В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов обучения Юнити. На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «Unity-разработчик игр» – включая трудоустройство, обучат программированию на C#, разрабатывать 2D и 3D игры на Unity, вести дизайн-документ, создавать игровые модели, работать с ассетами и анимацией.
Этот курс научит вас создавать игры с нуля: от разработки идеи до программирования на C# в Unity. Вы отработаете все навыки на практике, создадите портфолио и сможете войти в игровую индустрию.
Программа обучения продлится 11 месяцев и будет доступна онлайн в удобное время. Вас ждут 5 проектов для портфолио, а доступ к курсу будет навсегда.
Этот курс подходит всем, кто хочет работать в разработке игр, включая начинающих программистов и опытных разработчиков, желающих перейти в геймдев.
Вы научитесь программировать на C#, создавать дизайн-документы, разрабатывать игры на Unity, создавать и импортировать 3D-модели, и многое другое.
Обучение включает в себя тематические модули, онлайн-уроки и практические задания на основе реальных кейсов. В конце обучения вам предстоит защитить дипломную работу и дополнить свое портфолио.
Вы также приобретете профессиональные навыки, такие как программирование на C#, работа с интерфейсом, знание API Unity, 3D-моделирование и многое другое.
Получив диплом Skillbox, вы подтвердите свои знания и умения, что будет дополнительным преимуществом при поиске работы в этой области.
Изучите разработку игр с нуля, освоив C#, работу в Unity и воплощение своих идей в собственных проектах.
Курс подходит для новичков в программировании, геймеров, которые хотят превратить свое хобби в профессию, и начинающих разработчиков игр, желающих систематизировать знания и повысить свой профессионализм в создании 2D- и 3D-игр в различных жанрах.
Программа обучения, продолжительностью 11 месяцев, включает 207 часов контента, 432 часа практики и 2-3 вебинара в неделю.
Курс разделен на четыре четверти:
- I четверть: введение в разработку игр на Unity.
- II четверть: разработка 2D-игр.
- III четверть: командный проект.
- IV четверть: многопользовательская RPG.
Каждая четверть включает в себя курсы и практические занятия, а также предлагает индивидуальный выбор предметов.
Вы приобретете профессиональные навыки в программировании на C#, работе с Unity, создании 3D-моделей, разработке мобильных и ПК-игр, и многих других.
По завершению обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который можно использовать при поиске работы в геймдеве.
Приобретите навыки в разработке игр на платформе Unity и языке программирования C#.
Эта профессия подходит:
- Новичкам в программировании, которые могут освоить востребованную область IT, начиная с нуля.
- Тем, кто уже работает в разработке игр, и хочет улучшить свои навыки, применять ООП и программировать на C# для создания игр на мобильные устройства и ПК.
- Любителям игр, которые хотят разобраться в платформе Unity, освоить программирование на C# и погрузиться в тонкости разработки игр.
Ключевые навыки, которые вы приобретете на этом курсе:
- Программирование на C#.
- Отработка всех этапов гейм-дизайна — от идеи до загрузки в магазины и продаж.
- Разработка востребованных 2D- и многопользовательских 3D-игр.
- Знание, как выпускать игры на рынок через App Store, Google Play, Steam.
Программа обучения включает в себя введение в GameDev и программирование на C#, работу с редактором Unity, изучение языка C#, создание мобильных игр, 2D- и 3D-игр, а также многопользовательских проектов. В конце курса вы сможете принять участие в командной или инди-разработке своей игры, от проектирования до ее выпуска на рынок, под руководством опытного эксперта.
Чему вы научитесь:
- Основам работы в Unity — одном из самых востребованных игровых движков.
- Созданию собственной платформер-головоломки.
- Работе с мобами с различными моделями поведения, включая стрельбу и полет.
- Созданию интерфейсов, включая меню, инвентарь и ячейки быстрого доступа.
- Оптимизации, аналитике и сборке проекта.
Для кого этот курс:
- Для всех, кто хочет создавать свои инди-игры, независимо от уровня программирования или опыта работы с движками.
- Курс подходит для новичков, даже если вы не имеете опыта в программировании. Вас обучат основам С#, работе с переменными, функциями и типами данных.
Важно: Этот курс фокусируется на создании игр, а не на обучении программированию как таковому.
Программа курса разделена на шесть последовательных блоков, начиная с введения в программирование и заканчивая оптимизацией и аналитикой. После завершения вы сможете создавать собственные простые игры на Unity и расширять их функционал.
С прохождением курса вы быстро освоите основы Unity, добавив в свое портфолио приложение для дополненной реальности и две уникальные игры: 2D-платформер и 3D-выживальщик.
Структура курса включает в себя:
- Общий обзор движка Unity:
Ассеты, префабы, инспектор, проектный вид, навигация в режиме сцены и другие базовые настройки редактора. - Изучение редактора:
Работа с объектами, компонентами, моделирование, создание первой игры (авиасимулятор) без использования кода, используя готовые компоненты. - Продвинутые инструменты: ProBuilder, Visual Studio, редактор:
Обзор инструмента ProBuilder, редактора Visual Studio и компонентов Unity. - Основы программирования #1 и #2:
Основы C#, Visual Studio, Unity3D API, классы, методы, переменные, операторы, доступ, работа с библиотеками и основы ООП. - Работа с UnityEngine:
Изучение работы с GameObject, Transform, Input, векторами, математической библиотекой, PlayerPref, Application и управлением сценами. - Работа с библиотеками .NET:
Взаимодействие с жестким диском, сериализация/десериализация XML, использование List и Dictionary, String, Parse, кастование типов и другие аспекты. - Изучение редактора (продолжение):
Встроенные инструменты для создания пользовательского интерфейса, event system, работа с 2D-анимацией и физикой. - Аудио и система частиц:
Работа со звуком, обзор системы частиц, использование Audio Listener, AudioSource и AudioClip, а также освоение принципов частиц. - Анимация в 3D, Mecanim:
Создание анимации в Unity, импорт анимации, работа с Animator, контроль анимации из скрипта, использование AnimationBehaviour и Animation event. - Физика и навигация:
Обзор компонентов трехмерной физики, использование NavMesh и алгоритмы поиска пути, работа с коллайдерами, Rigidbody, Joint, Raycast и другими элементами. - Графическая составляющая игр:
Работа с источниками света, Lightmap и материалами, типы источников света, отражения, использование стандартного шейдера. - 2D игры:
Работа с анимацией в 2D, 2D физика, использование спрайтов и их особенности. - Спрайты:
Создание, рендеринг и редактирование спрайтов, работа с сортировочными группами, масками и атласами спрайтов. - Шейдеры, расширение редактора:
Базовая информация о шейдерах, их структуре, работа с Surface и HLSL, а также расширение редактора Unity3D собственными инструментами. - Производительность шейдеров:
Работа с Vertex и Fragment, модификация существующих шейдеров, создание базовых шейдеров с нуля, а также использование Custom Editor для модификации Inspector и Scene View. - Базы данных #1 и #2:
Основы реляционных и нереляционных баз данных, создание, редактирование и удаление локальных и внешних баз данных, основы языка структурированных запросов SQL. - Сетевое взаимодействие:
Работа с высокоуровневым API, транспортным уровнем, WWW и другими решениями, обзор принципов сетевой игры, протоколы HTTP/IP, UDP и маршрутизаторы. - Работа с High-level API:
Установка соединения, работа с NetworkManager, синхронизация, обзор Transport Layer и WWW, а также краткий обзор альтернативных решений. - AR технология. Настройка (Android, iOS):
Обзор библиотек для AR, импорт пакета Vuforia в Unity, настройка камеры, создание лицензионного ключа, захват изображения и создание базы данных Vuforia. - AR технология. Работа с 3D моделями:
Загрузка изображений в базу данных Vuforia, загрузка и настройка 3D моделей, проецирование 3D моделей на Image Target, тестирование вывода на Android и iPhone. - AR технология. Добавление эффектов:
Добавление теней, обработка событий в AR, работа с AR-видео, регистрация виртуальных кнопок, добавление анимаций и эффектов в сцену, использование маски глубины и сборка AR-проекта. - Особенности разработки под Android, iOS, Web. Принципы оптимизации:
Обзор Touch Input, Android SDK, JDK, XCode, оптимизация проекта, использование профайлера, управление CPU и GPU, уменьшение DrawCalls, работа с текстурными атласами. - Регистрация приложений в маркетах:
Обзор правил и условий регистрации приложений, сервисы для регистрации, особенности публикации игры в Google Play и Apple App Store, инструменты привлечения внимания пользователей.
Пройди курс Unity и окунись в мир разработки игр с инженерным подходом. Получи сертификат по завершении обучения.
Программа курса включает в себя 12 занятий с различной степенью сложности:
- Unity — основы создания 2D-игр: знакомство с игровым миром с точки зрения разработчика. Основные задачи включают в себя настройку объектов, префабов, анимаций и программирование.
- Unity — основы создания 3D-игр: различные аспекты создания 3D-игр, включая программирование, моделирование объектов, дизайн уровней, интерфейсов, анимацию и звукорежиссуру.
- Unity — игровая реальность: в этом модуле ученики будут использовать готовые ассеты в Unity, изучив разнообразие игр. Они моделируют физику объектов, проявляют дизайнерский вкус и создают собственные игры.
Видеоуроки по Unity:
- Интерфейс Unity
- Создание игры: Окно сцены
- Создание игры: Окно игры
- Создание игры: Окно иерархии
- Панель проекта в Unity
- Панель Инспектора в Unity
- Игровые объекты в Unity
- Теги в Unity
- Префабы в Unity
- Компиляция в Unity.
Редактор Unity:
- Звук и музыка в Unity
- Скриптинг в Unity: Написание скриптов
- Программирование в Unity
- Сравнение C# и Javascript в Unity
- Операторы условий if else в скриптинге Unity
- Циклы while, do while, for, foreach в C#
- Функции Awake и Start в Unity
- Функции Update и FixedUpdate в Unity
- Векторная математика в Unity
- Включение и отключение компонентов в Unity
- Активация игровых объектов в Unity
- Перемещение и поворот игрового объекта в Unity
- Функция LookAt для слежения за объектом в Unity
- Функция Destroy для удаления объекта в Unity
- Нажатие кнопки и управление с клавиатуры с помощью GetButton и GetKey в Unity
- Управление геймпадом с помощью GetAxis в Unity
- Нажатие мыши и управление мышью с помощью OnMouseDown в Unity
- Работа с компонентами в Unity через GetComponent
- Плавное изменение переменной с помощью Time.deltaTime в Unity
- Типы данных и переменных в скриптинге Unity
- Классы в C# для скриптинга в Unity.
Получи навыки:
- Полного цикла разработки игр на Unity.
- Собирай и оптимизируй игры для ПК и смартфонов, настраивай аналитику и выпускай свои проекты.
- Создавай удобные игровые интерфейсы, включая собственное игровое меню, контроллер, инвентарь и ячейки для быстрого доступа.
- Программируй различные игровые механики, получая обратную связь и поддержку от опытных наставников.
- Запускай разумных NPC и взаимодействуй с ними, создавая стреляющих и летающих мобов, а также программировав алгоритмы разговора и анимации для диалогов.
Получайте навыки, необходимые для воплощения ваших идей в жизнь. Продвигайте свою карьеру в собственном темпе, используя обучающие ресурсы или обучение под руководством экспертов Unity.
- Для учащихся: Находите все, что нужно для развития навыков и продвижения по карьере.
- Для преподавателей: Вооружайте своих студентов всем необходимым для успешной карьеры.
- Профессионалам: Дополняйте свой талант необходимыми навыками для внедрения инноваций.
- Узнайте, как развивать навыки: Ресурсы для новичков и экспертов помогут вам воплотить творческие планы в Unity.
- Обучение Unity: Онлайн-занятия, проекты и курсы общей длительностью более 750 часов предназначены для любителей и профессионалов всех уровней.
- Программы сертификации: Подтвердите свои навыки мировым стандартам и докажите свою квалификацию на рынке труда.
- Очные мастер-классы: Погружайтесь в актуальные знания и навыки, включая VR, на очных мастер-классах от сертифицированных преподавателей Unity.
- Unity Academic Alliance: Узнайте о возможностях разработки инновационных учебных программ для вашего высшего учебного заведения.
- Если вы студент, начните изучение сейчас с ресурсов, созданных специально для вас — как для обучения, так и для самостоятельного использования Unity.
На этом курсе вы освоите основы разработки трехмерных игр и приобретете необходимые навыки для создания игр, поддерживаемых на платформах Windows/Linux/Mac. Вам предстоит изучить работу с движком Unity и освоить язык программирования C#.
Unity представляет собой мощный инструмент для создания мобильных и компьютерных игр, обладающий удобным интерфейсом, обширным сообществом и поддержкой множества платформ.
На курсе вы:
- Освоите основы пользовательского интерфейса Unity.
- Попрактикуетесь в работе с объектами в игровых сценах.
- Напишете скрипты для управления движением персонажа в трехмерном пространстве.
- Приобретете навыки работы с системой частиц.
- Изучите создание интерфейсов для ваших игр.
Вы научитесь:
- Программировать движение персонажа в трехмерном пространстве.
- Взаимодействовать с объектами в игровых сценах.
- Разрабатывать трехмерные игры для различных платформ: Windows/Linux/Mac/Web.
Вы узнаете:
- Как эффективно работать с Unity.
- Как создавать программы на языке C#.
- Как импортировать игровые модели в Unity.
- Как создавать впечатляющие спецэффекты в играх.
Программа курса:
Модуль 1. Знакомство с Unity (4 ак. ч.)
- Интерфейс Unity.
- Размещение объектов в сцене.
- Проектирование игры.
- Создание скриптов.
Модуль 2. Создание трехмерного шутера (4 ак. ч.)
- Стиль написания программ на C#.
- Управление движением персонажа в пространстве.
Модуль 3. Текстуры и материалы (4 ак. ч.)
- Принцип работы материалов и шейдеров.
- Создание карт нормалей.
- Импорт моделей из Blender в Unity.
- Shader Graph.
Модуль 4. Частицы и анимация (4 ак. ч.)
- Создание системы частиц.
- Изучение вкладок Animator и Animation.
- Взаимодействие игрока с триггером.
- VFX Graph.
Экзамен «Unity Certified Programmer Pearson VUE». Время экзамена — 120 минут.
Программы обучения:
- Создание первой игры в Unity.
- Создание 2D гоночной игры в Unity
- Передовые техники программирования.
- Создание 2D платформера на Unity.
- Создание трехмерных компьютерных игр с Unity.
- Создание викторины QUIZ и программирование.
- Анимированный 3D персонаж для Unity за 1 час.
- Скелетная анимация в Unity с инверсной кинематикой (IK).
- Разработка игр на Unity 3D — космический симулятор.
- Полный курс по разработке 2D игр в Unity с использованием C#.
- и другие.
Освоите навыки создания современных игровых проектов, подходящих для различных платформ, включая ПК и мобильные устройства.
На этом курсе ты приобретешь навыки:
- Работа с основными компонентами редактора Unity3D.
- Самостоятельное создание игрового приложения и его размещение в маркете.
- Корректное структурирование архитектуры игры.
- Подготовка к собеседованиям на позицию Junior+ Unity3D разработчика в ведущих игровых студиях Киева.
Обучение Unity3D проходит этапно, включая:
- Основы работы с редактором.
- Основы написания скриптов.
- Работа с библиотеками .NET.
- Подробное изучение редактора.
- Аудио и система частиц.
- Анимация в 3D с использованием Mecanim.
- Физика и навигация в играх.
- Все аспекты графической составляющей игр.
- Основы 2D-игр.
- Шейдеры и расширение редактора.
- Сетевое взаимодействие в играх.
- Оптимизация игр для мобильных устройств.
- Применение игровых паттернов проектирования.
Что ты освоишь:
- Навыки работы в редакторе Unity3D.
- Создание игрового приложения с размещением на рынке.
- Структурирование архитектуры игр.
- Прохождение собеседований на позицию Junior+ Unity3d разработчика.
Курсы:
- Unity Старт: Начальные навыки работы с редактором и программирование на C#.
- Unity Базовый: Полный цикл разработки 3D игр.
- Unity Углубленный: Создание космического рейл шутера с красивой графикой.
- Графика для игр: Обучение созданию пиксель-арт и низкополигональной графики.
Обучение охватывает базовые курсы по 2D и 3D, углубленные курсы для освоения Unity, и завершающий курс по монетизации игр.
Вы узнаете, как программировать на C#, создавать ландшафт в Unity, моделировать в Zbrush, рисовать в Photoshop, внедрять монетизацию и рекламу, выполнять сборку для Android и публиковать проект в Google Play Market.
Обучение в Unity3D включает базовые и углубленные курсы, а также завершающий по монетизации игр.
Студенты создают 3D-игру на Unity, учатся программированию на C#, использованию математики и физики, разработке концепции и дизайну уровней.
План обучения включает создание игровой карты, реализацию движения игрока, создание 3D шутера, работу с визуальной частью игры, практику скриптинга, сетевую игру, теорию алгоритмов и работу над собственным проектом.
Пройдя обучение, ребенок ознакомится с понятием движка и его функциональностью.
Он изучит популярный игровой движок Unity3D и язык программирования C#. На практике освоит основы создания трехмерных компьютерных игр, включая моделирование объектов, анимацию, работу с текстурами и освещением, проектирование ландшафтов и звуковых эффектов.
В результате создаст свою собственную компьютерную игру и приобретет практические навыки в области разработки игровых приложений.
Программа предназначена для тех, кто только начинает свой путь в создании игр.
В процессе обучения вы освоите разработку 2D и 3D игр с использованием Unity и языка программирования C#. Программа включает в себя все этапы создания игр, обучение работе в Unity, написание скриптов на C#, интеграцию анимации и рекламы, а также загрузку игры в Google Play и App Store.
Содержание программы:
- Основы C#
- Продвинутый C#
- Создание программ на C#
- Unity интерфейс
- Unity объекты
- Написание скриптов в Unity
- Создание программ на Unity C#
- Базы данных в Unity
- Создание анимации в Unity
- Создание 2D игр
- Разработка Android игры
- Добавление игровых сервисов
- Создание 3D игры.
- Публикация игры в магазины
- Дополненная реальность Unity
- AR программы и игры.
Содержание курса включает в себя:
- Установка Unity 5
- Формирование персонажа
- Регулировка физики в платформере
- Сбор предметов в платформере
- Переход между сценами в Unity
- Сборка игры в Unity для Universal Windows Platform.
Учебный план:
- Основы геймдева
Введение в геймдев. Обзор редактора Unity. Проекты на Unity. Разработка игр в 2D и 3D. Создание игр без опыта программирования. - Работа с Unity Editor
Установка Unity. Интерфейс Unity. Настройка рабочего пространства. Работа с ассетами. Использование примитивных моделей. - GameObjects, Физика, Скриптинг
Игровые объекты GameObjects. Шаблоны игр от Unity. Создание 2D игры за 10 минут. Физика в Unity 2D. Скриптинг. - Начало создания 2D игры — Space Attack
Создание фона для игры. Космический корабль. Написание скрипта. Управление игровым объектом. Рефакторинг кода. - Экзамен и практика
- Работа с лазером
Настройка лазера. Взаимодействие с объектами. Уничтожение объекта. Пустой трансформ. Контроллер на сцене. Скрипт движения. Ускорение. - Объект Enemy
Поведение Enemy. Уничтожение объекта. Попадание через коллизию. Поведение объектов при взрыве. Уклонение от нападений. - Создание пользовательского интерфейса
Знакомство с Unity UI. Установка UI Manager. Отображение количества очков. Окно перезапуска игры. Рефакторинг кода. - Сборка игры
Добавление аудио. Обработка ошибок. Сборка игры. Запуск на устройствах. - Экзамен и практика.
Итоговые результаты:
- Знание алгоритмов и методов обработки информации в разработке игр.
- Освоение объектно-ориентированного программирования на C#.
- Применение инструментальных средств разработки в Unity.
- Понимание функций и свойств стандартных элементов Unity.
- Навык анализа информации и проведения библиографической работы.
- Реализация базовых алгоритмов на C#.
- Работа с интегрированной средой разработки в проекте.
На занятиях вы овладеете принципами функционирования Unity, научитесь оперативно воплощать свои концепции в виде игровых прототипов.
В процессе обучения вы реализуете свой маленький проект, также усвоите навыки написания скриптов, взаимодействия с 3D-окружением и разработки логики междуигровых объектов.
Полученные знания и умения после окончания курса:
- Освоение основ языка программирования C# с практической отработкой.
- Изучение интерфейса Unity и создание игровых прототипов.
- Разбор методов создания внутриигрового пользовательского интерфейса.
- Мастерство использования физики внутри игры для успешного прототипирования проектов.
Структура программы:
- Введение в профессию разработчика игр.
- Работа с интерфейсом Unity.
- Написание скриптов на языке C#.
- Взаимодействие с физикой.
- Создание элементов игрового пользовательского интерфейса.
- Разработка первого игрового проекта.
Курс предназначен для тех, кто уже обладает основными навыками в Unity и стремится глубже понять эту платформу, систематизировать свои знания и освоить навыки построения архитектуры игр.
В ходе программы основное внимание уделяется:
- Полному циклу разработки игры от идеи до релиза.
- Архитектуре игровых приложений.
- Практическому применению Unity в серьезном проекте.
Специально для курса разработан набор ассетов, предоставляемых студентам. Вы пройдете все этапы создания сложной и увлекательной игры, начиная с нуля и заканчивая релизом.
По завершении курса вы сможете:
- Проектировать архитектуру игровых приложений в Unity.
- Создавать разнообразные игровые системы.
- Применять паттерны в процессе разработки.
- Эффективно работать с ассетами.
Программа обучения включает в себя следующие этапы:
- Создание проекта. Архитектурные основы. Непрерывная интеграция и поставка.
- Создание персонажа и системы прокачки. Управление инвентарем. Оружие и стрельба. Система крафтинга.
- Работа с врагами и NPC. Боевой искусственный интеллект. Система квестов. Реализация магии и эффектов.
- Разработка транспорта. Система дорог. Гоночные элементы.
- Работа с окружением и освещением.
- Реализация системы сохранения и загрузки. Кат-сцены. Туториал. Разработка меню.
- Завершающий проектный этап.