Быстрые ссылки в Яндекс Директ и РСЯ — что это такое и примеры. Описания и заголовки быстрых ссылок. Как добавить быстрые ссылки. Длина и UTM метки в быстрых ссылках.
Дополнительно отвечу на два вопроса:
- Почему они могут не показываться
- Что делать, если они были отклонены
Видео по быстрым ссылкам:
Быстрые ссылки — что это такое?
Быстрые ссылки в Яндекс Директ – это дополнительные ссылки в объявлении. Быстрые ссылки могут показываться в стандартном и расширенном формате.
Первый пример показывается в стандартном формате:
Второй пример показывается в расширенном формате. В расширенном формате есть заголовки и описания быстрых ссылок:
Чтобы быстрые ссылки показывались в расширенном формате – нужно, чтобы объём трафика был больше 100. Если не знаете, что такое объём трафика, то советую прочитать мою статью.
Быстрые ссылки состоят из нескольких частей:
- Заголовок
- Описание (отображается при объёме трафика больше 100)
- Страница, на которую ведёт быстрая ссылка
Длина и количество быстрых ссылок
- Максимальное общее количество символов в заголовках: 66
- Максимальная длина заголовка: 30
- Максимальная длина каждого описания: 60
- Максимальное количество быстрых ссылок: 4
UTM-метки для быстрых ссылок
Рекомендую указывать в каждой ссылке UTM-метку. Можно указать просто utm_content.
После адреса быстрой ссылки ставим знак вопроса, пишем utm_content, ставим равно и пишем значение, которое подходит под наш заголовок быстрой ссылки – чтобы было понятно.
Например, если заголовок «Цены», а адрес страницы mysite.ru/#1, то адрес быстрой ссылки можно написать так:
mysite.ru/#1?utm_content=tseni
Что писать в быстрых ссылках?
Тут несколько вариантов:
- Писать преимущества, например: Гарантия 1 год, Дизайн в подарок, Бесплатный замер, Опыт 15 лет;
- Ссылаться на важные элементы страниц, пример: отзывы, фото работ, цены, замер. Объясню логику: если рекламируем ремонт квартир, то отзывы + фото работ + цены – это очень важно;
- Также есть вариант указывать ссылки на другие страницы: Ремонт квартир, Ремонт помещений, Контакты, Ремонт под ключ. Если занимаемся ремонтом квартир, то можно указать ссылки на отдельные услуги – ремонт квартир, ремонт помещений, электропроводка. Крайне не рекомендую это делать, потому что смысла в этом нет.
Так что лучше указывать или преимущества, или ссылки на важные элементы.
Для идей можно посмотреть на конкурентов.
Быстрые ссылки для лендинга
Если рекламируем лендинг, то есть условие: в БС – ссылки на страницы должны быть разными, и так как у лендинга всего одна страница, то можно сделать следующим образом.
Если адрес сайта mysite.ru, то оформить адреса быстрых ссылок можно так: mysite.ru/#1 , mysite.ru/#2 , mysite.ru/#3 , mysite.ru/#4. Просто добавляем решетку и пишем любое значение.
Решетка обозначает ссылку на «якорь» на странице, но даже если якоря нет, то ссылка все равно будет открываться.
Как сделать и добавить быстрые ссылки
Быстрые ссылки можно добавить через несколько вариантов:
- Через файл Эксель. Оформить файл Эксель и загрузить на сайт;
- Редактирование групп и объявлений через сайт Директа;
- Добавление через программу Директ Коммандер – наиболее простой способ.
Я покажу, как их добавить через сайт и через Direct Commander.
Как добавить быстрые ссылки через сайт
Заходим на direct.yandex.ru, заходим в кампанию.
Выделяем группу объявлений, и нажимаем «Редактировать объявление».
Если надо добавить БС для всех групп, то нажимаем «Все активные группы на странице», и нажимаем «Редактировать объявления». Для примера я буду редактировать одну группу.
Нажимаем массовые изменения, дальше нажимаем «Быстрые ссылки».
Откроется окошко, тут вводим заголовки, описания и ссылки на сайт.
Дальше нажимаем сохранить/заменить. Дальше листаем вниз и опять нажимаем «Сохранить». Всё, добавили быстрые ссылки.
Как добавить быстрые ссылки через Директ Коммандер
Открываем Директ Коммандер, я буду пользоваться новой версией. Выбираем нужные кампании, все кампании можно выбрать с помощью кнопок Ctrl+A (англ.).
Во второй вкладке выбираем нужные группы объявлений.
Нажимаем на вкладку «Объявления». Тут опять же выбираем нужные объявления. В третьем столбце листаем немного вниз, где написано «Быстрая ссылка 1». Указываем текст быстрой ссылкой (заголовок), адрес быстрой ссылки и описание. Так же делаем в «Быстрая ссылка 2, Быстрая ссылка 3, Быстрая ссылка 4». Нажимаем сохранить, отправляем на модерацию и готово.
Быстрые ссылки в РСЯ
По быстрым ссылкам в РСЯ задают много вопросов, поэтому я решил ответить на большую часть.
Вопрос: какое максимальное количество быстрых ссылок в РСЯ?
Ответ: максимальное количество – 4
Вопрос: показываются ли описания быстрых ссылок в РСЯ?
Ответ: описания в РСЯ не показываются
Вопрос: показываются ли быстрые ссылки в РСЯ?
Ответ: да, показываются, но они могут не показываться на части сайтов – и это абсолютно нормально
Вопрос: добавлять ли быстрые ссылки в рекламной сети Яндекса?
Ответ: да, добавлять, потому что они увеличивают заметность объявления, тем самым повышается CTR.
Почему не показываются быстрые ссылки в Директе?
Тут вариантов мало, первый вариант – быстрые ссылки могут не показываться в РСЯ на части сайтов, и это абсолютно нормально.
Второй вариант – БС не прошли модерацию. В этом случае стоит отправить на повторную модерацию или переделать быстрые ссылки, чтобы модерацию всё устраивало.
Быстрые ссылки были отклонены, что делать?
- Заменить якорь страницы в быстрой ссылке. Например, если якорь страницы был #1, то можно заменить якорь на #tseni. Дальше повторно отправить объявления на модерацию.
- Проверить быстрые ссылки на наличие капса и спецсимволов типа скобок. Попадаются такие быстрые ссылки [Отзывы] [Цены]. Яндекс может как принять, так и отклонить. Чтобы точно пройти модерацию — следует просто убрать нежелательные символы.
- Проверить, не была ли допущена ошибка. Однажды, у меня была тематика обучения татуажу, в быстрой ссылке я написал «Обучение татуажу». Быструю ссылку отклонили на этапе машинной модерации. Робот посмотрел, что есть слово «татуаж» и просто отклонил объявления. В случае ошибки следует позвонить на горячую линию Яндекс Директ и объяснить оператору проблему.
- Четвертый вариант – это просто отправить объявления на повторную модерацию, в надежде, что объявления примут.
После этого быстрые ссылки, скорее всего, пройдут модерацию.
Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.