Unity-разработчик: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.

Обучение
Содержание

Кто такой Unity-разработчик?

Unity-разработчик — это разработчик программного обеспечения, имеющий опыт работы с платформой Unity. Они работают в составе программной команды и используют планы проектирования программ для разработки приложений и программного обеспечения. Они могут участвовать в проектировании продуктов и создании программного кода для этих проектов.

Что делают Unity-разработчики и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

  • добиться высокого качества графики проекта для консолей следующего поколения и ПК;
  • работать с шейдерами, оптимизировать код, предлагать решения и реализовать их;
  • создавать инструментарий для 3д художников и гейм-дизайнеров;
  • Вести разработку игр с нуля на Unity для iOS и Android
  • Выстраивать архитектуру проекта, продумывать подходы к реализации игровых механик и фичей
  • Поддерживать и улучшать процессы внутри команды
  • Лидить команду разработчиков
  • Заниматься постановкой и контролем выполнения задач, оценкой объема работ, планированием, приоритизацией и декомпозицией задач
  • Проводить код-ревью, менторить и обучать других членов команд
  • Самостоятельно решать сложные технические задачи
  • Оптимизировать игры (RAM, размер билда)
  • Участвовать в апдейтах приложений

Что должен знать и уметь Unity-разработчик? 

Требования к Unity-разработчикам:

  • Программирование на C#
  • Программирование игровой логики
  • Создание оптимальной топологии Low Poly модели
  • PBR-текстурирование
  • Знание API Unity
  • Разработка игр для различных платформ
  • Работа с High Poly моделями
  • Создание скелета персонажа
  • Проектирование и ведение дизайн-документа
  • 3D-моделирование и анимация в Blender
  • Работа с текстурными картами
  • Импорт моделей и анимации в Unity

Востребованность и зарплаты Unity-разработчика

На сайте поиска работы в данный момент открыто 1 126 вакансий, с каждым месяцем спрос на Unity-разработчиков растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой Unity-разработчика по всей России:

  • от 90 000 руб. – 286
  • от 175 000 руб. – 160
  • от 260 000 руб. – 85
  • от 345 000 руб. – 37
  • от 430 000 руб. – 18

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

  • от 115 000 руб. – 99
  • от 195 000 руб. – 57
  • от 275 000 руб. – 28
  • от 355 000 руб. – 15
  • от 435 000 руб. – 4

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

  • от 140 000 руб. – 51
  • от 215 000 руб. – 27
  • от 290 000 руб. – 12
  • от 365 000 руб. – 5
  • от 440 000 руб. – 3

Как стать Unity-разработчиком и где учиться?

Варианты обучения для Unity-разработчика с нуля:

  • Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
  • Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания;
  • Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения Unity-разработчика: подробный обзор

Стоимость: цену уточняйте на сайте.

Вы научитесь с нуля создавать игры: придумывать идею, оформлять её в концепт, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию.

  • Длительность 11 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • 5 проектов в портфолио
  • Доступ к курсу навсегда

 

Кому подойдёт этот курс

  • Всем, кто хочет попасть в разработку игр

Научитесь программировать на C#, разберётесь в основах 3D-моделирования и особенностях разработки игр. Сможете начать работать в интересующей вас сфере.

  • Начинающим программистам

Систематизируете свои знания в языке С#, изучите API Unity. К концу обучения у вас будет глубокое понимание всех этапов разработки и готовое портфолио — сможете брать за свою работу больше.

  • Опытным разработчикам, которые хотят перейти в геймдев

Освоите движок Unity, научитесь создавать игровую логику, поймёте, как работает геймдев-команда. Сможете сменить специализацию и перейти на работу в игровую студию.

 

Чему вы научитесь

  • Программировать на C#

Изучите с нуля язык программирования C#. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров

  • Вести дизайн-документ

Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.

  • Разрабатывать игры на Unity

Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа разработки 2D- и 3D-игр. Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android.

  • Создавать 3D-модели и импортировать ассеты

Освоите азы 3D-моделирования, чтобы создавать элементы окружения, локации и Low Poly персонажей для своих проектов. Научитесь добавлять свои и чужие модели в свою игру.

 

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему
    В курсе — практические видеоуроки.
  2. Выполняете задания
    В том темпе, в котором вам удобно.
  3. Работаете с преподавателем
    Закрепляете знания и исправляете ошибки.
  4. Защищаете дипломную работу
    И дополняете ею своё портфолио.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 31 тематический модуль
  • 124 онлайн-урока
  1. Введение в Unity
  2. Работа с ассетами на сцене
  3. Знакомство с интерфейсами
  4. Знакомство с С#
  5. Практикум по C#
  6. Игра Save the village: начало
  7. Игра Save the village: финал
  8. Перемещение и вращение
  9. Знакомство с физическим движком
  10. Игра Wild Ball: часть 1
  11. Игра Wild Ball: часть 2
  12. Игра Wild Ball: часть 3
  13. Игра Wild Ball: часть 4
  14. Работа в командах
  15. Нарратив в играх
  16. Платформер: часть 1
  17. Платформер: часть 2
  18. Платформер: часть 3
  19. Платформер: часть 4
  20. Практикум C#
  21. Мобильная игра Crazy Run:
  22. Знакомство с Blender
  23. Props Modeling
  24. Работа с материалами в Blender
  25. Создание Low Poly персонажа
  26. Создание игрового ландшафта
  27. Создание анимации и работа с камерой
  28. Постпроцессинг
  29. Геймдизайн
  30. Игра DarkLand: начало
  31. Игра DarkLand: финал
  32. Дипломный проект

 

Профессиональные навыки:

  • Программирование на C#
  • Программирование игровой логики
  • Вёрстка игрового интерфейса
  • Работа с камерой в CineMachine
  • Знание API Unity
  • Разработка и портирование игр для различных платформ
  • Работа с High Poly моделями
  • Создание скелета персонажа
  • Проектирование и ведение дизайн-документа
  • 3D-моделирование
  • Работа с текстурными картами
  • Импорт моделей и анимации в Unity

 

Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 6 526 ₽ / мес

Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.

После учёбы вы сможете претендовать на следующие позиции:

  • Разработчик на Unity
    Санкт-Петербург, 120 000 ₽
  • Developer Unity
    Москва, 100 000 ₽
  • Разработчик игр
    Москва, до 150 000 ₽

 

Кому подойдет курс

  • Новичкам в программировании
    Освоите Unity и свой первый язык программирования C#. Закрепите знания на практике, создав собственные игры.
  • Геймерам
    Сделаете хобби любимой профессией. Научитесь превращать идеи в проекты и сможете начать карьеру в геймдеве.
  • Начинающим разработчикам игр
    Систематизируете знания и сможете повысить профессионализм, реализовав 2D- и 3D-игры в разных жанрах.

 

Программа обучения

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы ― к продвинутым инструментам и командной разработке.

  • 207 часов контента
  • 432 часа практики
  • 2-3 вебинара в неделю

 

I год

I четверть. Январь – март

Введение в разработку игр на Unity

Разберёте теоретические аспекты разработки игр и научитесь создавать игры в жанрах First Person Shooter, Quest, Horror. Наделите противников искусственным интеллектом и познакомитесь с основой проектирования приложений.

Курсы

  • Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
  • Основы языка C#
  • Знакомство с Unity
  • Разработка 3D-игр
  • Основы С# в Unity 

 

II четверть. Апрель – июнь

Разработка 2D-игр

Освоите фундаментальные принципы программирования, познакомитесь с паттернами «банды четырёх», разработаете 2D-платформер и игру в жанре «гонки». Научитесь портировать игры на мобильные устройства и собирать аналитику.

Курсы

  • Архитектура и шаблоны проектирования на C#
  • Разработка браузерной 2D-игры: платформер
  • Разработка мобильных 2D-игр
  • Создание стратегии на Unity 

 

III четверть. Июль – сентябрь

Командный проект

Пройдёте путь создания проекта от идеи до релиза или примете участие в уже разрабатываемом проекте вместе с другими студентами. Окунётесь в работу настоящей игровой студии и ощутите дух геймдева.

Курсы

  • Командная разработка игры

 

IV четверть. Октябрь – декабрь

Многопользовательская RPG

Познакомитесь с основами LLAPI на примере создания своей сетевой RPG-игры. После прохождения четверти сможете разрабатывать собственные игры в жанрах RPG, Moba и Strategy.

Курсы

  • Создание Tower Defense на DOTS в Unity
  • Разработка многопользовательских игр

 

 

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Вы можете формировать часть расписания самостоятельно и регулировать интенсивность обучения.

  • Базовый курс
  • Базовый курс гейм-дизайна
  • Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
  • Unity AR/VR. Интерактивный курс
  • Подготовка к поиску работы 

 

Станьте разработчиком игр за год

  • C#
  • Unity 3D
  • SQLite
  • MySQL
  • Git
  • Oculus
  • XML
  • Rider
  • Microsoft Visual Studio

  • Программирование на C#
  • Знание алгоритмов и структур данных
  • Работа в Unity
  • Написание «чистого» кода
  • Работа с анимациями
  • Методы оптимизации игр и приложений
  • Разработка мобильных и ПК-игр
  • Написание многопоточного кода
  • Создание многопользовательских игр
  • Проектирование архитектуры, использование шаблонов singleton, adapter, factory, dependency injection и других

 

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке
Вы получаете электронный сертификат и диплом о профессиональной переподготовке, их можно приложить к портфолио и показать работодателю. Обучение проводим на основании гослицензии № 040485.
Отзывы на сайте.

Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 3 658 руб. / мес

Научитесь разрабатывать игры на Unity и C#. Cредняя зарплата разработчика игр
120 000 рублей.

Кому подходит профессия

Профессия с нуля
Востребованную профессию можно освоить с нуля, чтобы начать строить карьеру в одном из самых креативных направлений ИТ.


Тем кто уже работает в разработке игр
Научитесь на практике применять ООП, программировать на C# и создавать игры для мобильных платформ и PC. Сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию junior-разработчика.

Всем, кто любит игры
Разберетесь в платформе UNITY, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр.

 

Все главные навыки разработчика игр в одном курсе

Программирование
Вы научитесь программировать на C# — это даст вам основу для широкого круга задач

Все этапы гейм-дизайна
Вы отработаете каждый шаг создания игры — от идеи до загрузки в сторы и продаж

Разные виды игр
Вы освоите разработку востребованных 2D- и многопользовательских 3D-игр

Выпуск на рынок
Вы поймете, как зарабатывать на играх, продвигая их в App Store, Google Play, Steam

 

Программа профессии

Введение в GameDev и Программирование на C#

Редактор Unity

— Основы GameDev: игровые движки, игровой цикл, игровой контент
— Редактор Unity, assets
— Level desing: Blender, модели, текстуры, сцены


Язык C#

— Переменные и типы данных в языке C#
— Консоль, обработка нажатий клавиш
— Циклы и ветвления
— Управляющие конструкции
— Функции, массивы
— Основы ООП

 

Разработка мобильных игр на Unity

Создание Space Shooter

— Создание игровой логики
— Звуки и музыка
— Анимация
— Обработка нажатий экрана в Unity
— Публикация в Google Play / App Store / Steam


Игра Tower Defence

— Разработка 2D-игр
— ООП в C#, классы и объекты
— Исключения
— Движение на основе физики
— Создание кастомной физики
— 2D-анимация
— Генерация уровней
— Сохранение игрового процесса


Создание 3D-shooter и “Танки”

3D-shooter с ботами

— Создание игрового персонажа
— Генерация карты
— Перемещение по карте
— Подключение уровней
— Добавление ботов на карту
— Обработка выстрелов
— Подключение искусственного интеллекта к ботам


Многопользовательская 3D игра в жанре “Танки”

— Введение в разработку многопользовательских игр
— Photon Unity Networking
— Работа с базой данных на сервере
— Реализация игровой логики
— Голосовой чат с игроками


Командная или инди-разработка своей игры
Проектирование игры, основы геймдизайна

— Анализ рынка и спроса
— Выбор концепции игры
— Нарративный дизайн
— Проработка сюжета игры
— Разработка дизайн-документа
— Научим как продвигать и зарабатывать на играх


Командная или инди-разработка своей игры

Результат: вы разработаете игру, которую вы самостоятельно спроектировали на предыдущем блоке по геймдизайну. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Разработка будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача – выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или Apple Store).

 

Навыки после обучения:

  • Программировать на #C
  • Разрабатывать игры для различных платформ на UNITY
  • Использовать API UNITY
  • Программировать игровую логику
  • Делать 2D, 3D модели и анимацию
  • Разрабатывать многопользовательские игры
  • Создавать и вести дизайн документ
  • Продвигать игры и зарабатывать на них
Стоимость: в рассрочку 7 100 рублей/месяц

Коротко о курсе:

  • Преподаватель — Алексей Малороссиянов, Unity-разработчик в Pixonic.
  • Ты научишься основам работы в Unity с нуля, сможешь создавать простые 2D-игры: с оружием, мобами и даже боссами.
  • Сможешь работать с внутриигровой камерой, анимацией, визуальными эффектами и звуком.
  • У тебя будет полноценный прототип игры со множеством механик, которые можно будет развивать.

Под руководством преподавателя ты создашь прототип простой 2D-игры — пазл-платформера, а затем 2D-экшена. С каждым уроком ты будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами.

 

Чему ты научишься:

  • Ты научишься основам работы в Unity — одном из самых востребованных игровых движков;
  • Создашь собственный платформер-головоломку;
  • Научишься делать мобов с разными моделями поведения, в том числе стреляющего и летающего;
  • Узнаешь, как создавать интерфейсы; реализуешь меню, инвентарь и ячейки быстрого доступа;
  • Разберёшься с оптимизацией, аналитикой и сборкой.

 

Для кого этот курс:
Для всех, кто хочет делать собственные инди-игры, но не умеет программировать или работать в движках. Всему, что нужно для создания простой 2D-игры, мы тебя научим.

Курс подходит для новичков: даже если ты никогда не сталкивался с программированием, мы обучим тебя основам С#, работе с переменными, функциями, типами данных — и всему, что тебе понадобится на курсе.

Важно: этот курс — о создании игр, а не о программировании как таковом.

 

 

ПРОГРАММА КУРСА
Курс разделён на шесть последовательных блоков.

В «нулевом» мы познакомим тебя с базовыми понятиями программирования: расскажем о типах данных, переменных, операторах, циклах, массивах и классах. Если со всем этим ты уже знаком — нулевой блок можно пропустить и сразу переходить к основной программе.

В первом блоке мы создадим игру с простейшими механиками: с анимированным персонажем, который перемещается по уровню и подбирает примеры. О нём мы подробно расскажем чуть ниже.

Во втором блоке мы добавим к этой схеме NPC и сражения с мобами. В третьем — добавим в игру весь необходимый интерфейс и более комплексные механики: например, прокачку. В четвёртом — усовершенствуем игру, которая у нас получилась, добавим визуальные эффекты, звук и боссов с особыми моделями поведения.

Наконец, в последнем блоке мы разберёмся с производительностью, аналитикой, памятью, сборками — словом, всем тем, что нужно, чтобы игра хорошо работала. А в финале тебя ждёт большая курсовая работа: ты должен будешь создать одного нового босса и одну новую способность для персонажа сам, без помощи преподавателя.

 

С чем ты уйдешь после обучения:

  • Научишься создавать простые игры на Unity c нуля
  • Сможешь создавать искусственный интеллект и анимации для врагов и боссов.
  • Узнаешь, как делать интерфейс, диалоги, чекпойнты и систему прокачки.
  • В итоге у тебя будет собственный 2D-экшен, который можно будет развить до полноценной игры.

Начни свою карьеру как 3d developer.

Среди игровых движков, Unity занимает особое место. Фишка в том, что он позволяет создавать игры всех возможных типов: мобильные, десктопные, для консолей, 2D и 3D, с виртуальной и дополненной реальностью.

Вместе с «Unity 3D Developer» ты максимально быстро освоишь знания движка Unity и в результате добавишь в портфолио AR-приложение и две уникальные игры — 2D-platformer и 3D-survival shooter.

 

Программа курса:

  • Общий обзор движка Unity

Ассеты, импорт ассетов, префабы, инспектор, project view, навигация в scene view, лэйауты, основные настройки редактора и примитивы.

  • Изучаем редактор

Рассмотрим объекты, компоненты, моделирование и создадим первую игру (авиасимулятор) полностью без кода, из готовых компонентов.

  • Изучаем ProBilder, Visual Studio, редактор

Обзор ProBuilder, редактора Visual Studio и компонентов движка Unity.

  • Основы программирования #1

Основы C#, Visual Studio, Unity3D API.

  • Основы программирования #2

Рассмотрим классы, методы, переменные, основные операторы и доступ. А также интерфейс Visual Studio, приемы работы и основы дебага. Поймем как работать с библиотеками, UnityEngine и UnityEditor — что где искать и что для чего нужно. Разберем как использовать внешние библиотеки и основные принципы ООП (применительно к скриптингу) — инкапсуляция, полиморфизм и наследование.

  • Работа с UnityEngine

Visual Studio, GameObject, Transform, Input, вектора, математическая библиотека, шкала времени, корутины, PlayerPrefs, Application и менеджмент сцен.

  • Работа с библиотеками .NET

Работа с жестким диском, XML сериализация/десериализация, другие способы сериализации, дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse, использование out и ref, кастование типов; type и typeof; структуры и энумераторы; расширение существующих классов.

  • Изучаем редактор

Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса; event system; канвас и три его режима: элементы UI, Layout, Event System; перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство и наоборот; яуты и основные настройки.

  • Аудио и система частиц

Работа со звуком и обзор системы частиц; Audio Listener, AudioSource и AudioClip; Play and PlayOneShot; Audio mixer и звуковые эффекты; рассмотрим что такое частицы и разберем настройку — emission, lifetime, speed и color.

  • Анимация в 3D, Mecanim.

Окно Animation, AnimationClip и создание анимации в Юнити; импорт анимации — Model, Rig и Animations; Animator — State, Transition, Blend Tree; контроль анимации из скрипта; AnimationBehaviour и Animation event; Animation Layer и вес.

  • Физика и навигация

Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh и алгоритмы поиска пути; коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast; взаимодействие слоев; NavMesh — принцип действия и способы применения; запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей и создание препятствий; настройка стоимости пути; взаимодействие NavMesh и MechAnim.

  • Всё о графической составляющей игр

Источники света, Lightmap и материалы; типы источников света, их настройки — яркость и тени; запекание света; стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap; отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes.

  • 2D игры

Работа с анимацией в 2D; 2D физика; приемы и особенности работы с 2D; импорт и использование спрайтов; отличия 2D физики от 3D.

  • Спрайты

Создание, рендеринг и редактор спрайтов; сортировочные группы 9-нарезные спрайты; маски и атлас спрайтов; их подготовка к использованию; режимы Sprite Packer; средство визуализации формы спрайта.

  • Шейдеры, расширение редактора

Шейдеры и расширение редактора — базовая информация о структуре, назначении шейдеров и расширение Unity3D своими инструментами; Surface и HLSL шейдеры.

  • Производительность шейдеров

Vertex и Fragment; модификация существующих шейдеров и создание базового с нуля; Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI; Gizmos; Handles.

  • Базы данных #1

Реляционные и нереляционные базы данных.

  • Базы данных #2

Создание, редактирование и удаление локальной DB (Android, iOS) и внешней NO-SQL DB (Android, iOS); основы языка структурированных запросов SQL.

  • Сетевое взаимодействие

High-level API, Transport layer, WWW и другие решения, общие принципы сетевой игры; протоколы HTTP/IP, UDP и маршрутизаторы.

  • Работа с High-level API

Сет-ап, установка соединения, NetworkManager и синхронизация. Разберем что такое Transport Layer (обзор без подробностей) и что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps; краткий обзор альтернативных решений.

  • AR технология. Настройка (Android, iOS)

Обзор библиотек для работы с дополненной реальностью; импорт пакета Vuforia в проект Unity; настройка камеры, подключение веб камеры и эмулятора для исходящего контента; создание лицензионного ключа для текущего проекта; захват изображения; создание базы данных Vuforia.

  • AR технология. Работа с 3D моделями

Загрузка целевых изображений в базу данных Vuforia; загрузка 3D моделей в проект и их настройка; проецирование 3D моделей на Image Target; тестирование вывода на Android-смартфоне и на iPhone.

  • AR технология. Добавление эффектов

Добавление теней к 3D моделям; особенности настройки теней; обработка событий в AR; работа с AR-видео; регистрация виртуальных кнопок; добавление анимаций и эффектов в сцену; маска глубины; сборка AR-проекта.

  • Особенности разработки под Android, iOS, Web. Принципы оптимизации

Обзор Touch Input, Android SDK, JDK, XCode; оптимизация: профайлер, CPU и GPU, DrawCalls, текстурные атласы и размеры текстур.

  • Регистрация приложений в маркетах

Обзор правил и условий, необходимых для регистрации приложений; сервисы для регистрации и особенности регистрации; публикация игры в Google Play, а также Apple App Store; инструменты по привлечению внимания пользователей на маркетах.

Стоимость: 9 000 руб./12 занятий

Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика. Получите сертификат о прохождении курса.

 

Программа курса

Ваш ждут модули по 12 занятий с разным уровнем сложности.
Образовательная лицензия №77635

 

1 модуль | Unity — основы создания 2D-игр

Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

Методический план модуля:

  • Знакомство с Unity. Подготовка объектов к размещению на сцене. Основные определения;
  • Система координат, первые объекты, первый программный код;
  • Настройка камеры. Ошибки при настройке камеры. Слежение за объектом;
  • Компоненты объектов, настройка компонентов ч.1;
  • Компоненты объектов, настройка компонентов ч.2;
  • Настройка анимации, программирование анимации;
  • Настройка пользовательского интерфейса в игре;
  • Настройка звуковых эффектов;
  • Настройка видеоклипа;
  • Настройка и создание меню игры;
  • Создание игры ч.1;
  • Создание игры ч.2.


2 модуль
 | Unity — основы создания 3D-игр

Мир игр многогранен! Чтобы создать 3D-игру, нужны знания не только в области программирования и моделирования объектов, а также в области дизайна уровней, дизайна интерфейсов, анимирования объектов, звукорежиссирования. Курс предназначен для того, чтобы ребенок оценил возможности программы Unity при создании 3D-игр.

Методический план модуля:

  • 3D-объекты;
  • Разновидность 3D-объектов, компоненты и свойства. Префабы;
  • Движение 3D-объектов;
  • Текстуры, материалы;
  • Камера и освещение;
  • Roll and Ball;
  • Создание собственного ландшафта ч.1;
  • Создание собственного ландшафта ч.2;
  • Настройка управления от первого лица;
  • Настройка и создание меню игры;
  • Настройка UI;
  • Собственная 3D-игра;


3 модуль
 | Unity — игровая реальность

В последнем модуле ученики загрузят в среду Unity готовый набор ассетов. С помощью них дети разберутся с разновидностями игр и познакомятся с ними поближе. Узнают, какие объекты присутствуют в играх, смоделируют физику объектов, проявят дизайнерский вкус и соберут игры в свою коллекцию!

Методический план модуля:

  • Автомобильный симулятор;
  • Стайлинг;
  • Управление автомобилем;
  • 3D-шутер;
  • Управление 3D-шутера;
  • Создание собственной карты для 3D-шутера;
  • Авиационный симулятор;
  • Управление самолетом;
  • Полет и посадка;
  • Вспомним 2D-трансформер;
  • Самостоятельная сборка трансформера;
  • Сборка всех игр курса.
Стоимость: бесплатно
  • Unity Интерфейс
  • Как создать игру в Unity Окно сцены
  • Как создать игру в Unity Окно игры
  • Как создать игру в Unity Окно иерархии
  • Как создать игру в Unity — Панель проекта
  • Как создать игру в Unity — Панель Инспектора
  • Как создать игру в Unity — Игровые объекты
  • Как создать игру в Unity — Теги в Unity
  • Как создать игру в Unity — Префабы в Юнити
  • Как скомпилировать игру в Unity — Компиляция в Юнити
  • Unity Editor Редактор Unity
  • Unity Звук Звуки Музыка Юнити Unity3d Аудио
  • Скриптинг в Unity Как писать скрипты для unity3d
  • Программирование в Unity
  • Unity C# Урок 3 Unity 5 Unity3D
  • Unity C# vs Javascript Что выбрать?
  • Скриптинг в Unity Часть 5 Операторы условий if else
  • C# Циклы while, do while, for, foreach Обучение Unity
  • Unity Урок скриптинга C#
  • Unity Функции Awake и Start
  • Unity Функции Update и FixedUpdate
  • Векторная математика в Unity
  • Unity Скриптинг Включение и отключение компонентов в Unity
  • Unity Скриптинг Активация игровых объектов
  • Unity Скриптинг Перемещение и поворот игрового объекта
  • Unity Скриптинг Функция LookAt Слежение за объектом
  • Unity Скриптинг Функция Destroy Удаление объекта
  • Unity Скриптинг GetButton GetKey Нажатие кнопки Управление с клавиатуры
  • Unity Скриптинг GetAxis Управление геймпад джойстик
  • Unity Скриптинг OnMouseDown Нажатие мыши Клик по объекту Управление мышью
  • Unity Скриптинг GetComponent Компоненты
  • Unity Скриптинг Time.deltaTime Плавное изменение переменной
  • Unity Скриптинг Типы данных Типы переменных
  • Unity Скриптинг Классы C#
Стоимость: 165 000 руб./курс

Ты научишься

Разрабатывать игры на Unity от начала до конца
Будешь создавать игры, собирать под ПК, оптимизировать под смартфоны, настраивать аналитику и публиковать игру.

Создавать удобные игровые интерфейсы
Сделаешь своё игровое меню. Разработаешь контроллер, инвентарь и ячейки быстрого доступа.

Программировать различные игровые механики
А опытные менторы проверят вашу работу и подскажут если вы допустили неточность.

Запускать разумных NPC и взаимодействовать с ними
Создашь стреляющих и летающих мобов, запрограммируешь алгоритмы разговора и анимируешь диалоги.

Стоимость: бесплатно

Осваивайте навыки, которые помогут воплотить в жизнь ваши идеи

Развивайте навыки и карьеру в собственном темпе с помощью обучающих ресурсов или под руководством экспертов Unity.

  • Для учащихся
    Найдите все необходимое для развития навыков и продвижения по карьере.
  • Для преподавателей
    Вооружите своих студентов всем необходимым для выживания на рынке труда будущего.
  • Профессионалам
    Дополните свой талант навыками, необходимыми для внедрения и распространения инноваций.

 

Узнайте, как развить навыки
У нас есть ресурсы как для новичков и студентов, так и для экспертов и профессионалов. Мы поможем реализовать ваши творческие планы в Unity.

Обучение Unity
Обучающие материалы, проекты и курсы

Развивайте навыки работы в Unity с помощью онлайн-занятий и обучающего контента общей длительностью более 750 часов, специально разработанного для любителей и профессионалов всех уровней.

Программы сертификации
Подтвердите соответствие своих навыков мировым стандартам. Продемонстрируйте свою квалификацию и подчеркните свои преимущества на рынке труда.

Очные мастер-классы
Углубляйте знания и развивайте самые актуальные навыки, включая VR, принимая участие в очных мастер-классах от сертифицированных преподавателей Unity.

 

Unity Academic Alliance
Узнайте о возможностях разработки инновационных учебных программ для вашего высшего учебного заведения, чтобы подготовить ваших студентов к успешной карьере. Получите доступ к учебным планам, скидкам до 70% на продукты Unity и многому другому.

 

Вы студент?
Выходите на полные обороты со специально созданными для вас ресурсами — как для обучения, так и для самостоятельного использования Unity.

 

Начать изучение сейчас
Начните с этих популярных материалов, проектов и курсов, или найдите интересующие вас в библиотеке Unity Learn.

John Lemon’s Haunted Jaunt: для начинающих в 3D – Базовый
Научитесь разрабатывать игру в жанре «стелс»! Для этого не нужен опыт, поэтому Haunted Jaunt Джона Лемона — это идеальная отправная точка в изучении Unity.

Разработка убедительной визуализации – Средний
Научитесь основам разработки визуального стиля, заставляющего поверить в реальность изображаемого мира. Узнайте, как разработать в Unity убедительную сцену, настроить свет, текстуры, масштаб и материалы, чтобы цифровой контент выглядел «как надо».

Введение в ShaderGraph – Высокий
Узнайте, как использовать ShaderGraph в разработке визуально сложных материалов, как вносить изменения и экспериментировать с ними в реальном времени.

На курсе вы научитесь основам создания трехмерных игр и получите необходимые навыки для создания игры на платформах Windows/Linux/Mac. Вы научитесь работать с движком Unity и изучите язык C#.

Unity является инструментом разработки мобильных и компьютерных игр. Обладает удобством разработки, большим сообществом и поддержкой множества платформ.

Вы:

  • Изучите основы интерфейса программы Unity.
  • Отработаете навыки работы с объектами.
  • Напишите скрипты для движения персонажа в трехмерном пространстве.
  • Освоите работу с системой частиц.
  • Научитесь верстать интерфейсы для игр.

 

Вы научитесь

  • Писать программы для движения персонажа в трехмерном пространстве.
  • Работать с объектами в игровых сценах.
  • Создавать трехмерные игры под платформы Windows/Linux/Mac/Web.

Вы будете знать

  • Как работать с движком Unity.
  • Как писать программы на языке C#.
  • Как импортировать игровые модели в Unity.
  • Как создавать спецэффекты в играх.

 

Программа курса

Модуль 1. Знакомство с Unity (4 ак. ч.)

  • Интерфейс Unity.
  • Позиционирование объектов в сцене.
  • Проектирование игры.
  • Создание скриптов.

 

Модуль 2. Создание трехмерного шутера (4 ак. ч.)

  • Стиль написания программ на C#.
  •  
  • Движение персонажа в пространстве.

 

Модуль 3. Текстуры и материалы (4 ак. ч.)

  • Принцип работы материалов и шейдеров.
  • Создание карт нормалей.
  • Импорт моделей из Blender в Unity.
  • Shader Graph.

 

Модуль 4. Частицы и анимация (4 ак. ч.)

  • Создание системы частиц.
  • Изучение вкладок Animator и Animation.
  • Взаимодействие игрока с триггером.
  • VFX Graph.

Код UCP-572
Название экзамена Unity Certified Programmer Pearson VUE
Время 120 мин

Стоимость: разная стоимость

Студенты, изучающие тему «Unity», также изучают

  • Основы разработки игр
  • C#
  • Разработка 2D-игр
  • Разработка 3D-игр
  • Дизайн игр
  • Blender
  • Анимация 3D
  • Разработка мобильных игр
  • 3D-моделирование
  • Unreal Engine
  • Дополненная реальность
  • С (язык программирования)
  • Разработка игр под Android
  • Разработка под Android
  • Игровой арт
  • Игровая механика
  • Основы программирования
  • Виртуальная реальность


Курсы:

  • Unity 2017 для начинающих — полный практический набор — Создайте свою первую игру в Unity!
  • Создание твоей первой игры в Unity | 2D Гонка | Для чайников — С полного нуля до первых результатов в Unity и разработке игр!
  • Unity для профессионалов | От Junior до Middle — Передовые техники программирования от топового программиста
  • Полный курс. Создание 2D платформера на Unity | 2020 — Научитесь лучшим практикам на примере создания игры-платформера с нуля!
  • UNITY: как сделать свою игру? Начало — От концепции до игры! Научитесь создавать впечатляющие трехмерные компьютерные игры с помощью Unity!
  • Unity: создание игры викторины — QUIZ — Небольшой курс во время которого вы сделаете свою Quiz игру, изучите простые алгоритмы, ООП и блок-схемы.
  • Unity: как сделать свою игру? Программирование — Стать программистом компьютерных игр и зарабатывать больше? Нет проблем! Научитесь использовать Unity для создания игр.
  • Анимированный 3d персонаж для Unity за 1 час — Как за час создать качественного, полностью анимированного игрового 3d персонажа
  • Скелетная анимация в Unity + инверсная кинематика (IK) 2020 — Костная анимация (skeletal animation) и обратная кинематика в Unity. Анимируем персонажа
  • Разработка игр на Unity 3D — 6 подробных видео-уроков, помогут Вам написать свой собственный Космический симулятор на Unity 3D.
  • Complete C# Unity Game Developer 2D — Learn Unity in C# & Code Your First Seven 2D Video Games for Web, Mac & PC. The Tutorials Cover Tilemap (35 hours)
  • Complete C# Unity Game Developer 3D — Design & Develop Video Games. Learn C# in Unity Engine. Code Your first 3D Unity games for web, Mac & PC.
  • The Ultimate Guide to Game Development with Unity 2019 — Created in partnership with Unity Technologies: learn C# by developing 2D & 3D games with this comprehensive guide
  • RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding — Build Combat for Role Playing Game (RPG) in Unity. Tutorials Cover Code Architecture & Video Game Design.
  • Unity Game Development Build 2D & 3D Games — Learn Unity game design & 2D & 3D game development & make your own C# games in Unity 3D
  • Master Unity By Building 6 Fully Featured Games From Scratch — Learn How To Plan, Design, Create And Publish Your Games On Any Platform Using Unity Game Enginea

Освоить Unity3D c ITEA значит научиться создавать современные игровые проекты для любых платформ: от ПК до мобильных телефонов.

На курсе ты научишься:

  • Работать с основными элементами редактора Unity3D
  • Самостоятельно создавать игровое приложение и размещать его в маркете
  • Правильно структурировать архитектуру игры
  • Проходить собеседования на Junior+ Unity3d разработчика в ведущие игровые студии Киева

 

Unity3D: обучение поэтапно

  1. Основы работы с редактором
  2. Основы скриптования
  3. Работа с библиотеками .NET
  4. Изучаем редактор
  5. Аудио и система частиц
  6. Анимация в 3D, Mecanim
  7. Физика и навигация
  8. Всё о графической составляющей игр
  9. Основы 2D
  10. Шейдеры, расширение редактора
  11. Сетевое взаимодействие
  12. Основы оптимизации игр под мобильные устройства
  13. Игровые паттерны проектирования
Стоимость: разная стоимость

Научим создавать игры просто, интересно и главное понятно.
Вы создадите первую игру уже после первого курса!

Пройдя наши курсы:

  • Изучите С#, мощный современный язык программирования, с нуля. Вам не нужен предварительный опыт программирования.
  • Создадите несколько игр на практике, узнаете с чего начать и как закончить ваш проект. Пройдете полный цикл разработки игр от А до Я.
  • Узнаете, как язык программирования C# работает на практике. Научитесь самостоятельно разрабатывать алгоритмы, писать скрипты и продумывать логику для ваших игр.
  • Присоединитесь к огромному сообществу разработчиков игр и сможете создавать свои миры со своими правилами.
  • Научитесь использовать движок Unity . Получите прочную основу, которая поможет вам в разработке собственных игр.
  • Научитесь публиковать и монетизировать игры на различных платформах, таких как Google Play, App Store, Steam и другие. Сможете претендовать на должность Junior Unity3D Developer.

 

 

Ваш путь разработчика игр начинается!

Unity старт / программирование C#

Unity Старт — это первый курс обучения на пути разработчика игр. Данный курс предназначен для тех, кто хочет начать создавать свои игры, но при этом не имеет никаких начальных знаний в среде разработки Unity3D и программировании на языке C#. Курс создан для новичков, которые хотят попробовать себя в создании игр с самым популярным игровым движком в мире — Unity. Пройдя этот курс вы получите фундамент, который поможет вам начать полноценный путь разработчика игр.

Вы установите и познакомитесь с Unity 2021, на практике изучите программирование C#. Эти навыки в дальнейшем будут служить вам крепкой основой в изучении Unity и программировании ваших игр. Этот курс обязателен к изучению тем, кто ранее не сталкивался с Unity и написанием скриптов на языке C#.Весь курс основан на практическом обучении, в ходе которого вы пошагово создадите вашу первую игру.

 

Unity базовый / Создаем 3d игру

В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр — от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.

 

Unity углубленный  /  Создаем космический рейл шутер

Вы научитесь создавать красивый ландшафт для своей игры, визуально настраивать сцену, добавлять skybox, создавать собственные эффекты, работать с уникальными 3D моделями, настроите кроссплатформенное управление, а также начнете изучение UI (user interface) системы в Unity.

Этот курс для тех, кто хочет продолжить изучать геймдев и стать на уровень выше в программировании С# и разработки игр с Unity.

После прохождения курса «Unity Углубленный» вы создадите уникальную игру с красивой графикой и динамичным геймплеем.

 

Учимся создавать графику для игр!

Пиксель арт графика для игр

Цель этого курса научить вас основам и дать понимание над процессом создания графики для игр, особенно популярной сейчас пиксельной графики.

 

Пиксель арт фоны для игр

Вы научитесь:

  • Рисовать 7 различных тематических фонов в ландшафтном и портретном ориентировании, используя Photoshop
  • Разрезать фон на слои для эффекта параллакса
  • Экспортировать контент в Unity и настраивать его там
  • Делать пост обработку ваших фонов
  • Мастерски владеть корректирующими слоями, масками, инструментами выделения
  • Создавать необходимые кисти для моментального решения непростых и долгих задач (детализация облаков, леса, воды, быстрый поиск форм и многое другое)
  • Подбирать правильные цветовые решения и составлять грамотные палитры для каждого объекта
  • Сочетать пиксель арт и современные художественные приемы для получения уникальной стилизации
  • Правильно пользоваться градиентами в pixel art работах
  • Использовать воздушную перспективу, основы композиции, точки фокуса
  • Делать бесшовные (затайленные) фоны

 

Быстрое создание Low Poly графики для игр

В этом курсе вы научитесь:

  • Основам работы в Zbrush
  • Быстрому созданию LOW POLY моделей в Zbrush
  • Простому моделированию в 3ds Max
  • Быстрому наложению градиентов на лоу поли модели
  • Правильный и быстрый экспорт из 3ds Max в Unity
  • Настройка освещения и самого UNITY для лоу поли сцен
  • Пост обработка и цветовая коррекция сцены в Unity

Объекты которые вы создадите в этом курсе:

  • Ёлки
  • Горные массивы и одиночные горы
  • Камни разных видов и размеров
  • Стилизованную траву и грибы
  • Лиственные деревья
  • Пни и брёвна, детальные стволы деревьев
  • Каменные строения
  • Деревянные постройки
  • Ландшафт
Стоимость: разная стоимость

У нас есть все необходимое, чтобы научить вас разработке игр.

Начните прямо сейчас!

  • Unity Базовый курс: 2D платформер с нуля
  • Unity Базовый курс 3D
  • Unity Углублённый курс по C#
  • Unity Углубленный курс 3D
  • Unity Способы монетизации 2D игры
  • Создание Pixel Art графики для игр в Photoshop
  • Создание Pixel Art фонов для игр в Photoshop
  • Создание Low POLY графики для игр в Zbrush и 3ds MAX
  • Создание персонажей в Zbrush: 3D Скульптинг с нуля

 

Структура обучения

  1. Базовые курсы по 2D и 3D  – дают понимание основ работы в Unity и основ программирования на C#.
  2. Углубленные курсы – дают основные навыки использования Unity.
  3. Завершающий целевой курс –  научит как правильно монетизировать игру.


На UNITY3DSCHOOL есть все, что нужно для создания игры! Обучаясь в нашей онлайн школе Вы быстро освоите разработку 2D или 3D проекта игры и узнаете:

  • как написать C# скрипт
  • как сделать ландшафт в юнити
  • как создать 3D модель в Zbrush
  • как нарисовать в Photoshop собственные фоны и персонажей игры
  • как включить монетизацию и начать зарабатывать на игре
  • как настроить рекламу и внутриигровые покупки
  • как выполнить сборку игры под Android
  • как опубликовать проект в Google Play Market 
Стоимость: нет информации

Научим ребят работать в одном из самых популярных игровых движков Unity, который позволяет создавать игры, анимации и проекты мирового уровня абсолютно бесплатно.

На курсе студенты создают 3D-игру на Unity, которую можно будет выпустить на любой платформе: мобильную, компьютерную или браузерную.

Чему научатся дети

На практическом курсе по созданию 3D игр на Unity дети научатся

  • Программировать на языке C#
  • Использовать математику и физику в играх: для создания полноценных 3D игр ученики будут использовать линейную алгебру, стереометрию и тд
  • Создавать концепцию игры, сюжет, дизайн уровней
  • Работать с 3D играми в Unity.
  • Дисциплина, проектная работа в команде, выступления

 

План обучения и проекты

1 модуль. Основы работы с редактором Unity 3D

  1. Создаем карту игры и персонажа. Обзор окон Unity3D.
  2. Основы C# скриптинга, переменные, вывод информации в консоль, реализация движения игрока
  3. Условия if в C#, коллайдеры и коллизии, подбираемые объекты
  4. UnityUI Text, вывод очков на экран, условие окончания игры и публикация проекта на платформе

 

2 модуль. Создание простого 3D шутера

  1. Создаем объекты из кода игры, генерация случайных чисел, таймер
  2. Создаем меню игры, понятие функции в C#, отображение здоровья персонажа
  3. Реализуем стрельбу по мишеням, создаем первый ИИ в виде турели
  4. Добавляем анимацию объекту, условие поражения игрока, публикуем проект

 

3 модуль. Работа с визуальной частью игры

  1. Создаем 3D модели, импортируем в Unity3D
  2. Изучаем понятие шейдера, постпроцессинг, эффекты частиц
  3. Создаем анимации в Unity3D
  4. Добавляем звуки для игры и фоновую музыку в код

 

4 модуль. Практика скриптинга

  1. Сохраняем и загружаем данные в файлы, настраиваем смену языка
  2. Изучаем списки C#, редактируем состояние уровня персонажа
  3. Изучаем физику через Rigidbody, моделирование реальных событий
  4. Создаем симуляцию автокатастрофы (краштест)

 

5 модуль. Сетевая игра

  1. Знакомимся с принципами создания сетевой игры, подключение игрока, синхронизация положения, синхронизация переменных
  2. Создаем многопользовательский шутер
  3. Рассматриваем разные типы оружий, создаем статистику игроков
  4. Проводим тестирование игр, публикуем проект

 

6 модуль. Теория алгоритмов

  1. Реализуем стейт машины, добавляем продвинутый искусственный интеллект
  2. Внедряем поиск пути
  3. Внедряем область видимости
  4. Стелс шутер

 

7 модуль. Начало работы над своим проектом

  1. Изучаем основы проектной документации, основы гейм-дизайна
  2. Прорабатываем основной геймплей игры
  3. Знакомимся с повествованиями в игре, типы повествований, сюжет и диалоги
  4. Публикуем бета версию игры

 

Финал. Презентация проекта

  1. Внедряем обучение игрока
  2. Проводим скриптинг GUI
  3. Проводим тестирование
  4. Публикуем игру и презентуем
Стоимость: от 750 руб./час в группе

Пройдя обучение, ваш ребенок:

  • узнает, что такое движок и как он работает;
  • познакомится с популярным игровым движком Unity3D и языком программирования C#;
  • освоит на практике основные принципы и технологию создания современных трехмерных компьютерных игр;
  • научится моделировать объекты, создавать персонажей и анимацию, работать с текстурами и освещением, проектировать ландшафты, траву и деревья, использовать звук, создавать спецэффекты;
  • создаст собственную полноценную компьютерную игру;
  • получит практические навыки профессионального разработчика игровых приложений.
Стоимость: от 9 100 рублей

Программа рассчитана на новичков, которые хотят войти в сферу построения игр. За программу вы изучите разработку как 2D, так и 3D игр при помощи движка Unity и языка C#. Вы пройдете все этапы построения игр, научитесь работать в Unity, писать C# скрипты, добавлять анимацию и рекламу в игры, а также загрузите вашу игру в Google Play и App Store.

  • C#
  • SQL
  • 2D & 3D
  • AI
  • UNITY
  • ARa

Навыки:

  • Знание языка C#
  • Создание Windows программ на C#
  • Работа с БД C# и БД Unity
  • Разработка мобильных 2D проектов
  • Разработка 3D проектов в Unity
  • Создание анимации в Unity
  • Публикация в Google Play и App Store
  • Разработка AR приложений
  • Внедрение монетизации в игры
  • Навыки создания простого ИИ

 

Программа обучения

  1. Основы C#
  2. Продвинутый C#
  3. Создание программ на C#
  4. Unity интерфейс
  5. Unity объекты
  6. Написание скриптов в Unity
  7. Создание программ на Unity C#
  8. Базы данных в Unity
  9. Создание анимации в Unity
  10. Создание 2D игр
  11. Разработка Андроид игры
  12. Добавление игровых сервисов
  13. Создание 3D игры. Часть 1
  14. Создание 3D игры. Часть 2
  15. Создание 3D игры. Часть 3
  16. Публикация игры в магазины
  17. Дополненная реальность Unity
  18. AR программы и игры
Стоимость: бесплатно

Unity 5 — популярный инструмент для создания игр для iOS, Android, PC, Mac OS X, XBox, PS3 и PS4. Пройдите 6 уроков, чтобы убедиться, что делать игры — гораздо интереснее и проще, чем кажется на первый взгляд.

Программа курса

01 | Как установить Unity 5

02 | Создание персонажа

03 | Настройка физики в платформере

04 | Как собирать предметы в платформере

05 | Переключение сцены в Unity

06 | Как собрать игру на Unity под Universal Windows Platform

Стоимость: бесплатно

Программа курса

Тема 1. Введение в разработку игр

Основы разработки игр. Обзор редактора Unity. Проекты, сделанные с помощью Unity. Создание игр в режиме 2D и 3D. Создание игр без навыка в программировании.

Тема 2. Работа в редакторе Unity

Установка Unity. Интерфейс Unity. Настройка рабочего пространства. Работа с ассетами. Примитивные модели.

Тема 3. GameObjects. Физика. Скриптинг

Игровые объекты GameObjects. Шаблоны игр от Unity. Создание 2D игры за 10 минут. Физика в Unity 2D. Скриптинг.

Тема 4. Начало создания 2D игры — Space Attack

Создание фона для игры. Космический корабль. Написание скрипта. Управление игровым объектом. Рефакторинг кода.

Тема 5. Экзамен и практика 

Тема 6. Работа с лазером

Настройка лазера. Взаимодействие с объектами. Уничтожение объекта. Пустой трансформ. Контроллер на сцене. Скрипт движения. Ускорение.

Тема 7. Объект Enemy

Поведение Enemy. Уничтожение объекта. Попадание через коллизию. Поведение объектов при взрыве. Уклонение от нападений.

Тема 8. Создание пользовательского интерфейса

Знакомство с Unity UI. Установка UI Manager. Отображение количества очков. Окно перезапуска игры. Рефакторинг кода.

Тема 9. Сборка игры

Добавление аудио. Обработка ошибок. Сборка игры. Запуск на устройствах.

Тема 10. Экзамен и практика

 

Результаты обучения

  • Знание на уровне представлений алгоритмов, методов и средств обработки информации, применяемых при анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
  • Знание на уровне представлений основ объектно-ориентированного программирования, синтаксиса языка программирования C#.
  • Знание на уровне воспроизведения инструментальных средств разработки, доступных у платформы Unity.
  • Знание на уровне воспроизведения назначений и основных свойств стандартных элементов Unity.
  • Умения теоретические собирать эмпирический материал, опираясь на современные источники, осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
  • Умения практические реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
  • Владение навыками самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий.
  • Владение навыками работы с интегрированной средой разработки, которая позволяет реализовывать разработку проекта.

На занятиях вы освоите принципы работы Unity, научитесь быстро реализовывать свои идеи в виде игровых прототипов. В ходе обучения вы создадите свой небольшой проект, а также научитесь писать скрипты, работать с 3D-окружением, продумывать логику взаимодействия внутриигровых объектов.

 

Знания и навыки после курса

  • Узнаем основы языка программирования C# и попрактикуемся
  • Познакомимся с интерфейсом Unity и научимся создавать прототипы
  • Разберем методы создания внутриигрового UI
  • Научимся использовать внутриигровую физику для успешного прототипирования проектов

 

Программа

  1. О профессии разработчика игр
  2. Работа с интерфейсом Unity
  3. Написание скриптов на C#
  4. Работа с физикой
  5. Создание игрового UI
  6. Разработка первой игры

Курс рассчитан на тех, кто уже хорошо знаком с основами Unity, желающих глубже изучить эту платформу, структурировать свои знания, научиться выстраивать архитектуру игры.


В программе мы делаем упор на:

— Разработку игры с нуля до релиза;
— Архитектуру игры;
— Мы научим применять Unity на практике в серьезном проекте.


Под курс специально разработан набор ассетов
, которые будут предоставляться студентам. Вы пройдете весь путь разработки сложной и интересной игры с нуля до релиза.


После прохождения курса вы сможете:

— Проектировать архитектуру игровых приложений на Unity;
— Создавать различные игровые системы;
— Применять паттерны в разработке;
— Работать с ассетами.

 

Программа обучения

В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.

 

Модуль 1. Создание проекта. Архитектура. CI/CD

Модуль 2. Персонаж и прокачка. Инвентарь. Оружие и стрельба. Крафтинг.

Модуль 3. Враги и NPC. Боевой AI. Квестовая система. Магия и эффекты.

Модуль 4. Транспорт. Дорожная система. Гонки.

Модуль 5. Окружение и освещение

Модуль 6. Сохранение и загрузка игры. Катсцены. Туториал. Меню.

Модуль 7. Проектная работа

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 80

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий