Менеджер Вайлдберриз удалённо: примеры вакансий

В этой статье разобрали примеры удалённых вакансий на должность «Менеджер Вайлдберриз», какие навыки и знания нужны, какие требования и условия работы.

Менеджером в компании «Вайлдберриз» называют специалиста, курирующего хотя бы один из процессов продажи товара или услуги с помощью площадки Wildberries. Ниже представлены примеры должностей менеджера на удаленной работе, которые могут потребоваться компании.

Менеджер по продажам Вайлдберриз

Менеджер по продажам наблюдает за продажами компании. Требования к данному работнику включают в себя навыки руководителя, планировщика, оценщика и специалиста по обслуживанию клиентов. Внутри компании менеджер по продажам сотрудничает с другими менеджерами и отделами, чтобы гарантировать сосредоточенность отдела продаж на целевых рынках и потребностях клиентов.

Должностные обязанности менеджера по продажам в «Вайлдберриз»:

  • формулировать стратегии и планы по привлечению новых клиентов с помощью таких методов, как звонки, электронные письма, рассылки и другие кампании маркетинга;
  • определять условия скидок и специальных тарифных планов;
  • назначать продавцов, устанавливать цели и квоты продаж;
  • отслеживать предпочтения покупателей, чтобы сосредоточить усилия на продажах;
  • анализировать статистику продаж, такую ​​как объем, валовая выручка, расходы на продажу и демографические данные покупателей;
  • оценивать работу торгового персонала и рекомендовать методы ее улучшения;
  • рассматривать жалобы и разрешать споры между продавцами и клиентами.

Должностная инструкция менеджера по продажам может включать наем и обучение торгового персонала. Старшие менеджеры по продажам обязаны контролировать работу региональных и местных менеджеров.

Существуют навыки, обязательные для менеджера по продажам в Wildberries.

  1. Аналитические навыки: разработка стратегии требует от менеджеров использования процедуры сбора и интерпретации данных о продажах.
  2. Навыки лидерства: должностная инструкция менеджера по продажам обязывает его руководить продавцами.
  3. Навыки убеждения: помимо контроля за персоналом, менеджеры по продажам имеют дело с покупателями и клиентами. Способность к убеждению помогает менеджерам удерживать покупателей, которые могут быть недовольны качеством или ценой товаров и услуг. Разрешение споров также требует умения убеждать, поскольку от менеджера может потребоваться объяснить или уточнить политику компании в отношении цен и других условий продаж.

Менеджер по обработке вызовов Вайлдберриз

Должностная инструкция менеджера по обработке вызовов соответствует обязанностям профессионала, выполняющего неотъемлемую роль в обеспечении доходов компании. На этой должности менеджер принимает деловые решения, дает консультации и способствует удовлетворенности покупателей. Знания о бизнесе компании, ее продажах и потребностях клиентов обязательны.

Ключевые обязанности менеджера по обработке вызовов:

  • уверенные и вежливые ответы на входящие звонки и сообщения веб-чата;
  • классификация звонков и сообщений;
  • организация контактов покупателей с продавцами и другими менеджерами;
  • обновление баз данных актуальной информацией.

Менеджер по обработке вызовов обязан иметь определенные навыки.

Навык общения с клиентами: при разговоре с потенциальными покупателями менеджеры должны проявлять вежливость и терпение. Обслуживание клиентов включает в себя понимание их потребностей и желаний для выработки соответствующих решений.

Навыки коммуникации подразумевают умение слушать клиентов, руководителей и менеджеров более высокого уровня или сотрудников других отделов, таких как маркетинг, исследования и разработки.

Смотрите также:

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Петрозаводск, Армавир, Энгельс, Сочи, Братск, Мурманск, Саранск, Набережные Челны, Первоуральск, Стерлитамак, Махачкала, Киров, Новочебоксарск, Ижевск, Курск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Кызыл, Брянск, Сыктывкар, Омск, Коломна, Екатеринбург, Ярославль, Челябинск, Белгород, Минск, Череповец, Нижнекамск, Кемерово, Петропавловск-Камчатский, Красногорск, Якутск, Псков, Чебоксары, Грозный, Самара, Симферополь, Шахты, Новороссийск, Златоуст, Дербент, Севастополь, Великий Новгород, Серпухов, Красноярск, Каменск-Уральский, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Химки, Благовещенск, Одинцово, Иваново, Щёлково, Находка, Домодедово, Рязань, Тула, Норильск, Магнитогорск, Архангельск, Иркутск, Нижневартовск, Новочеркасск, Пятигорск, Нефтекамск, Прокопьевск, Бийск, Рубцовск, Новый Уренгой, Липецк, Краснодар, Владивосток, Ставрополь, Барнаул, Батайск, Сургут, Сызрань, Копейск, Люберцы, Мытищи, Калуга, Ульяновск, Долгопрудный, Рыбинск, Казань, Королёв, Пермь, Владимир, Черкесск, Уссурийск, Новомосковск, Томск, Вологда, Тольятти, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Северодвинск, Майкоп, Березники, Ковров, Альметьевск, Кисловодск, Санкт-Петербург, Орск, Ангарск, Салават, Орёл, Курган, Комсомольск-на-Амуре, Калининград, Астрахань, Тюмень, Улан-Удэ, Невинномысск, Керчь, Москва, Электросталь, Раменское, Волжский, Пенза, Каспийск, Воронеж, Тамбов, Чита, Новокузнецк, Балаково, Оренбург, Назрань, Смоленск, Кострома, Саратов, Таганрог, Уфа, Владикавказ, Подольск, Дзержинск, Балашиха, Орехово-Зуево, Старый Оскол, Волгодонск, Хасавюрт, Нижний Новгород, Казахстан, Беларусь, Йошкар-Ола, Абакан, Волгоград, Тверь, Миасс, Обнинск

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий