В этой статье разобрали примеры удалённых вакансий на должность «Менеджер Вайлдберриз», какие навыки и знания нужны, какие требования и условия работы.
Менеджером в компании «Вайлдберриз» называют специалиста, курирующего хотя бы один из процессов продажи товара или услуги с помощью площадки Wildberries. Ниже представлены примеры должностей менеджера на удаленной работе, которые могут потребоваться компании.
Менеджер по продажам Вайлдберриз
Менеджер по продажам наблюдает за продажами компании. Требования к данному работнику включают в себя навыки руководителя, планировщика, оценщика и специалиста по обслуживанию клиентов. Внутри компании менеджер по продажам сотрудничает с другими менеджерами и отделами, чтобы гарантировать сосредоточенность отдела продаж на целевых рынках и потребностях клиентов.
Должностные обязанности менеджера по продажам в «Вайлдберриз»:
- формулировать стратегии и планы по привлечению новых клиентов с помощью таких методов, как звонки, электронные письма, рассылки и другие кампании маркетинга;
- определять условия скидок и специальных тарифных планов;
- назначать продавцов, устанавливать цели и квоты продаж;
- отслеживать предпочтения покупателей, чтобы сосредоточить усилия на продажах;
- анализировать статистику продаж, такую как объем, валовая выручка, расходы на продажу и демографические данные покупателей;
- оценивать работу торгового персонала и рекомендовать методы ее улучшения;
- рассматривать жалобы и разрешать споры между продавцами и клиентами.
Должностная инструкция менеджера по продажам может включать наем и обучение торгового персонала. Старшие менеджеры по продажам обязаны контролировать работу региональных и местных менеджеров.
Существуют навыки, обязательные для менеджера по продажам в Wildberries.
- Аналитические навыки: разработка стратегии требует от менеджеров использования процедуры сбора и интерпретации данных о продажах.
- Навыки лидерства: должностная инструкция менеджера по продажам обязывает его руководить продавцами.
- Навыки убеждения: помимо контроля за персоналом, менеджеры по продажам имеют дело с покупателями и клиентами. Способность к убеждению помогает менеджерам удерживать покупателей, которые могут быть недовольны качеством или ценой товаров и услуг. Разрешение споров также требует умения убеждать, поскольку от менеджера может потребоваться объяснить или уточнить политику компании в отношении цен и других условий продаж.
Менеджер по обработке вызовов Вайлдберриз
Должностная инструкция менеджера по обработке вызовов соответствует обязанностям профессионала, выполняющего неотъемлемую роль в обеспечении доходов компании. На этой должности менеджер принимает деловые решения, дает консультации и способствует удовлетворенности покупателей. Знания о бизнесе компании, ее продажах и потребностях клиентов обязательны.
Ключевые обязанности менеджера по обработке вызовов:
- уверенные и вежливые ответы на входящие звонки и сообщения веб-чата;
- классификация звонков и сообщений;
- организация контактов покупателей с продавцами и другими менеджерами;
- обновление баз данных актуальной информацией.
Менеджер по обработке вызовов обязан иметь определенные навыки.
Навык общения с клиентами: при разговоре с потенциальными покупателями менеджеры должны проявлять вежливость и терпение. Обслуживание клиентов включает в себя понимание их потребностей и желаний для выработки соответствующих решений.
Навыки коммуникации подразумевают умение слушать клиентов, руководителей и менеджеров более высокого уровня или сотрудников других отделов, таких как маркетинг, исследования и разработки.
Смотрите также: