Режим показов стандартный и распределенный в Яндекс Директ

Регулировать расход средств в течение дня в Яндекс Директ можно с помощью опции распределенного и стандартного бюджета. Что значит стандартный и распределенный режим показов – я расскажу в этой статье. Также объясню, зачем нужны эти функции.

 

План статьи:

Для чего нужны эти функции и как назначать?

Эти функции нужны для того, чтобы управлять распределением рекламного бюджета в течение дня. Режим показов можно выбрать двумя способами:

  1. На странице «Мои кампании». Нажимаем на кнопку под «Ограничения бюджета», указываем ограничения бюджета и выбираем режим показа

 

2. В параметрах кампании в «Управление показами»

Теперь рассмотрим подробнее эти две опции.

Стандартный режим показов в Яндекс Директ

При стандартном режиме показов бюджет будет расходоваться как есть, без ограничений. Деньги будут тратиться пока не закончатся, или пока не достигнут дневного лимита.

К примеру, закинули мы 2000 рублей с утра, в 2 часа дня деньги закончились. Яндекс не будет регулировать расход средств.

При указанном дневном бюджете Яндекс изначально ставит стандартный режим показов.

Распределенный режим показов в Яндекс Директ

При распределенном режиме показов Яндекс будет пытаться распределить бюджет так, чтобы хватило на весь день.

В теории, если у нас реклама показывается 16 часов в день, то Яндекс должен на каждые 4 часа выделить 33,3% бюджета. На практике, Яндекс может на последние часы показов выделить больше всего денег.

Так что равномерного распределения не стоит ждать.

Давай теперь разберемся, какой режим показов выбрать.

Какой режим все-таки выбрать?

С одной стороны у нас стандартный режим показов, который не имеет ограничений. А с другой стороны у нас распределенный режим показов, который маловероятно будет работать так, как ожидается.

Я советую выбирать стандартный режим показов. Если запустишь рекламную кампанию и деньги за день быстро уйдут, то нужно снизить ставки. Задача заключается вот в чем: нужно выставить ставки таким образом, чтобы твоего бюджета хватало на как можно дольше времени + было приемлемое для тебя количество кликов по приемлемой цене. Тогда цена клика будет оптимальна.

Если выбрать распределенный режим показов, то будет крайне сложно определить оптимальную цену клика. Например, поставили 200р за клик + распределенный бюджет + 2000р дневного бюджета. Яндекс может продавать клики гораздо дороже, чем оптимальная цена клика.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 106

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова