрузите в ZBrush модель из Rhinoceros, чтобы доработать её инструментами скульптинга.
  • Булевы операции в ZBrush
    сможете объединять и вычитать объекты между собой
  • Модель с выборкой
    узнаете, как можно облегчить вашу модель на счет выборки в ZBrush
  • Облегчение модели и подготовка к печати
    сделаете оптимизацию сетки для 3D печати
  • Работа с эскизами
    как правильно загрузить картинки в ZBrush и работать с ними.
  • Симметрия и локальная асимметрия
    чтобы создавать мимику на лицах и изменять зеркальные части модели
  • Позинг
    для придания определенных поз фигурам и частям тела
  • Ретопология
    для перестроения модели с правильной формой сетки.
  • Работа с кривыми
    для размещения объектов по направлению и более плавной модификации модели
  • Наложение текстур
    для формирования мелкой фактуры на поверхности модели
  • Расстановка камней
    чтобы смоделировать закрепку по размерам сразу в ZBrush
  • Сложные кисти IMM и KITBASH
    для создания коллекций собственных инструментов моделирования.

По окончанию курса вы получаете электронный сертификат о прохождении обучения.

Что вы узнаете на курсе:

  • Как сделать работу в ZBrush комфортной и легкой.
  • Поймете систему кистей ZBrush.
  • Как работают Dynamesh, ZRemesher, Extraction, Panelloops и многое другое.
  • Как использовать ZModeler для полигональных моделей в ZBrush.
  • Как работать со сложными объектами с использованием ArrayMesh и NanoMesh.
  • Текстурирования с помощью Spotlight и Polypaint.
  • Системы освещения и материалов ZBrush.
  • ​Варианты экспорта моделей и карт из ZBrush, вывод для 3D-печати.

Содержание курса ZBrush:

Этот курс включает в себя базовые знания, необходимые для работы в ZBrush, а также расширенное и нестрандартное применение инструментов 

  1. Обзор цифровой скульптуры
  • Знакомство с ZBrush, обзор системы, панелей, навигации.
  • Быстрый скульпт
  1. Dynamesh и сабтулы
  • Дугие части системы построения геометрии
  • Изучение геометрии в ZBrush, Dynamesh, ZRemesher, Extraction, полигруппы маска и многое другое.
  1. Система кистей
  • Понятие о кисти, типы кистей и алгоритмы их работы.
  1. Контроль поведения кисти
  • Обзор методов контроля кисти.
  • Ускорени работы с кистями.
  • Влияние планшета на действие кистей.
  • Кисти с испотзованием кривой и с альфой
  1. Транспоз и маска
  • Транспоз и Gizmo.
  • Позинг и транспоз.
  • Маска в сочитании с другими инструментами ZBush.
  • Создание геометрии с момощью маски
  1. Твердотельное моделирование
  • Методы создания твердотельных моделей из имеюжейся геометрии.
  • Кисти для твердотельноо моделирования.
  • ZModeler
  1. Сложные комплексные объекты
  • Система создания сложных комлексных проектов инструментами InsertMesh, ArrayMesh и NanoMesh
  1. Zspheres и ретопология
  • Система Zspheres в ZBrush. Создание базовой геометрии, работа с ZSketch. Изменение позы с помощью каркасов Rigging.
  • Ретопология — кистью Topology, Zremesher и с помощью Zspheres
  1. Работа с рефенсами, UV развертки, Polypaint
  • Методы работы с референсами при скульптинге.
  • UV развертки, Spotlight и Polypaint
  1. Gizmo, Live Boolean и другие инструменты
  • Освоение нового функционала ZBrush
  1. Материалы и рендеринг
  • Ознакомленеи с системой материалов и рендеринга. Взаимосвязь ZBrush и KeyShot. Рендеринг в KeyShot.
  1. Экспорт модели из ZBrush.
  • Проверка модели и подготовка для вывода из ZBrush.
  • Экспорт и последующая проверка модели в Magics, подготовка к печати.
Стоимость: разная стоимость

Вы можете с нуля получить профессию 3D-художника или прокачать навыки, если Вы уже работаете в сфере. Наши обучающие программы нацелены на большое количество практики и актуальные знания в сфере компьютерной графики.

Курсы:

  • Создание 3D-персонажа
    Курс для тех, кто хочет с нуля освоить ключевые навыки работы в ZBrush. Для начинающих 3D-шников, а также всех, кто увлечен индустрией компьютерной графики и не знает, с чего начать.
  • Стилизованный персонаж
    Курс для тех, кто уже знаком с инструментарием ZBrush, желающим прокачать скилл и разнообразить свое портфолио яркой работой. Начинающим 3D-художникам в направлении создания персонажей, тем, кто ищет свой стиль.
Стоимость: разная стоимость

Доступны следующие варианты прохождения:

  1. Базовый курс. Доступен свободно на YTube-канале и сайте нашей школы. Включает 13 уроков. Задача базового курса — раскрыть перед студентами суть программы ZBrush, чтобы понять стоит ли тратить время на её изучение. Базовый курс даёт необходимые навыки, чтобы начать создавать свои первые модели в ZBrush. В базовом курсе отсутствуют практические занятия.
  2. Курс ZBrush-1. Это полноценный курс по изучению ZBrush — от интерфейса до рендера готовых композиций. Включает в себя 71 урок. В их числе:
  • 13 уроков базового курса
  • 48 эксклюзивных уроков
  • 10 практических уроков в рамках создания полноценных проектов
  • мини-практики к урокам
  • pdf-конспекты для скачивания
  • контент для скачивания (кисти, текстуры, модели, и прочее)
  • тесты к каждому уроку (для уровня Мастера)
  • проверку тестов, домашних заданий и рецензии работ (для уровня Мастера)
  1. Курс ZBrush-2. Доступен в качестве бонуса всем, кто успешно закончил обучение на курсе ZBrush-1. Содержит 18 уроков по углубленному изучению некоторых инструментов. В том числе, дополнительные практические уроки по блокингу в ZBrush. Курс ZBrush-2 открывается вместе с вечным доступом ко всему курсу “Абсолютный ZBrush” и присуждением уровня Гранд-Мастер.

Программа обучения:

Занятие 1. Знакомство с Zbrush —

  • Цифровой скульптинг, область применения;
  • Принципы работы в Zbrush;
  • Базовый меш. Создание основы;
  • Dynamesh;
  • Работа с объектами и подобъектами.

Занятие 2. Dynamesh. Первый персонаж

  • Основы цифрового скульптинга;
  • Основные инструменты;
  • Базовые настройки кистей;
  • Оптимизация интерфейса;
  • Создание первого персонажа.

Занятие 3. Работа с цветом

  • Цвет в Zbrush;
  • Polypaint все возможности инструмента;
  • Свойства материалов;
  • Детализация.

Занятие 4. Dynamesh SculptrisPro SubDiv

  • Рабочий процесс его этапы;
  • Альтернативные способы создания базового меша;
  • Топология основные принципы;
  • Поиск формы, быстрые наброски в Zbrush;
  • Определение идеи;
  • Планирование рабочего процесса.

Занятие 5. Детализация

  • Добавление деталей;
  • Быстрые концепты с помощью Dynamesh;
  • Тонкая настройка кистей;
  • Создание собственных наборов деталей.

Занятие 6. Основы ретопология

  • Подготовка к ретопологии;
  • ZRemesher основные настройки;
  • Основы низкополигонального моделирования;
  • Создание собственных кистей IMM;
  • Curve brushes.

Занятие 7. Организация проекта

  • Принципы моделирования сложных объектов;
  • Структура проекта tools, subtools;
  • Лепка одежды, работа со складками.

Занятие 8. Ретопология и создание UV-координат

  • Ретопология средствами ZBrush;
  • Ретопология во внешних 3D редакторах;
  • Созданием текстурных координат;
  • Принципы современного текстурирования.

Занятие 9. Текстурирование

  • Создание текстур в ZBrush и Photoshop;
  • Возможности ZAppLink;
  • Запекание карт в ZBrush;
  • Текстурирование с помощью Matcap.

Занятие 10. Постановка в позу. Финальный рендер

  • Способы постановки в позу персонажа;
  • PBR рендер;
  • Экспорт проекта во внешний рендер;
  • Постобработка.
Стоимость: 17 050 ₽ — 22 490 ₽

Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush – программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки.

Вы научитесь:

  • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
  • Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
  • Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ, а также игровых движков
  • Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов.

Программа курса

Модуль 1. Знакомство с программой. Интерфейс и основные настройки. (2 ак. ч.)

  • Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
  • Базовые понятия программы.
  • Основные настройки программы.
  • Интерфейс программы и его настройка.
  • Основные палитры.

Модуль 2. Инструменты рисования и примеры их использования. (2 ак. ч.)

  • Инструменты рисования и редактирования объектов
  • Настройки инструментов рисования.
  • Режимы рисования и редактирования объектов.
  • Цвет, текстуры, материалы.
  • Базовый свет и настройки рендеринга сцены.

Модуль 3. Базовые трехмерные инструменты, их настройки и способы редактирования. (2 ак. ч.)

  • Обзор инструментов для создания простых 3D-объектов.
  • Параметры базовых объектов.
  • Основные операции с объектами.
  • Модификаторы и их применение к объектам.

Модуль 4. Основы скульптинга. Обзор основных инструментов лепки объектов. (2 ак. ч.)

  • Скульптурное моделирование объектов.
  • Инструменты лепки и варианты их использования.
  • Режим Sculptris Pro.
  • Экспорт и импорт объектов программы.

Модуль 5. Маски и полигруппы. Операции с ребрами объектов. (2 ак. ч.)

  • Способы маскирования объектов.
  • Создание собственных масок.
  • Создание объектов на основе альфа-изображений (альфа-скининг).
  • Понятие полигрупп и варианты их создания.
  • Операции с ребрами объектов на основе команд EdgeLoop.

Модуль 6. Создание объектов на основе Z-сфер. (4 ак. ч.)

  • Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
  • Примеры создания объектов на основе Z-сфер.
  • Режим ZSketch – создание объектов на основе базового Z-сферного скелета.
  • Создание персонажа по референсным изображениям.

Модуль 7. Создание сложных многокомпонентных объектов. (2 ак. ч.)

  • SubTools как основное средство создания составного объекта.
  • Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
  • Логические операции над «сабтулами».
  • Операции с папками «сабтулов».
  • Использование плагина Subtool Master.

Модуль 8. Скульптинг в режиме Dynаmesh. IMB-кисти. (4 ак. ч.)

  • Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh.
  • Основные операции с Dynamesh-объектами.
  • IMB-кисти.
  • Создание собственных IMB-кистей.
  • Моделирование объектов на основе референсных изображений.

Модуль 9. Материалы, текстурирование и способы визуализации объектов. (2 ак. ч.)

  • Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
  • Использование плагина UVW Master для создания текстурных координат.
  • Варианты текстурирования объектов.
  • Создание текстурных карт и карт деформаций с последующец экспортом в другие программы.
  • Способы визуализации объектов средствами Zbrush.

Модуль 10. Обзор основных плагинов Zbrush. (2 ак. ч.)

  • Редактор Spotlight и способы его использования.
  • «Разукрашивание» объектов с помощью Zcolor.
  • Создание объектов с помощью Text 3D & Vector Shapes.
  • Сохранение геометрии для 3D-печати с помощью 3D Print Hub.

Этот курс подойдет как начинающим концепт-художникам и 3D-моделлерам, так и тем, кто активно использует 3D, но ещё не успел освоить данную программу.

На курсе ты научишься:

  • Пользоваться всем функционалом Zbrush и различными техниками моделирования.
  • Работать с цветом в ZBrush и делать красивый финальный рендер в программе Marmoset Toolbag.
  • Создавать финальную презентацию работы в Photoshop.

За 4 недели курса у тебя появится своя полноценная высокополигональная 3D модель сделанная в ZBrush.

Программа курса

 1 месяц, 4 лекций, 4 разбора работ с преподавателем.

  1. Начало работы над скульптом.
    Интерфейс программы, навигация, первоначальный план работы, Настройка рабочей области, кисти, понятие Divides, виды симметрии, Gizmo 3D, Subtools, маски.
  2. Блокинг средних форм
    Менеджмент сабтулов и папок, Shadowbox, кисть ClipCurve, Extract, способы выделения и скрытия объектов, Layers, Transpose Tool, Dynamic Subdiv, crease.
  3. Детализация скульпта.
    На этом этапе уже будут готовы все основные объемы и детали, которые влияют на характер и ощущение от модели. Insert Brushes, Polygroups, как резать сабтулы, Morph Target, Bevel в ZBrush для создания фасок.
  4. Покраска и рендер.
    Раскрасим модель и сделаем рендер в Marmoset Toolbag. В финале оформим работу в Photoshop. VDM кисти, что такое и как создавать. Polypaint, Dynamesh, Decimation master, основы рендера в Marmoset Toolbag. Настройка света, материалов и параметров рендера, обработка рендеров в фотошопе и презентация своей работы.

Интенсивы:

  • Цифровой рисунок (Основы Concept-Art)
  • Анатомические наброски для 3D Художников. Динамические позы
  • Анатомическая скульптура для 3D Художников
  • ZBRUSH Базовый курс
  • Анатомический рисунок
  • Основы Анимации в Maya
  • Основы Level Design

И др.

Стоимость: 7 300 ₽ / мес

На этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как скульптинг (3D лепка), изучить Zbrush и дополнительные программы для текстуринга и рендера. Студенты детально изучат анатомию человека для улучшения качества своих работ. И конечно большое внимание уделяется дизайну персонажей, от пропорций до экипировки.

Чему обучаем на курсе?

Модуль I. Основы скульптинга и анатомии
На первом модуле ты изучишь основы скульптинга в Zbrush. Также, тебя ожидает детальное изучение анатомии, которое позволит сделать собственную анатомическую болванку для последующего ускорения работы над другими персонажами.

  • Основы Zbrush
  • Работа с сабтулами
  • Анатомия

Модуль II. Казуальный персонаж
Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и дополнительными программами. На этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажа и освоят казуальную стилистку (широко востребованную на рынке разработки игр и кино), получат навыки в работе с Maya, Marmoset и Substance painter, освоят текстуринг и рендеринг.

  • Скульптинг
  • Blender
  • Текстурирование

Модуль III. Реалистичный персонаж
Третий модуль построен на работе с реалистичными персонажами и высокой детализацией. Тебе предстоит еще больше углубиться в Zbrush, чтобы качественно выполнить задание 3-его модуля. Также, ты изучишь сложности реалистичных текстур в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды.

  • Персонаж
  • Проработка
  • Финализация проекта.

Цель этого курса – познакомить слушателей с философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сплав классической скульптуры и новейших технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс.

Мы научимся преодолевать сопротивление материала – виртуальной глины и создадим художественный образ при помощи уникального инструментария программы.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Для кого предназначен курс:

Для всех, кто хочет открыть для себя мир 3D графики посредством скульптурного моделирования, позволяющего получить полезные навыки в широкой области на стыке искусства и моделирования.

Программа обучения

День первый

  • Введение в программу Zbrush. Знакомство с её возможностями.
  • Основные области, где ZBrush находит широкое применение в мире 3D графики — Разработка игр, Кинематограф, Концепт арт, Ювелирное дело и быстрое прототипирование.
  • Особенности программы и интерфейса.
  • Построение базовой формы при помощи Зи-Сфер (Z-Spheres) .
  • Технология Subdivision.
  • Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
  • Знакомство с разнообразными кистями программы.
  • Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
  • Технология DynaMesh.
  • Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
  • Создание отдельных элементов при помощи ShadowBoxи
  • Задание

День второй

  • Текстурирование в ZBrush.
  • Создание текстурной развертки при помощи плагина UV Master.
  • Различные способы покраски модели: Polypainting, SpotLight, Zapplink.
  • Материалы (Materials) и их настройка в ZBrush.
  • Свет (Lighting) и приемы художественного освещения модели.
  • BPR Rendering — настройка рендера. (Render Passes).
  • Финальный композитинг в Photoshopпо Рендер Пассам (Render Passes) и доводка изображения.

На курсе вы изучите все необходимые этапы создания трехмерной скульптуры в ZBrush, научитесь создавать скульптурные композиции, генерировать карты, создавать и раскрашивать текстуры и многое другое.

 Курс ZBrush предназначен как для начинающих художников, так и для владеющих знаниями 3D-моделирования.

Результат обучения:

  • Резюме
    Мы научим правильно составлять резюме для работодателя или для работы в качестве фрилансера.
  • Портфолио
    Проект, который был осуществлен на курсе, будет первым в папке портфолио, его с гордостью можно будет продемонстрировать.
  • Сертификат
    После успешной сдачи тестов каждый студент получает сертификат о прохождении курса.
  • Опыт разработки проекта
    Кроме ценных и важных знаний студенты получают неоценимый опыт работы над реальным проектом.

Программа курса

Вы изучите все необходимые для работы инструменты и функции программы ZBrush.
После обучения вы сможете создавать персонажей, формировать сложные сцены и отдельные модели.

  1. Знакомство с Zbrush
  • Цифровой скульптинг, область применения
  • Принципы работы в Zbrush
  • Базовый меш. Создание основы
  • Dynamesh
  • Работа с объектами и подобъектами
  1. Первый персонаж
  • Основы цифрового скульптинга
  • Основные инструменты
  • Базовые настройки кистей
  • Оптимизация интерфейса
  • Создание первого персонажа
  1. Работа с цветом
  • Цвет в Zbrush
  • Polypaint все возможности инструмента
  • Свойства материалов
  • Детализация
  1. Dynamesh SculptrisPro SubDiv
  • Рабочий процесс его этапы
  • Альтернативные способы создания базового меша
  • Топология основные принципы
  • Поиск формы, быстрые наброски в Zbrush
  • Определение идеи
  • Планирование рабочего процесса
  1. Детализация
  • Добавление деталей
  • Быстрые концепты с помощью Dynamesh
  • Тонкая настройка кистей
  • Создание собственных наборов деталей
  1. Основы ретопологии
  • Подготовка к ретопологии
  • ZRemesher основные настройки
  • Основы низкополигонального моделирования
  • Создание собственных кистей IMM
  • Curve brushes
  1. Организация проекта
  • Принципы моделирования сложных объектов
  • Структура проекта tools, subtools
  • Лепка одежды, работа со складками
  1. Ретопология и создание UV-координат
  • Ретопология средствами ZBrush
  • Ретопология во внешних 3D редакторах
  • Созданием текстурных координат
  • Принципы современного текстурирования
  1. Текстурирование
  • Создание текстур в ZBrush и Photoshop
  • Возможности ZAppLink
  • Запекание карт в ZBrush
  • Текстурирование с помощью Matcap
  1. Постановка в позу. Финальный рендер
  • Способы постановки в позу персонажа
  • PBR рендер
  • Экспорт проекта во внешний рендер
  • Постобработка.
Стоимость: бесплатно

За неделю ты войдешь в профессию 3D-художника по персонажам и разберешься в основах работы в программе ZBrush:

  • Как быстро изучить интерфейс программы
  • Как перемещать объекты в пространстве
  • Как работать с референcами
  • Как успевать сдать работу в срок
  • Какие кисти использовать в разных задачах
  • Как работать с хоткеями.

Программа курса:

  1. Интро
  • Обзор интерфейса
  • Создаем примитив и включаем 3д режим
  • Навигация
  • Переводим примитив в редактируемый объект
  • Виды кистей
  • Альфы и полипаинт
  • История и обзор кнопок холста
  • Работа с сабтулами
  • Перемещение объектов в пространсве
  • Симметрия
  • Сохранение и загрузка
  1. Обзор самых ходовых кистей

Кисти для редактирования геометрии

  • Standard
  • Move
  • ClayBuildup
  • DamStandard
  • Inflate
  • Flatten
  • Planar
  • Smooth
  • Insert

Маски

  • Mask Pen
  • Mask Lasso
  • Mask Curve

Кисти для выделения полигонов

  • Select Rect
  • Select Lasso

Кисти для отрезания части геометрии

  • Clip Curve
  • Clip Rect
  • Trim Curve

Кисть для деления меша на полигруппы

  • Slice Curve

Настройки для кистей

  1. Инструменты Zbrush
  • Полигруппы
  • Дивайды
  • Динамеш
  • Зремеш
  • Кризы
  • Динамик сабдивижен
  • Экстракт
  • Слои
  • Булеаны
  • Змоделлер
  1. Полезные кнопки и настройка хоткеев и интерфейса
  • Кастомизация и хоткеи
  • Полезные кнопки
  1. Бонус
    Применим все инструменты в связке на одной реальной задаче, чтобы продемонстрировать функционал.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Курган, Севастополь, Ижевск, Пермь, Ангарск, Петропавловск-Камчатский, Шахты, Долгопрудный, Чита, Рубцовск, Улан-Удэ, Набережные Челны, Тюмень, Челябинск, Пенза, Рыбинск, Каспийск, Барнаул, Курск, Миасс, Нефтекамск, Волжский, Иваново, Одинцово, Нефтеюганск, Прокопьевск, Находка, Серпухов, Кострома, Люберцы, Батайск, Саранск, Раменское, Стерлитамак, Майкоп, Первоуральск, Ковров, Хабаровск, Краснодар, Сургут, Березники, Северодвинск, Обнинск, Липецк, Тольятти, Тамбов, Энгельс, Коломна, Волгоград, Новокузнецк, Ярославль, Якутск, Балаково, Новочеркасск, Чебоксары, Нижневартовск, Новомосковск, Псков, Копейск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Астрахань, Салават, Киров, Златоуст, Ульяновск, Великий Новгород, Королёв, Пятигорск, Орск, Красногорск, Дзержинск, Орехово-Зуево, Санкт-Петербург, Нижний Тагил, Махачкала, Керчь, Оренбург, Воронеж, Тверь, Минск, Уфа, Ставрополь, Назрань, Старый Оскол, Вологда, Армавир, Щёлково, Альметьевск, Симферополь, Сызрань, Тула, Новочебоксарск, Химки, Беларусь, Калуга, Петрозаводск, Томск, Черкесск, Новый Уренгой, Омск, Казахстан, Домодедово, Мурманск, Смоленск, Нижний Новгород, Белгород, Южно-Сахалинск, Уссурийск, Сочи, Норильск, Брянск, Владимир, Владивосток, Орёл, Москва, Череповец, Дербент, Йошкар-Ола, Таганрог, Рязань, Грозный, Калининград, Магнитогорск, Хасавюрт, Самара, Каменск-Уральский, Кисловодск, Иркутск, Кемерово, Братск, Новосибирск, Саратов, Новороссийск, Балашиха, Абакан, Подольск, Сыктывкар, Владикавказ, Казань, Ростов-на-Дону, Архангельск, Красноярск, Кызыл, Екатеринбург, Невинномысск, Нижнекамск, Электросталь, Волгодонск, Мытищи, Бийск

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий