Менеджер Вайлдберриз удалённо: примеры вакансий

В этой статье разобрали примеры удалённых вакансий на должность «Менеджер Вайлдберриз», какие навыки и знания нужны, какие требования и условия работы.

Менеджером в компании «Вайлдберриз» называют специалиста, курирующего хотя бы один из процессов продажи товара или услуги с помощью площадки Wildberries. Ниже представлены примеры должностей менеджера на удаленной работе, которые могут потребоваться компании.

Менеджер по продажам Вайлдберриз

Менеджер по продажам наблюдает за продажами компании. Требования к данному работнику включают в себя навыки руководителя, планировщика, оценщика и специалиста по обслуживанию клиентов. Внутри компании менеджер по продажам сотрудничает с другими менеджерами и отделами, чтобы гарантировать сосредоточенность отдела продаж на целевых рынках и потребностях клиентов.

Должностные обязанности менеджера по продажам в «Вайлдберриз»:

  • формулировать стратегии и планы по привлечению новых клиентов с помощью таких методов, как звонки, электронные письма, рассылки и другие кампании маркетинга;
  • определять условия скидок и специальных тарифных планов;
  • назначать продавцов, устанавливать цели и квоты продаж;
  • отслеживать предпочтения покупателей, чтобы сосредоточить усилия на продажах;
  • анализировать статистику продаж, такую ​​как объем, валовая выручка, расходы на продажу и демографические данные покупателей;
  • оценивать работу торгового персонала и рекомендовать методы ее улучшения;
  • рассматривать жалобы и разрешать споры между продавцами и клиентами.

Должностная инструкция менеджера по продажам может включать наем и обучение торгового персонала. Старшие менеджеры по продажам обязаны контролировать работу региональных и местных менеджеров.

Существуют навыки, обязательные для менеджера по продажам в Wildberries.

  1. Аналитические навыки: разработка стратегии требует от менеджеров использования процедуры сбора и интерпретации данных о продажах.
  2. Навыки лидерства: должностная инструкция менеджера по продажам обязывает его руководить продавцами.
  3. Навыки убеждения: помимо контроля за персоналом, менеджеры по продажам имеют дело с покупателями и клиентами. Способность к убеждению помогает менеджерам удерживать покупателей, которые могут быть недовольны качеством или ценой товаров и услуг. Разрешение споров также требует умения убеждать, поскольку от менеджера может потребоваться объяснить или уточнить политику компании в отношении цен и других условий продаж.

Менеджер по обработке вызовов Вайлдберриз

Должностная инструкция менеджера по обработке вызовов соответствует обязанностям профессионала, выполняющего неотъемлемую роль в обеспечении доходов компании. На этой должности менеджер принимает деловые решения, дает консультации и способствует удовлетворенности покупателей. Знания о бизнесе компании, ее продажах и потребностях клиентов обязательны.

Ключевые обязанности менеджера по обработке вызовов:

  • уверенные и вежливые ответы на входящие звонки и сообщения веб-чата;
  • классификация звонков и сообщений;
  • организация контактов покупателей с продавцами и другими менеджерами;
  • обновление баз данных актуальной информацией.

Менеджер по обработке вызовов обязан иметь определенные навыки.

Навык общения с клиентами: при разговоре с потенциальными покупателями менеджеры должны проявлять вежливость и терпение. Обслуживание клиентов включает в себя понимание их потребностей и желаний для выработки соответствующих решений.

Навыки коммуникации подразумевают умение слушать клиентов, руководителей и менеджеров более высокого уровня или сотрудников других отделов, таких как маркетинг, исследования и разработки.

Смотрите также:

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Дербент, Кызыл, Подольск, Невинномысск, Сызрань, Чебоксары, Бийск, Улан-Удэ, Нижний Тагил, Старый Оскол, Орехово-Зуево, Орёл, Нижнекамск, Вологда, Новокузнецк, Беларусь, Щёлково, Екатеринбург, Владимир, Ярославль, Миасс, Шахты, Сыктывкар, Новый Уренгой, Красноярск, Новомосковск, Грозный, Прокопьевск, Великий Новгород, Балашиха, Ижевск, Нижневартовск, Керчь, Домодедово, Москва, Березники, Сургут, Хабаровск, Дзержинск, Майкоп, Саратов, Ростов-на-Дону, Омск, Раменское, Самара, Смоленск, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Златоуст, Абакан, Альметьевск, Симферополь, Первоуральск, Тюмень, Владивосток, Набережные Челны, Тверь, Химки, Нефтеюганск, Армавир, Находка, Тольятти, Кемерово, Норильск, Воронеж, Таганрог, Ковров, Краснодар, Салават, Стерлитамак, Брянск, Рязань, Уссурийск, Мурманск, Петрозаводск, Каспийск, Севастополь, Кисловодск, Архангельск, Серпухов, Магнитогорск, Челябинск, Назрань, Благовещенск, Оренбург, Псков, Владикавказ, Иваново, Одинцово, Нижний Новгород, Южно-Сахалинск, Белгород, Волгоград, Новочебоксарск, Электросталь, Казахстан, Тула, Новороссийск, Копейск, Курск, Якутск, Калуга, Волгодонск, Пенза, Хасавюрт, Люберцы, Орск, Калининград, Нефтекамск, Тамбов, Энгельс, Череповец, Каменск-Уральский, Королёв, Ангарск, Пермь, Чита, Новосибирск, Казань, Томск, Обнинск, Пятигорск, Уфа, Иркутск, Долгопрудный, Йошкар-Ола, Махачкала, Астрахань, Коломна, Красногорск, Сочи, Комсомольск-на-Амуре, Волжский, Ульяновск, Саранск, Санкт-Петербург, Курган, Черкесск, Батайск, Рубцовск, Братск, Мытищи, Новочеркасск, Киров, Рыбинск, Ставрополь, Барнаул, Балаково, Липецк, Кострома, Минск

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий