Менеджер Вайлдберриз удалённо: примеры вакансий

В этой статье разобрали примеры удалённых вакансий на должность «Менеджер Вайлдберриз», какие навыки и знания нужны, какие требования и условия работы.

Менеджером в компании «Вайлдберриз» называют специалиста, курирующего хотя бы один из процессов продажи товара или услуги с помощью площадки Wildberries. Ниже представлены примеры должностей менеджера на удаленной работе, которые могут потребоваться компании.

Менеджер по продажам Вайлдберриз

Менеджер по продажам наблюдает за продажами компании. Требования к данному работнику включают в себя навыки руководителя, планировщика, оценщика и специалиста по обслуживанию клиентов. Внутри компании менеджер по продажам сотрудничает с другими менеджерами и отделами, чтобы гарантировать сосредоточенность отдела продаж на целевых рынках и потребностях клиентов.

Должностные обязанности менеджера по продажам в «Вайлдберриз»:

  • формулировать стратегии и планы по привлечению новых клиентов с помощью таких методов, как звонки, электронные письма, рассылки и другие кампании маркетинга;
  • определять условия скидок и специальных тарифных планов;
  • назначать продавцов, устанавливать цели и квоты продаж;
  • отслеживать предпочтения покупателей, чтобы сосредоточить усилия на продажах;
  • анализировать статистику продаж, такую ​​как объем, валовая выручка, расходы на продажу и демографические данные покупателей;
  • оценивать работу торгового персонала и рекомендовать методы ее улучшения;
  • рассматривать жалобы и разрешать споры между продавцами и клиентами.

Должностная инструкция менеджера по продажам может включать наем и обучение торгового персонала. Старшие менеджеры по продажам обязаны контролировать работу региональных и местных менеджеров.

Существуют навыки, обязательные для менеджера по продажам в Wildberries.

  1. Аналитические навыки: разработка стратегии требует от менеджеров использования процедуры сбора и интерпретации данных о продажах.
  2. Навыки лидерства: должностная инструкция менеджера по продажам обязывает его руководить продавцами.
  3. Навыки убеждения: помимо контроля за персоналом, менеджеры по продажам имеют дело с покупателями и клиентами. Способность к убеждению помогает менеджерам удерживать покупателей, которые могут быть недовольны качеством или ценой товаров и услуг. Разрешение споров также требует умения убеждать, поскольку от менеджера может потребоваться объяснить или уточнить политику компании в отношении цен и других условий продаж.

Менеджер по обработке вызовов Вайлдберриз

Должностная инструкция менеджера по обработке вызовов соответствует обязанностям профессионала, выполняющего неотъемлемую роль в обеспечении доходов компании. На этой должности менеджер принимает деловые решения, дает консультации и способствует удовлетворенности покупателей. Знания о бизнесе компании, ее продажах и потребностях клиентов обязательны.

Ключевые обязанности менеджера по обработке вызовов:

  • уверенные и вежливые ответы на входящие звонки и сообщения веб-чата;
  • классификация звонков и сообщений;
  • организация контактов покупателей с продавцами и другими менеджерами;
  • обновление баз данных актуальной информацией.

Менеджер по обработке вызовов обязан иметь определенные навыки.

Навык общения с клиентами: при разговоре с потенциальными покупателями менеджеры должны проявлять вежливость и терпение. Обслуживание клиентов включает в себя понимание их потребностей и желаний для выработки соответствующих решений.

Навыки коммуникации подразумевают умение слушать клиентов, руководителей и менеджеров более высокого уровня или сотрудников других отделов, таких как маркетинг, исследования и разработки.

Смотрите также:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 102

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий